- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 2,986
- Авто
- Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Коротенько про свой опыт использования очков.
Лет 10 назад пользовался Зарулевскими пластиковыми - ночью видно было ярче и сами очки как у тортиллы из Буратино, прикольно, но эффектно. Жаль пластиковые линзы в бардачке быстро исцарапались.
Сейчас есть стеклянные средней затемненности с поляризацией и двойные стеклянные для ночного вождения. Двойные это верхняя половина темная с зеркальным затемнением, нижняя половина желтая. В принципе если бы не вес (стеклянные тяжелые) ездил бы постоянно и днем и ночью, очень удобно если встречный свет слепит чуть наклонить голову, что бы пучок ушел в зону зеркального затемнения, а нижняя зона позволяет контролировать дорогу.
И про помогает-не помогает, для глаза белый свет более слепящий чем желтый и смысл этих очков как раз сместить встречный свет в менее слепящий желтый диапазон. Как то так я эти моменты понимаю.
Но в принципе можно и без них обходиться. Я тут постил в альбоме накладку на козырек солнцезащитный как раз для таких случаев
Лет 10 назад пользовался Зарулевскими пластиковыми - ночью видно было ярче и сами очки как у тортиллы из Буратино, прикольно, но эффектно. Жаль пластиковые линзы в бардачке быстро исцарапались.
Сейчас есть стеклянные средней затемненности с поляризацией и двойные стеклянные для ночного вождения. Двойные это верхняя половина темная с зеркальным затемнением, нижняя половина желтая. В принципе если бы не вес (стеклянные тяжелые) ездил бы постоянно и днем и ночью, очень удобно если встречный свет слепит чуть наклонить голову, что бы пучок ушел в зону зеркального затемнения, а нижняя зона позволяет контролировать дорогу.
И про помогает-не помогает, для глаза белый свет более слепящий чем желтый и смысл этих очков как раз сместить встречный свет в менее слепящий желтый диапазон. Как то так я эти моменты понимаю.
Но в принципе можно и без них обходиться. Я тут постил в альбоме накладку на козырек солнцезащитный как раз для таких случаев