Ниже привожу свои личные впечатления, оценки и выводы по итогам двухлетней эксплуатации Шевроле Орландо
Год выпуска 2011, куплена 01.2012, продана 02.2014
Бензин 1.8, АКПП
Комплектация LZ (все кроме USB, штатного парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и складывания зеркал)
Пробег в год ~15 т. км
Итоговый пробег 33 т. км
Средний расход по городу 14,5 л
Средний расход на трассе 12,5 л
Регион эксплуатации: Московская область, Москва
Средняя дальность поездки ~300 км
Гарантийный ремонт:
- 05.2012 замена блока управления АБС (были вялые тормоза, хотя раньше
писал, что мне обновили прошивку АБС со слов дилера, а не давно
увидел себя в базе, отчего информация уточнилась)
- 02.2012 АКПП
Аварии:
- не было (подаренные кем то притертости на переднем бампере не в счет)
Оценки:
- двигатель:
- нет запаса мощности, поэтому обгоны, особенно по загруженным трассам, очень затруднены
- постоянная раскрутка движка почти до 6 т. об. и только потом переключение коробки, что по городу вызывает неимоверный расход
- АКПП:
- с первой на вторую ударчик
- в горочку без газа может поехать назад
- ходовая:
- в меру жесткая подвеска, на вовремя не замеченном "лежачем полицейском" звуковые впечатления от удара не кайфовые, хотя предпродажная диагностика характеризовала состояние подвески как идеальное
- тормоза:
- тормоза адекватные массе машины
- на 20 т. км поменял передние тормозные диски и все колодки (ставил не оригинальные, все обошлось в 7 т.р, против 24 т.р у дилера)
- система курсовой устойчивости:
- не знаю, не было случаев, требовавших ее отработки
- климат:
- прогревается и охлаждается быстро
- зимой обогревателя хватает (в -30 проблем не было)
- летом кондиционера хватает до +28
- в сильно влажную погоду запотевают задние стекла
- салонного угольного фильтра хватает на 2 месяца, меняется самостоятельно и очень легко (3 минуты, только приноровиться надо), у альтернативных производителей стоит 800 руб.
- радио:
- очень безобразное
- фиксирует половину станций, остальные в ручном поиске, которые постоянно слетают
- уже за 30-40 км от Останкино почти ничего не ловит
- третий ряд:
- если его разложить, то объем багажника =0, т.е. если я планировал использовать третий ряд, то заранее все из багажника где-то оставлял
- загрязняемость:
- передние стекла и зеркала пачкаются не сильно, прямого забрызгивания их нет, в дороге их протирать не требовалось (от мойки до мойки, а на мойку я машину отправлял, только когда уже совсем чумазая была, т.е. краска была полностью покрыта равномерным слоем грязи)
- основные фары пачкаются плохо, в дороге их протирать практически не приходилось
- противотуманки пачкаются хорошо, но как правило протирались только вместе с фарами
- освещение:
- без включенных противотуманок можно сказать, что освещения нет
- родных галогенок маловато - поставил китайский ксенон за 2 т.руб. и все стало просто супер (но все равно только с противотуманками)
- управляемость:
- устойчивость на трассе и в поворотах
- хорошая маневренность
- хороший радиус поворота, позволяющий несмотря на габариты легко парковаться, особенно задним ходом
- комфортность:
- удобная посадка водителя и задних пассажиров, включая третий ряд
- не "зажигалка", комфортные ощущения как на высоких скоростях (140-160 км/ч), так и на "черепашьих" (40-60 км/ч), нет эффекта "стоишь на месте" после того как сбрасываешь скорость со 160 до 40, располагает к спокойной езде, но если необходимо, то и поддерживает агрессивную езду (до 110 км/ч уверено, дальше движок уже не тянет)
- хорошая звукоизоляция (на хороших трассах, на летней резине, на скорости 120-140 - оглушающая тишина)
Итоговое впечатление:
машиной остался очень доволен (не смотря на все минусы, описанные выше), но меня не устраивает машина со сроком эксплуатации 3 года, а дальше перспектива менять в ней основные дорогостоящие узлы.
Главный недостаток:
недостаточная мощность двигателя, как итог прожорливость, особенно по городу и... что конструировали эту машину не только инженеры, но и менеджеры
Причина продажи:
на 32 т. км, отказ АКПП (на трассе выбило какие-то сальники, утекло масло), эвакуатор (60 км от Москвы, хотя поездка планировалась на 150 км от Москвы), сервис, гарантийный ремонт и настоятельная рекомендация сервисного инженера "от сервиса далеко не уезжать".
Когда я брал эту машину я планировал, что она у меня походит хотя бы лет пять (т.е. 100 т. км), а тут только два, не знаю как для других, но я не готов продавать машину через два года с пробегом 33 т. км, со своей финансовой точки зрения:
-планировал:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (5 лет с накопительной скидкой) = 200000
~ 1150000
- продать ~ 400000
= итого потери за 5 лет = 750000 (150 т. р. в год)
- получилось:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000
~ 1100000
- продана (по трайд-ину) = 570000
- итого потери за 2 года = 530000 (265 т.р. год)
Не буду утверждать, что мой расчет правильный (затраты на ремонт, бензин я в нем не учитываю), но уж как есть.
ВЫВОД.
Орландо как автомобиль мне понравился. И если бы он отслужил мне запланированные мной 5 лет, то взял бы новый Орландо. Но кормить Шевроле я не готов.
В общем, как в старой песте: "думайте сами, решайте сами..."
Всем удачи.
До свидания клубу Орландо!
Год выпуска 2011, куплена 01.2012, продана 02.2014
Бензин 1.8, АКПП
Комплектация LZ (все кроме USB, штатного парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и складывания зеркал)
Пробег в год ~15 т. км
Итоговый пробег 33 т. км
Средний расход по городу 14,5 л
Средний расход на трассе 12,5 л
Регион эксплуатации: Московская область, Москва
Средняя дальность поездки ~300 км
Гарантийный ремонт:
- 05.2012 замена блока управления АБС (были вялые тормоза, хотя раньше
писал, что мне обновили прошивку АБС со слов дилера, а не давно
увидел себя в базе, отчего информация уточнилась)
- 02.2012 АКПП
Аварии:
- не было (подаренные кем то притертости на переднем бампере не в счет)
Оценки:
- двигатель:
- нет запаса мощности, поэтому обгоны, особенно по загруженным трассам, очень затруднены
- постоянная раскрутка движка почти до 6 т. об. и только потом переключение коробки, что по городу вызывает неимоверный расход
- АКПП:
- с первой на вторую ударчик
- в горочку без газа может поехать назад
- ходовая:
- в меру жесткая подвеска, на вовремя не замеченном "лежачем полицейском" звуковые впечатления от удара не кайфовые, хотя предпродажная диагностика характеризовала состояние подвески как идеальное
- тормоза:
- тормоза адекватные массе машины
- на 20 т. км поменял передние тормозные диски и все колодки (ставил не оригинальные, все обошлось в 7 т.р, против 24 т.р у дилера)
- система курсовой устойчивости:
- не знаю, не было случаев, требовавших ее отработки
- климат:
- прогревается и охлаждается быстро
- зимой обогревателя хватает (в -30 проблем не было)
- летом кондиционера хватает до +28
- в сильно влажную погоду запотевают задние стекла
- салонного угольного фильтра хватает на 2 месяца, меняется самостоятельно и очень легко (3 минуты, только приноровиться надо), у альтернативных производителей стоит 800 руб.
- радио:
- очень безобразное
- фиксирует половину станций, остальные в ручном поиске, которые постоянно слетают
- уже за 30-40 км от Останкино почти ничего не ловит
- третий ряд:
- если его разложить, то объем багажника =0, т.е. если я планировал использовать третий ряд, то заранее все из багажника где-то оставлял
- загрязняемость:
- передние стекла и зеркала пачкаются не сильно, прямого забрызгивания их нет, в дороге их протирать не требовалось (от мойки до мойки, а на мойку я машину отправлял, только когда уже совсем чумазая была, т.е. краска была полностью покрыта равномерным слоем грязи)
- основные фары пачкаются плохо, в дороге их протирать практически не приходилось
- противотуманки пачкаются хорошо, но как правило протирались только вместе с фарами
- освещение:
- без включенных противотуманок можно сказать, что освещения нет
- родных галогенок маловато - поставил китайский ксенон за 2 т.руб. и все стало просто супер (но все равно только с противотуманками)
- управляемость:
- устойчивость на трассе и в поворотах
- хорошая маневренность
- хороший радиус поворота, позволяющий несмотря на габариты легко парковаться, особенно задним ходом
- комфортность:
- удобная посадка водителя и задних пассажиров, включая третий ряд
- не "зажигалка", комфортные ощущения как на высоких скоростях (140-160 км/ч), так и на "черепашьих" (40-60 км/ч), нет эффекта "стоишь на месте" после того как сбрасываешь скорость со 160 до 40, располагает к спокойной езде, но если необходимо, то и поддерживает агрессивную езду (до 110 км/ч уверено, дальше движок уже не тянет)
- хорошая звукоизоляция (на хороших трассах, на летней резине, на скорости 120-140 - оглушающая тишина)
Итоговое впечатление:
машиной остался очень доволен (не смотря на все минусы, описанные выше), но меня не устраивает машина со сроком эксплуатации 3 года, а дальше перспектива менять в ней основные дорогостоящие узлы.
Главный недостаток:
недостаточная мощность двигателя, как итог прожорливость, особенно по городу и... что конструировали эту машину не только инженеры, но и менеджеры
Причина продажи:
на 32 т. км, отказ АКПП (на трассе выбило какие-то сальники, утекло масло), эвакуатор (60 км от Москвы, хотя поездка планировалась на 150 км от Москвы), сервис, гарантийный ремонт и настоятельная рекомендация сервисного инженера "от сервиса далеко не уезжать".
Когда я брал эту машину я планировал, что она у меня походит хотя бы лет пять (т.е. 100 т. км), а тут только два, не знаю как для других, но я не готов продавать машину через два года с пробегом 33 т. км, со своей финансовой точки зрения:
-планировал:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (5 лет с накопительной скидкой) = 200000
~ 1150000
- продать ~ 400000
= итого потери за 5 лет = 750000 (150 т. р. в год)
- получилось:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000
~ 1100000
- продана (по трайд-ину) = 570000
- итого потери за 2 года = 530000 (265 т.р. год)
Не буду утверждать, что мой расчет правильный (затраты на ремонт, бензин я в нем не учитываю), но уж как есть.
ВЫВОД.
Орландо как автомобиль мне понравился. И если бы он отслужил мне запланированные мной 5 лет, то взял бы новый Орландо. Но кормить Шевроле я не готов.
В общем, как в старой песте: "думайте сами, решайте сами..."
Всем удачи.
До свидания клубу Орландо!
Последнее редактирование: