Зажегся "чек" на приборной панели!

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Привет всем господа! Загорелся чек на приборке, а потом внезапно уровень бензина упал в ноль (хотя его еще половина осталась в баке).

Съездил в СТО по близости "Стэк". Сняли с меня там 1200р за диагностику, сказали "ничего серьезного". И рекомендовали сменить нижний лямбда зонд. Ошибки сбросили, уровень топлива вернулся в норму по показаниям.

Так же начали мне какую то лапшу вешать, что компьютер не получает данных о расходе топлива, так как вы ездите на ГБО (газу). И поэтому выдает ошибки.

Но, извините меня, как жешь он не выдала их на протяжении 6-7 месяцев, что я езжу на газу? Какой-то ересью попахивает.

Через 2 дня снова загорелся чек. Двигатель при этом работает без проблем. Иногда (очень редко) плавают обороты при зажигании, но не долго (минуты полторы).

Ездить в общем не мешает. Но как-то напрягает. Автомобиль просто так сигнализировать об ошибках не будет.

Пошерстил по драйву и нашел у еще 1 человека такое было:

В итоге он менял:

— лямбду
— сменил свечи и проверил работу катализатора
— крышку с датчиком, находящуюся в блоке цилиндров

Кроме того в теме отписывались, что из-за 92 бензина подобная ошибка была на крузовских движках.

Планирую:

— купить ОБД сканнер, дабы сканировать самому, еще раз ознакомиться с ошибками
— выкатать 92 бензин и газ и залить 95.

Далее уже действовать по ситуации.

Что посоветуете? Может кто-то сталкивался с подобным?

Связался кстати с вышеуказанным товарищем по несчастью - ошибку он так и не победил. Продал с ней.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Хорошо было бы узнать номер ошибки\ошибок,
дабы точно быть уверенным, что проблема со вторым датчиком кислорода.

А так да, при возникновении проблем с нижним датчиком на приборке загорается чек.
Код верный, тоже менял второй датчик: 55566648.
Цена подросла... 4500 уже.
Замена 800 руб, в Мск, у SVV, в прошлом году на пробеге в районе 30тыс.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
sbogomolov написал(а):
Замена 800 руб, в Мск, у SVV, в прошлом году на пробеге в районе 30тыс.
А самому сложно поменять??? Или только в автосервис?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Валерий, всё можно сделать самостоятельно, ведь эту работу выполняют обычные люди (правда занимающиеся этим профессионально). Однако
(и это подтвердят все авторемонтники) сколько приходится исправлять после подобного рода ремонтов.
Я нисколько не призываю всегда обращаться в сервис, но есть моменты, где самодеятельность губительна для авто.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
А самому сложно поменять??? Или только в автосервис?
Датчик прикипает, т.е. крутить придется с усилием и только накидным ключом. По хорошему, его надо обстучать, нагреть, отрезать фишку(иначе не наденете накидной ключ) и крутить. Можно побрызгать чем-нить проникающим.

Ямы у нас нет(в гараже). Вывешивать авто и срывать прикипевшее соединение лежа под авто - то еще удовольствие.

К накидному ключику пришел не сразу, сначала пробовал спецключиком(с прорезью) - разогнулся и немного слизались грани. Мучится не стал, поехал в сервис.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Скворец написал(а):
но есть моменты, где самодеятельность губительна для авто
Я сразу и не лезу. Просто привык все делать сам, поэтому и спросил. Руки из того места растут и по любому поводу сразу бежать "кормить" кого то (когда с финансами трудновато) - рука не поднимается. Извините, если что не так :(
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
760
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
adept7771 написал(а):
Загорелся чек на приборке
adept7771, я правильно понял, что имеется ввиду красный символ двигателя, находящийся в окне тахометра? Просто у меня похожая фигня с датчиком уровня, но горит то постоянно, то эпизодически желтый символ машины с гаечным ключем, который в центре. При этом, никаких кодов на дисплее нет.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
adept7771, я правильно понял, что имеется ввиду красный символ двигателя, находящийся в окне тахометра? Просто у меня похожая фигня с датчиком уровня, но горит то постоянно, то эпизодически желтый символ машины с гаечным ключем, который в центре. При этом, никаких кодов на дисплее нет.
Нет, оранжевый чек двигла. У меня тоже эпизодически горит машинка с ключем.

А вчера вообще прикол - еду на газу моем любимом, а тут внезапно уровень топлива бензина поднялся до максимального значения. Не иначе как святой дух!

Ну со Скворцом договорились, на будущей неделе поеду к нему. Уже надоело по говносервисам ездить, где тебе не бэ ни мэ, а так же пальцем в небо!
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я сразу хочу сказать про газ!
Сия установка является не штатной и поэтому диагностика и последующее устранение неполадок делается ТОЛЬКО на бензине и под бензин (как было задумано заводом). Если авто нормально (без чеков и пр.) работает на бензине, а на газе начинаются "сверчки", то ехать надо ТОЛЬКО к установщикам газового оборудования - никакой диагност не сможет вам указать причину, только предположения.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Я сразу хочу сказать про газ!
Сия установка является не штатной и поэтому диагностика и последующее устранение неполадок делается ТОЛЬКО на бензине и под бензин (как было задумано заводом). Если авто нормально (без чеков и пр.) работает на бензине, а на газе начинаются "сверчки", то ехать надо ТОЛЬКО к установщикам газового оборудования - никакой диагност не сможет вам указать причину, только предположения.
Леша, тут все просто.
если в принудительном режиме работы на бензине чек выпадает многократно, то вопрос к газу снимается- делайте на бензине, если же после снятия ошибки чек не выпадает, то к газовщикам на настройку мозгов ГБО.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Вообще ситуация с датчиком и загораниями разных лампочек очень смахивает на периодическое пропадание массы на одном из контактов в панели приборов.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Я сразу хочу сказать про газ!
Сия установка является не штатной и поэтому диагностика и последующее устранение неполадок делается ТОЛЬКО на бензине и под бензин (как было задумано заводом). Если авто нормально (без чеков и пр.) работает на бензине, а на газе начинаются "сверчки", то ехать надо ТОЛЬКО к установщикам газового оборудования - никакой диагност не сможет вам указать причину, только предположения.
На бензине все тоже самое :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
41
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь знает логику включения значка "необходимость техобслуживания" (авто с ключом), может ли быть это связано с проблемами авто? Как сбрасывать межсервисный интервал и надо ли его сбрасывать? Как добиться того, чтоб этот значок не загорался после проведенного ТО?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь знает логику включения значка "необходимость техобслуживания" (авто с ключом)
Погрешности перевода для отдельных рынков. Бензин никак не учитывает никакие ТО. Соответственно, плавно переходим к следующему пункту
может ли быть это связано с проблемами авто?
Вероятность 1, подавляющая: цепь подогрева термостата (замыкание/обрыв)
2: какой-либо из датчиков температуры охлаждающей жидкости
3: неисправность питания компрессора кондиционера
4: всякая остальная экзотика
Как сбрасывать межсервисный интервал и надо ли его сбрасывать? Как добиться того, чтоб этот значок не загорался после проведенного ТО?
Никак. Починить истинную причину, для начала посетив диагноста с нормальным сканером, и сразу станет всё понятно.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
41
"Нормальный сканер" это специализированный для Шевроле или любой втыкающийся в разъем? Ездил к двум, выдает: ошибок нет. Значок "авто с ключом" загорается во время движения, после перезапуска авто - не горит, потом загорается. На поведение авто ни как не влияет. Проблема появилась после перехода на евро-2, возможно это и не взаимосвязано. Может сталкивались с чем-то похожим?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
С этого надо было начинать :)
А повод перехода на евро-2 какой был? Ещё одна из причин - косячно сделанный евро-2, но я не упоминал об этом, т.к. это всё же специфично.
Сканер нужен нормальный профессиональный, не китайский свисток за 300 рублей, тогда будет причина.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
41
Повод перевода на Евро 2 следующий:загорелся чек, местные умельцы приговорили лямбду 2, заменил на неоригинальную (жаба виновата))) ), опять выскочил чек, умельцы указали на сеть обогрева лямбды 2, но устранить не смогли (все прозвонили - все целое, обрывов нет). Давай на евро 2 говорят, я почитал, в том числе и наш форум, говорю давай, дальше описано выше. Умельцы еще упоминали какой-то резистор в ЭБУ, который может выгореть. Беда в том, что уровень их квалификации зависит от времени чтения разных форумов )).
 
Сверху