Картинка конечно интересная, но...
Не надо все слова коментатора брать на вооружение. К примеру:
- "... на экотеках ремень ГРМ, ролики и помпа меняется каждые 60ткм!!!..."
Кто он этот комментатор? Для начала заглянем в сервисную книжку и увидим в старых ее вариантах, что ГРМ комплект меняется на 150ткм. Позже стала рекомендация в 120ткм. Но, ни как не 60ткм!!! Помпа по необходимости вообще меняется как и ремень генератора и ролик натяжитель ремня допагрегатов!!! Горекоментатор путает XER двигатели с ХЕ серией.
Кто нить видел ЖМовские разъемы, которые забившись грязью саморезъединяются? Да их при нормальном состоянии-то есть вероятность не отстегнуть, а тут с грязью в фикстаорах...
Какой просвещенный диктор
Он даже нашел в этом моторе, то, его там ни когда не было - компенасаторы (гидрики). Браво!!! Пять баллов. Есть у кого желание позвонить инженерам ЖМ и сказать, что наконец-то нашли то, что они давно в этом двигателе потеряли?
Замена текущих сальников шестерен без замены самих шестерен - деньги на ветер. В ролике не показали почему именно они текут. На самой муфте получается от биения шестерни (люфта) хорошая проточка. Вот она и является причиной течи и заменой только сальников данную траблу не решить, как вы сами понимаете.
Тема меток на шестернях не раскрыта ни разу, кроме факта, что они на них есть! К тому же даже не показаны фиксаторы шестерен. Почему? Скорее всего потому что он или отсутствует и пользуются болт с шайбами или еще более кустарный из профессионального сервиса. Обратите внимание на фиксатор валов - он то же самопал. Но, с ним простительно. Там можно много чего приспособить под это дело.