Замена сальников МКПП

bass

Orlandoвод
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
124
Авто
Chevrolet Orlando MT 1.8 LT (KOREA)
Приветствую всех! Менял ли кто сальники привода МКПП. На форуме Cruze есть тема. По ходу болячка старая. У себя на 68 000 км заметил течь левого сальника, сейчас в процессе замены. Меняю сам, какой же геморрой.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Приветствую всех! Менял ли кто сальники привода МКПП. На форуме Cruze есть тема. По ходу болячка старая. У себя на 68 000 км заметил течь левого сальника, сейчас в процессе замены. Меняю сам, какой же геморрой.
Типа да, болячка. Поехал менять на пробеге 70 000 км, когда заметил подкапывание. Процесс сложный, местами нужен специнструмент + подъемник, так что поехал в сервис к известному на форуме Phil, это в Москве. Кстати, в соответствующей теме можешь задать ему вопрос, если что непонятно - думаю он ответит.
У меня потек левый сальник, поменяли оба, + Фил подтянул дифференциал, т.к. за 5 лет чуть разболтался.
 
  • Нравится
Реакции: bass
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
+ Фил подтянул дифференциал, т.к. за 5 лет чуть разболтался.
Подтягивал крепление корпуса дифференциала к ведомой шестерне, или регулировал зазор пары (ведущий вал - ведомая шестерня)?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
2 Валерий
Так вот прям и не скажу- не специалист я...
Думаю что подтягивал просто крепление корпуса
 

bass

Orlandoвод
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
124
Авто
Chevrolet Orlando MT 1.8 LT (KOREA)
Всё поменял. Перечитал крузовскую тему 40 стр.Смастерили мне приспособление, полоска уголка 103 мм + к ней трубка приварена. Короче вы..ся, но всё получилось. Так же подтянул дифференциал на пару зубьев гайки.
 
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
1
Авто
orlando
Всё поменял. Перечитал крузовскую тему 40 стр.Смастерили мне приспособление, полоска уголка 103 мм + к ней трубка приварена. Короче вы..ся, но всё получилось. Так же подтянул дифференциал на пару зубьев гайки.
Приветствую!
Если не затруднит, то дайте ссылочку на ту тему. Мне тоже предстоит эта процедура с заменой сальника коробки. Спасибо.
 
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Всем привет! Опишу свою проблему. При запуске двигателя загорелся чек, проверил уровень масла - ниже минимума. Долил масло до уровня. Приехал в автосервис - сказали течет на стыке МКПП и двигателя, скорее всего через задний сальник коленвала. Будут снимать КПП и менять сальник. Заказал сальник (55555805) и моторное масло.
Попросил заодно проверить уровень трансмиссионки. Мастер открутил гайку и сказал, что уровень чуть ниже нормы. Но поскольку я менял 4 месяца назад сальники привода дифференциала (левый и правый сразу), то возник вопрос - через какое сопряжение может подтекать масло? Мастер посоветовал приобрести заодно сальник первичного вала МКПП и трансмиссионное масло на доливку.
И вот не могу найти каталожный номер этого самого сальника. В оригинальном каталоге есть только подшипник первичного вала (90142092).
Кто-нибудь сталкивался с заменой данной детали?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
И вот не могу найти каталожный номер этого самого сальника. В оригинальном каталоге есть только подшипник первичного вала (90142092).
Вот ссылка на оригинальный каталог механической коробки (АвтоДок). Сальник (уплотнитель в каталоге - позиция 22) под номером 96264738. Перепроверь если что.


Это ссылка на коробки Орландо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
На форуме крузоводов есть упоминание о сальнике первичного вала МКПП. Сам сальник запрессован в рабочий цилиндр сцепления и меняется в сборе с ним. Отдельного номера на сальник нет. В случае если показаний к замене сцепления нет. то достаточно будет заменить кольцо кольцо 94580546.
 
Сверху