- Регистрация
- 2 Дек 2014
- Сообщения
- 69
- Авто
- Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Привет всем господа! Загорелся чек на приборке, а потом внезапно уровень бензина упал в ноль (хотя его еще половина осталась в баке).
Съездил в СТО по близости "Стэк". Сняли с меня там 1200р за диагностику, сказали "ничего серьезного". И рекомендовали сменить нижний лямбда зонд. Ошибки сбросили, уровень топлива вернулся в норму по показаниям.
Так же начали мне какую то лапшу вешать, что компьютер не получает данных о расходе топлива, так как вы ездите на ГБО (газу). И поэтому выдает ошибки.
Но, извините меня, как жешь он не выдала их на протяжении 6-7 месяцев, что я езжу на газу? Какой-то ересью попахивает.
Через 2 дня снова загорелся чек. Двигатель при этом работает без проблем. Иногда (очень редко) плавают обороты при зажигании, но не долго (минуты полторы).
Ездить в общем не мешает. Но как-то напрягает. Автомобиль просто так сигнализировать об ошибках не будет.
Пошерстил по драйву и нашел у еще 1 человека такое было:
В итоге он менял:
— лямбду
— сменил свечи и проверил работу катализатора
— крышку с датчиком, находящуюся в блоке цилиндров
Кроме того в теме отписывались, что из-за 92 бензина подобная ошибка была на крузовских движках.
Планирую:
— купить ОБД сканнер, дабы сканировать самому, еще раз ознакомиться с ошибками
— выкатать 92 бензин и газ и залить 95.
Далее уже действовать по ситуации.
Что посоветуете? Может кто-то сталкивался с подобным?
Связался кстати с вышеуказанным товарищем по несчастью - ошибку он так и не победил. Продал с ней.
Съездил в СТО по близости "Стэк". Сняли с меня там 1200р за диагностику, сказали "ничего серьезного". И рекомендовали сменить нижний лямбда зонд. Ошибки сбросили, уровень топлива вернулся в норму по показаниям.
Так же начали мне какую то лапшу вешать, что компьютер не получает данных о расходе топлива, так как вы ездите на ГБО (газу). И поэтому выдает ошибки.
Но, извините меня, как жешь он не выдала их на протяжении 6-7 месяцев, что я езжу на газу? Какой-то ересью попахивает.
Через 2 дня снова загорелся чек. Двигатель при этом работает без проблем. Иногда (очень редко) плавают обороты при зажигании, но не долго (минуты полторы).
Ездить в общем не мешает. Но как-то напрягает. Автомобиль просто так сигнализировать об ошибках не будет.
Пошерстил по драйву и нашел у еще 1 человека такое было:
В итоге он менял:
— лямбду
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
— сменил свечи и проверил работу катализатора
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
— крышку с датчиком, находящуюся в блоке цилиндров
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Кроме того в теме отписывались, что из-за 92 бензина подобная ошибка была на крузовских движках.
Планирую:
— купить ОБД сканнер, дабы сканировать самому, еще раз ознакомиться с ошибками
— выкатать 92 бензин и газ и залить 95.
Далее уже действовать по ситуации.
Что посоветуете? Может кто-то сталкивался с подобным?
Связался кстати с вышеуказанным товарищем по несчастью - ошибку он так и не победил. Продал с ней.