- Регистрация
- 26 Авг 2015
- Сообщения
- 704
- Авто
- Белый 2012 LS MT, почти LT)
Менял запаску, один кронштейн корзины еле-еле открутился. Второй закис наглухо, крутанул так его, что он разогнулся (дело на трассе было, не до сентиментов). Потом уже дома вытащил его (3 винта звездочки под багажным ящиком), в тиски-не идет, сам штырь уже винтом пошел но кронштейн закис мертво. Тогда феном строительным прогрел, кое-как пошел. Очистителем карбюратора облил, почистил от ржи. Жирно намазал что было под рукой (смазка для шрусов). Поставил на место. Второй тоже так обработал. Машине 7+ лет. В последний раз запаску года 2 назад проверял-кронштейны крутились отлично. Так что проверяйте и смазывайте, закисает наглухо-в полевых условиях может стать приличной проблемой. Никакие вдшки не помогут-там на кронштейнах резьбы сантиметра 3.