Итак, вот я и стал обладателем Chevrolet Orlando LTZ 1,8 АКПП. Топовая комплектация с премиум аудиоподготовкой и черным кожанным салоном. Из допов на машине датчики давления в колесах, но все-равно привык пользоваться манометром.
С женой решили оставить имя Орландо. Хотя я говорил, что буду Орлом величать. Ну или Adler, что с немецкого переводится - орел. Да и жена немка...
Глаз на данный авто был положен случайно, проведя почти месяц в сервис-центре со старой машинкой (ну не умеют или не хотят у нас по гарантии чинить).
Сразу понравился большой, нет, огромный просторный багажник. Перед глазами пронесся холодильник, который нужно привезти в деревню, расположенную в Тверской губернии. Чемоданы постоянно летающих родственников. Спальное место при длительных поездках.
Всегда мечтал о вместительном автомобиле. И тут случай. Машина ненормально работает. Рано утром в сервис, через пару дней снова за ней. Около месяца помучался и было решено покупать новую. В это время доллар стремительно растет, автогиганты цены поднимают. Как бы успеть и не прогадать? И вот он - визит в салон. Пощупал, понюхал, пожевал, полизал, потискал, по....... Произвел куча манипуляций... Решено, хочу Орландо.
Процесс оформления всем знаком и описывать не буду. Залог, договор, вся сумма, ключи.
И вот он. Я - владелец Chevrolet Orlando.
Кнопочки тыкаются, лампочки светятся, музыка играет.
После салона, заехал на работу, где лежали уже купленные коврики на все три ряда сидений, коврик в багажник при сложенном заднем ряде и дефлекторы, которые поставлю либо в гараже, либо уже весной. Сейчас надобности в них нет.
День второй.
Ранехонько поехал в ГИБДД с надеждой поставить на учет. Но не тут-то было. Оказывается, надо заранее записаться, чтобы попасть на прием. Я же заранее знаю когда машину куплю и привезу ставить на учет... Ну да ладно, записался на единственное свободное время. На среду. В 6-00 утра... Остальные талоны уже заняты... Так что если ставить на учет, за месяц нужно талончик брать, я так чувствую. Учитывая, что я жаворонок, 6 утра - самое подходящее для меня время. А потом на работу.
Получив заветный талончик, отправился за колесами. Прикупил зимнюю резину на шипах и модные диски. Штатные летние колеса отвез сразу в гараж. Был удивлен, что шипы не особо громкие. В совокупности с мягкой подвеской чуствуется комфорт.
День третий.
Первое испытание для моего Орла. Утром поездка в крупный супермаркет. Идет плавно, как на волнах. Только замучался брызгать омыватель на стекло. Но такова уж погодка. Вместимость поражает. Влезло все, что было куплено, еще и место осталось. Днем поехал отвезти родственников на вокзал. И их чемоданы смотрелись маленькими в таком огромном пространстве. Родня дивилась машиной. Хвалили. Главным плюсом посчитали, что садиться удобно. Лезть вверх не нужно и падать вниз на сидение нет возможности. Самая оптимальная высота автомобиля.
Начал разбираться в системе мультимедиа. Не понятно почему, но через раз флешка начинает играть с начала, а не с той композиции, которая играла до выключения зажигания. Но ничего, форум мне в помощь...
День шестой.
Началось со звонка будильника в 4-30 утра. Пора ставить машину на учет. Приехал на Перерву в 5-40. Подошел к терминалу, отметился в очереди и сразу же меня вызвали. Оформили заявление, подписал, поехал на осмотр. Очередь из одной машины отстоял за 3 минуты. Оплатил квитанцию и снова надо отметиться в очереди. В 7-10 уже получил номера и СТС. 1,5 часа!!! Молодцы наши органы!
Далее надо было ехать на работу. Решил по глупости проверить навигатор. И зря... 1,5 часа по Люблинской улице ехал 500 метров. Больше не доверяю ему.
День девятый.
Первый реальный пробег. Еду на день рождения тещи. В Тверскую губернию. 265 километров от дома до дома. Ленинградка. Подъем в 5 утра. Старт в 6-00. В 50 км от дома встали. Авария. Фура разорвала газель. Все ряды перекрыты. Полтора часа на растаскивание. Но далее поехали без приключений. Испытал круиз-контроль. Жаль, что мало где им попользоваться получится. Расход на всем пути составил 8,7 литров на 100 км. Средняя скорость (не считая пробки) - 52,3 км/ч. Неровности не чувствуются. Орел как бы парит над дорогой. Я с каждой минутой все довольнее и довольнее своим выбором именно этого автомобиля. Вместительность потрясающая. Размеры впечатляющие. Супруга всю дорогу спала на плацкартном месте, которое соорудили в багажнике + сложенное двойное сидение второго ряда. Понимаю, что не по правилам, но ехал аккуратно.
По приезду в деревню подкрепились и поехали теще за подарком. Холодильником. 35 км по не совсем ровной дороге в один конц. Ничего не гремит. Ход подвески плавный. Как на волнах. Приятно.
Жена категорически отказалась, чтобы холодильник везли в машине (нечего пачкать новую), заказала доставку, которую в этот же день и сделали. (Сервис, однако!)
Вечером, как и полагается, отметили день рождения и заодно обмыли колеса у Орла (ну и за фреон в холодильнике).
Еще обратил внимание, что пока был в Москве, часы на mylinkе показывали правильное время, а в деревне на час вперед. Буду разбираться.
День десятый.
Обратный путь порадовал наличием датчика дождя. Вовремя включались дворники. Только лей жижу на стекло и все будет чистенько. Обзор великолепный, мало того, что сидишь высоко, еще перед тобой огромное лобовое стекло. Заметил, что над приборной панелью есть достаточно места, чтобы не загораживало обзор. Туда, думаю, можно разместить планшет, как бы под углом. И дотянуться можно, и навигатор навител будет. Конечно, можно и держатель для телефона присобачить на маленькое боковое окошко, но тут размер важен. Чтобы не мелко было на экране. Дорога без пробок с двумя остановками заняла 4 часа.
Пока доволен.
Итоговый пробег за выходные: 607,9 км. Общий пробег: 774 км.
С женой решили оставить имя Орландо. Хотя я говорил, что буду Орлом величать. Ну или Adler, что с немецкого переводится - орел. Да и жена немка...
Глаз на данный авто был положен случайно, проведя почти месяц в сервис-центре со старой машинкой (ну не умеют или не хотят у нас по гарантии чинить).
Сразу понравился большой, нет, огромный просторный багажник. Перед глазами пронесся холодильник, который нужно привезти в деревню, расположенную в Тверской губернии. Чемоданы постоянно летающих родственников. Спальное место при длительных поездках.
Всегда мечтал о вместительном автомобиле. И тут случай. Машина ненормально работает. Рано утром в сервис, через пару дней снова за ней. Около месяца помучался и было решено покупать новую. В это время доллар стремительно растет, автогиганты цены поднимают. Как бы успеть и не прогадать? И вот он - визит в салон. Пощупал, понюхал, пожевал, полизал, потискал, по....... Произвел куча манипуляций... Решено, хочу Орландо.
Процесс оформления всем знаком и описывать не буду. Залог, договор, вся сумма, ключи.
И вот он. Я - владелец Chevrolet Orlando.
Кнопочки тыкаются, лампочки светятся, музыка играет.
После салона, заехал на работу, где лежали уже купленные коврики на все три ряда сидений, коврик в багажник при сложенном заднем ряде и дефлекторы, которые поставлю либо в гараже, либо уже весной. Сейчас надобности в них нет.
День второй.
Ранехонько поехал в ГИБДД с надеждой поставить на учет. Но не тут-то было. Оказывается, надо заранее записаться, чтобы попасть на прием. Я же заранее знаю когда машину куплю и привезу ставить на учет... Ну да ладно, записался на единственное свободное время. На среду. В 6-00 утра... Остальные талоны уже заняты... Так что если ставить на учет, за месяц нужно талончик брать, я так чувствую. Учитывая, что я жаворонок, 6 утра - самое подходящее для меня время. А потом на работу.
Получив заветный талончик, отправился за колесами. Прикупил зимнюю резину на шипах и модные диски. Штатные летние колеса отвез сразу в гараж. Был удивлен, что шипы не особо громкие. В совокупности с мягкой подвеской чуствуется комфорт.
День третий.
Первое испытание для моего Орла. Утром поездка в крупный супермаркет. Идет плавно, как на волнах. Только замучался брызгать омыватель на стекло. Но такова уж погодка. Вместимость поражает. Влезло все, что было куплено, еще и место осталось. Днем поехал отвезти родственников на вокзал. И их чемоданы смотрелись маленькими в таком огромном пространстве. Родня дивилась машиной. Хвалили. Главным плюсом посчитали, что садиться удобно. Лезть вверх не нужно и падать вниз на сидение нет возможности. Самая оптимальная высота автомобиля.
Начал разбираться в системе мультимедиа. Не понятно почему, но через раз флешка начинает играть с начала, а не с той композиции, которая играла до выключения зажигания. Но ничего, форум мне в помощь...
День шестой.
Началось со звонка будильника в 4-30 утра. Пора ставить машину на учет. Приехал на Перерву в 5-40. Подошел к терминалу, отметился в очереди и сразу же меня вызвали. Оформили заявление, подписал, поехал на осмотр. Очередь из одной машины отстоял за 3 минуты. Оплатил квитанцию и снова надо отметиться в очереди. В 7-10 уже получил номера и СТС. 1,5 часа!!! Молодцы наши органы!
Далее надо было ехать на работу. Решил по глупости проверить навигатор. И зря... 1,5 часа по Люблинской улице ехал 500 метров. Больше не доверяю ему.
День девятый.
Первый реальный пробег. Еду на день рождения тещи. В Тверскую губернию. 265 километров от дома до дома. Ленинградка. Подъем в 5 утра. Старт в 6-00. В 50 км от дома встали. Авария. Фура разорвала газель. Все ряды перекрыты. Полтора часа на растаскивание. Но далее поехали без приключений. Испытал круиз-контроль. Жаль, что мало где им попользоваться получится. Расход на всем пути составил 8,7 литров на 100 км. Средняя скорость (не считая пробки) - 52,3 км/ч. Неровности не чувствуются. Орел как бы парит над дорогой. Я с каждой минутой все довольнее и довольнее своим выбором именно этого автомобиля. Вместительность потрясающая. Размеры впечатляющие. Супруга всю дорогу спала на плацкартном месте, которое соорудили в багажнике + сложенное двойное сидение второго ряда. Понимаю, что не по правилам, но ехал аккуратно.
По приезду в деревню подкрепились и поехали теще за подарком. Холодильником. 35 км по не совсем ровной дороге в один конц. Ничего не гремит. Ход подвески плавный. Как на волнах. Приятно.
Жена категорически отказалась, чтобы холодильник везли в машине (нечего пачкать новую), заказала доставку, которую в этот же день и сделали. (Сервис, однако!)
Вечером, как и полагается, отметили день рождения и заодно обмыли колеса у Орла (ну и за фреон в холодильнике).
Еще обратил внимание, что пока был в Москве, часы на mylinkе показывали правильное время, а в деревне на час вперед. Буду разбираться.
День десятый.
Обратный путь порадовал наличием датчика дождя. Вовремя включались дворники. Только лей жижу на стекло и все будет чистенько. Обзор великолепный, мало того, что сидишь высоко, еще перед тобой огромное лобовое стекло. Заметил, что над приборной панелью есть достаточно места, чтобы не загораживало обзор. Туда, думаю, можно разместить планшет, как бы под углом. И дотянуться можно, и навигатор навител будет. Конечно, можно и держатель для телефона присобачить на маленькое боковое окошко, но тут размер важен. Чтобы не мелко было на экране. Дорога без пробок с двумя остановками заняла 4 часа.
Пока доволен.
Итоговый пробег за выходные: 607,9 км. Общий пробег: 774 км.