- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вот так бывает, ребята!
После этого косяка не тихарюсь, ибо лоханулся, а наоборот, может кому-то послужит примером.
На Ниссане Террано в ночь выехал на дальняк. Была ужасно слякотная погода с минусовой температурой плюс темень. Движение очень плотное и нервное - по 10-15 машин скапливаются за тихоходом 30-40 км/ч и начинаются нервные обгонки, и так до следующего тихохода. Нервы на пределе. Через 50 км почуял, что скоро закончится не замерзайка и в ближайшем нас. пункте решил долить. Несколько недель назад, родственники подогнали мне несколько канистр незамерзайки в непрозрачных канистрочках. Одна из них не полная, её и решил долить. В темноте кое как разглядел горловину куда лить, цвет жидкости в непрозрачной канистре разглядеть было сложно. Как назло ветер дул не в лицо. И когда доливал последние капли, ветер развернулся и мимолетно повеяло запахом бензина. "Возмущению"
не было предела, куча матов... Дотянул до ближайшего автомагазина на трассе, купил пару канистр незамерзайки, встал в сторонке, и в этом кипише ничего другого не пришло в голову, как вылить эту горючую жижу на стекло, методом беспрерывного нажатия на рычажок на подрулевом переключателе на заглушенном движке. Слил её и таким же образом пролил ещё две пятерки незамерзайки. Вокруг машины все было в бензине. Как назло, курганскому транзитнику угораздило остановиться около меня, чтобы спросить, правильно ли он едет. Не, лет 5 у меня уже никто ничего подобного не спрашивал, а тут в такой момент черти его принесли, послал его подальше в правильном направлении, а то грю вспыхнем вместе, а он еще подумывал фары там протирать и т.п. Ценные вещи при этом всём предварительно вытащил из машины на всяк случай. Потом с замиранием сердца завел, проехал метров триста, подумал, что движок может сильно раскалится и не дай Бог воспламенится. На свету остановился, открыл капот, чтобы пошло испарение, в сторонке выкурил пару сигарет и минут через 25 поехал дальше. В машине был рай для токсикомана
, все условия в комфортном исполнении. Ехал долго с приоткрытми окнами, благо крыша не поехала. Иногда при острой необходимости побрызгивал на стекло. Потом км триста ехал при похолдании до -10. Брызгать не приходилось. И уже на подъезде к месту назначения, попробовал, а жижа не льется на стекло. Открыл капот, подумал мож закончилась, открыл капот, сунул палец, бачек был полный, но с какими-то морозными сгустками, палец сильно вонял бензином. Было предположение, что бензин разъел какие-то неметаллические части моторчика, крыльчатку например.
В итоге, наутро удалось попасть в сервис, сняли бачек (благо быстро и легко снимается), промыли тутже на автомойке. Сняли моторчик, попробовали продуть воздухом с компрессора. На удивление было слышно, что крыльчатка вращается, тут же ставим моторчик, жидкость не брызгает. Под более усиленным давлением раскрутили крыльчатку в обе стороны попеременно (в разные пипки дули), таки какая то мелкая хрень оттуда вылетала. Разобрать что конкретно не удалось, но сделали вывод, что какие-то части обратного клапана. После этого начало брызгать, но не корректно, вернее на лобовое - все в штатном режиме, а при включении рычажка на заднее стекло, брызгает на переднее, ну да ладно... к лету закажу новый моторчик.
Вот такая пренеприятнейшая история на ровном месте. Да, и тех родственников тут винить бессмысленно, т.к. сами они вообще не автомобилисты, а им эти канистры подогнали другие родственники
, которые приезжали в гости на шашлыки. Короче, стечение обстоятельств.
И за 23 года любительского, почти беспрерывного стажа, до таких действий не доходило никогда, мало того, подобных случаев и не слышал ранее.
Ребят, очень рекомендую привыкнуть нюхнуть или внимательно глянуть на то, что пытаетесь залить в тот или иной бачек в автомобиле.
Всем удачи на дорогах!
Добавлено через 6 минут
ПС Жалею, что в том кипише не догадался сдернуть с форсунок шланчик и вывести его за капот. А в пути переживал, что разъест резинки дворников. Ну и позже, Андрей Tchandr, подсказал проверить резину, крепящую лобовое стекло. Проверил, все резинки в порядке.
После этого косяка не тихарюсь, ибо лоханулся, а наоборот, может кому-то послужит примером.
На Ниссане Террано в ночь выехал на дальняк. Была ужасно слякотная погода с минусовой температурой плюс темень. Движение очень плотное и нервное - по 10-15 машин скапливаются за тихоходом 30-40 км/ч и начинаются нервные обгонки, и так до следующего тихохода. Нервы на пределе. Через 50 км почуял, что скоро закончится не замерзайка и в ближайшем нас. пункте решил долить. Несколько недель назад, родственники подогнали мне несколько канистр незамерзайки в непрозрачных канистрочках. Одна из них не полная, её и решил долить. В темноте кое как разглядел горловину куда лить, цвет жидкости в непрозрачной канистре разглядеть было сложно. Как назло ветер дул не в лицо. И когда доливал последние капли, ветер развернулся и мимолетно повеяло запахом бензина. "Возмущению"
В итоге, наутро удалось попасть в сервис, сняли бачек (благо быстро и легко снимается), промыли тутже на автомойке. Сняли моторчик, попробовали продуть воздухом с компрессора. На удивление было слышно, что крыльчатка вращается, тут же ставим моторчик, жидкость не брызгает. Под более усиленным давлением раскрутили крыльчатку в обе стороны попеременно (в разные пипки дули), таки какая то мелкая хрень оттуда вылетала. Разобрать что конкретно не удалось, но сделали вывод, что какие-то части обратного клапана. После этого начало брызгать, но не корректно, вернее на лобовое - все в штатном режиме, а при включении рычажка на заднее стекло, брызгает на переднее, ну да ладно... к лету закажу новый моторчик.
Вот такая пренеприятнейшая история на ровном месте. Да, и тех родственников тут винить бессмысленно, т.к. сами они вообще не автомобилисты, а им эти канистры подогнали другие родственники
И за 23 года любительского, почти беспрерывного стажа, до таких действий не доходило никогда, мало того, подобных случаев и не слышал ранее.
Ребят, очень рекомендую привыкнуть нюхнуть или внимательно глянуть на то, что пытаетесь залить в тот или иной бачек в автомобиле.
Всем удачи на дорогах!
Добавлено через 6 минут
ПС Жалею, что в том кипише не догадался сдернуть с форсунок шланчик и вывести его за капот. А в пути переживал, что разъест резинки дворников. Ну и позже, Андрей Tchandr, подсказал проверить резину, крепящую лобовое стекло. Проверил, все резинки в порядке.
Последнее редактирование: