Генератор для Hyundai Porter

Генератор для Hyundai Porter – это главный источник электроэнергии автомобиля.

Его назначение заключается в обеспечение постоянной подачи тока к потребителям.

Техническое состояние автомобиля Hyundai Porter во многом определяется именно работоспособностью этого устройства.

Основными составными частями данного узла, являются:

  • Ротор;
  • Статор;
  • Выпрямительный блок;
  • Электролитический конденсатор;
  • Комплект щеток;
  • Подшипники.

Шесть встроенных диодов составляют выпрямительный блок.

Выходное напряжение регулируется электронным регулятором, размещенном на щеткодержателе.

Вращение шкива изделия осуществляется посредством ременной передачи от коленчатого вала двигателя Hyundai Porter.

Снятие генератора производится в следующем порядке:

  • Отсоединить масляную трубку, для чего выкрутить два полых болта её крепления;
  • Снять масляный шланг;
  • Выкрутить стопорный болт крепления генератора к натяжной планке;
  • Придерживая корпус, раскрутить крепежную гайку болта-оси крепления и вынуть ось;
  • Снять сам генератор.

После приобретения новых запчастей, установка генератора производится в обратной последовательности.

О работоспособности устройства можно судить по увеличению яркости свечения включенных габаритных огней после запуска двигателя.

Основные неисправности и способы их устранения.

Зажигание включено, а контрольная лампочка заряда не горит.

Возможные причины, следующие:

  • Неисправность аккумуляторной батареи. Требуется ее замена или зарядка;
  • Неисправность контрольной лампы. Нужно заменить лампу;
  • Отсутствие (недостаточность) минусового контакта. Следует зачистить место подсоединения массового провода, подтянуть крепление;
  • Нарушена электропроводка между панелью приборов и выводом питания лампочки на генераторе для Hyundai porter. Требуется определить место разрыва цепи, заменить проводку;
  • Износ (зависание) щеток. Проверить остаточную величину щеток и свободный ход их перемещения в щеткодержателе. Длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров;
  • Неисправность электронного регулятора. Требуется его замена;
  • Повреждение ротора. Поменять его на исправный.

Контрольная лампочка не гаснет с увеличением оборотов двигателя.

Неисправности могут быть, следующие:

  • Слабо натянут либо оборван клиновой ремень. Нужно подтянуть его до установленных размеров или поменять;
  • Вышел из строя (пробит) выпрямительный блок. Замените блок;
  • Повреждена (замкнута) обмотка статора генератора для Hyundai porter. Потребуется замена обмотки;
  • Не работает электронный регулятор. Проверьте его, а при необходимости замените;
  • Замыкание проводки между точкой вывода питания и лампочкой на «массу». Нужно устранить замыкание, а после проверить выпрямитель на работоспособность.

Контрольная лампочка заряда горит при выключении зажигания.

Замкнут диодный мост. Требуется проверить, а при необходимости поменять выпрямитель.

Закипание аккумулятора

Вышел из строя регулятор. Замените данное устройство, после проверить выпрямитель. В случае неисправности выполнить замену.

Для справки. Ток нагрузки устройства при работе двигателя на ХХ должен находиться в пределах 14 вольт, если он отличается от данного параметра больше одного вольта, то регулятор напряжения неисправен.

Технические характеристики генератора для Hyundai porter

Тип: переменного тока, со встроенным выпрямителем и вакуумным насосом.

Электрические параметры:

  • Напряжение – 12 Вольт;
  • Максимально обеспечиваемая сила тока – 65 Ампер, либо 75 Ампер, в зависимости от модификации (комплектации) автомобиля.

Теперь зная устройство и неисправности данного генератора, можно его самостоятельно отремонтировать.



Добавить комментарий