Датчики давления в шинах.

Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
На форуме тахо есть тема, как я понял датчики надо каждый раз прописывать
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
15
Авто
Шевроле орландо
2 Bealial

Всё правильно. её не отключают, а программно "заглушают", т.е. делают так чтобы у тебя просто не горел значёк на панели - вот меня это и устроило бы, но сказали, что так сделать нельзя. Самое противное, что не сказали при покупке. Уйду от жинсера :( Кстати менял масло на 3000 примерно - по телефону сказали "ой там около 5000" - после замены - "ой мы масло посчитали неправильно - с Вас 6600" - такой подход о многом говорит. Ну да ладно - "рынок" всё исправит ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Поставил зимнюю резину с дисками, лампочка горит и каждый раз при запуске мотора горит сообщение.
Забил, благо всего 2 мес в году на зимней резине.
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
151
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 5MT (2014 model year)
Поставил зимнюю резину с дисками, лампочка горит и каждый раз при запуске мотора горит сообщение.
Забил, благо всего 2 мес в году на зимней резине.
Аналогично!
 
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
2
Авто
Орландо LTZ 2013
Делюсь опытом . При переобувке резины с летней на зимнюю , в сервисе сломали один датчик давления . Знакомый из магазина запчастей помог узнать каталожный номер датчика давления ,22853740 , у наших тульских дилеров датчик стоит 4800 р ., и его прописка 1300 р. Я пошел по другому пути , на Алиэкспресе нашел не оригинальный датчик за 1300 р., и плюс прописка 1300 р. Из Китая датчик дошел за 18 дней , в принципе быстро . Как прописывается датчик . Это то что я видел своими глазами , включается зажигание , далее на информационном табло находите показания давления в шинах , и в течении пяти секунд удерживаете кнопку на торце переключателя поворотов . После этого должны быть три коротких сигнала , это обозначает что система готова к прописке датчиков . А вот дальше , нужен прибор из дилерского сервиса , он выглядит как коробочка 10 *10 см , толщиной 3 см и с антенной . Мастер на пять секунд подносил прибор к каждому датчику до появления одного короткого звукового сигнала . Начал с левого переднего колеса , и по часовой стрелке . Предполагаю что прибор можно заменить сильным магнитом .Вся процедура заняла не больше трех минут .
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Делюсь опытом . При переобувке резины с летней на зимнюю , в сервисе сломали один датчик давления . Знакомый из магазина запчастей помог узнать каталожный номер датчика давления ,22853740 , у наших тульских дилеров датчик стоит 4800 р ., и его прописка 1300 р. Я пошел по другому пути , на Алиэкспресе нашел не оригинальный датчик за 1300 р., и плюс прописка 1300 р. Из Китая датчик дошел за 18 дней , в принципе быстро . Как прописывается датчик . Это то что я видел своими глазами , включается зажигание , далее на информационном табло находите показания давления в шинах , и в течении пяти секунд удерживаете кнопку на торце переключателя поворотов . После этого должны быть три коротких сигнала , это обозначает что система готова к прописке датчиков . А вот дальше , нужен прибор из дилерского сервиса , он выглядит как коробочка 10 *10 см , толщиной 3 см и с антенной . Мастер на пять секунд подносил прибор к каждому датчику до появления одного короткого звукового сигнала . Начал с левого переднего колеса , и по часовой стрелке . Предполагаю что прибор можно заменить сильным магнитом .Вся процедура заняла не больше трех минут .
Подробно эта процедура написано на форуме тахо, в мск кто то даже купил программатор в китае, и "прошивает" одноклубников.

Датчики отличаются частоте, есть два вида 350мГц и 433мГц у нас вроде 433мГц.
 
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
2
Авто
Орландо LTZ 2013
У нас на Орлике 433 мГц , насколько мне известно и в Европе тоже . Датчики 315 мГц , устанавливают на американские машины . Принципиальной разницы думаю нет , скорее это связано с какими то документами на использование частот .
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
Поставил себе-таки второй комплект датчиков, заодно решил собрать все что выяснил в процессе в одном посте.
Часть инфы здесь уже была (даже и не по одному разу), но как я заметил люди не любят ворошить большие темы - поэтому не грех повторить.

В США и Европе автопроизводителей обязывают комплектовать машины системой TPMS. На Орландо таковая появилась с 14-го модельного года.

Датчики бывают на 433 МГц - для европейского рынка и на 315 МГц - для американского. Возможно, они совместимы, а отличия - только маркетинговые. Наши датчики подходят к и остальному GM, и к опелям и кадиллакам. (И, к слову, к американским моделям на ebay они стоят дешевле).

Датчики давления это активные RFID. Есть в них встроенная батарейка, срок службы 6-10 лет. Это не предусмотрено, но батарейку можно поменять.

Парт.номера датчиков, которые мне удалось найти:
22853740, 25789964, 20923680, 20922901 (1010044 у Opel) - такой для второго комплекта купил я.
???? - неоригинальный датчик, который использовал igorayn (может он парт.номер выдаст)
22854866 - на 315 МГц, но Орландо в списке поддерживаемых моделей указан.
Можно купить только датчик, без соска.

Schrader, AC Delco (дочерняя контора GM) - производители датчиков.

Датчики надо прописывать с помощью специального прибора-программатора. Можно у дилера. Можно воспользоваться услугами форумчан. Среди наших вроде никто наличием программатора не хвастался, но в клубах владельцев опелей, тахо, эксплореров довольное многие покупали. Ну и можно самому купить - простой EL-50448 стоит около 80$ - и собирать дважды в год благодарности от одноклубников :)

Некоторые говорят, что у них работе датчиков мешают другие электронные устройства -
Будьте бдительны :)

На машинах до 12-го года датчики можно было прописать самому (например, по рецепту или
). У меня не получилось. Или GM отменил самопривязку. Или у нас эта процедура сохранилась, но через какое-нибудь сервисное или инженерное меню или это вообще недокументированная опция :)

Кроме того, у нештатных датчиков можно склонировать ID, и тогда оба комплекта автомобилем будет восприниматься как один.

При прописке первого комплекта у меня неверно определились колеса - ПЗ датчик в меню был опознан как ЛЗ, из-за этого я пару дней ездил с пробитым колесом, думая, что чудит датчик.
Переназначить датчики не получилось, нужно переставлять колеса.
Опрос датчика происходит примерно раз в две минуты - при подкачке колеса в этом можно убедиться.
Если колеса с датчиками сложить в салон, то сигнал все равно пропадет, примерно через 25-30 км.
Может ли система TPMS у Орландо помнить два комплекта? Я об этом узнаю только весной - обязательно напишу. Пока есть две противоположные точки зрения.
Где покупал? На алиэкспрессе. Искал похожий на свой (фотка с датчиком на диске) - синий, на 433 МГц, 20922901. Обошлись в 80$ по старому курсу - это было самое дешевое предложение. Датчики рабочие, второй месяц идет. Но вид у них был не новый совсем (4 на фото) - или б/у, или так хранились. Опять же некоторым приходит в пакетике с фирменным стикером, а мне пришел просто полиэтиленовый пакетик. Надеюсь повезет, и прослужат долго.
Прописывал тоже у дилера.

Если какая информация у кого есть новая - добаваляйте
 

Вложения

Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
129
Авто
Был Chevrolet Orladno LTZ (KBF6) 1,8 AT
delgado написал(а):
Прописывал тоже у дилера
Сколько стоит прописать у дилера?
delgado написал(а):
22853740, 25789964, 20923680, 20922901
Они все подойдут? Или только последний номер искать? А то на ebay вводишь последний, а высвечиваются другие, но "типа совместимые".
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
Leon Id, В Мск, у мэйджора стоило 1400 руб. за 4 датчика до НГ. На форуме шевроле-дэу кто-то за 1000 прописывал.

Не знаю, мне, когда колесо ремонтировал, взглянуть на родной партномер не удалось. Поэтому я тупо купил самый дешевый из синих и на 433. Судя по экспериментаторам с других форумов - все вполне совместимо с друг другом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
129
Авто
Был Chevrolet Orladno LTZ (KBF6) 1,8 AT
delgado написал(а):
Ну и можно самому купить - простой EL-50448
Как я понял, этот аппарат на . А нам нужен на 433 MHz.
В TIS указан диагностический прибор для системы контроля давления воздуха в шинах под номером EL 46079, по которому нашел , но в он под 1000 USD.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
У меня, к сожалению, нет программатора, и я однозначно сказать не могу.
Когда искал себе датчики давления, читал форум шевроле-дэу. Там юзеры Аша78, pro, the42-th, NovAlex прописывали себе датчики на 433, на Тахо 13 и 14 годов этими программаторами. Обсуждались как раз наши датчики 20922901 (более старый) и 22853740 (пришедший на замену). В теме форума опель мокка такая же картина люди покупают EL-50448 и прописывают европейские автомобили, те. на 433. Это легко гуглится, если кому интересно.
И еще в описании на сказано "Also works on 2014 GM models", а совместимость конкретно с Орландо упоминается с 2011.
В общем, можно зарегистроваться в клубах и написать кому-нибудь в личку с вопросом о совместимости. Или при покупке задать вопрос продавцу - имхо, менее надежно.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Я не до конца понял, на родном комплекте колес с датчиками имеет значение сохранение положения колес, или можно перекидывать заднее вперед, переднее назад?
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Я не до конца понял, на родном комплекте колес с датчиками имеет значение сохранение положения колес, или можно перекидывать заднее вперед, переднее назад?
менять колеса местами можно,ошибок не будет, но бк будет врать(тоесть когда сдуется заднее левое он покажет передее левое). Сама система не может определять где стоит колесо. Или менять потом к дилеру на "обучение" датчиков.

Сам когда летние колеса снял, каждое подписал ПП,ПЛ,ЗЛ,ЗП.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
менять колеса местами можно,ошибок не будет, но бк будет врать(тоесть когда сдуется заднее левое он покажет передее левое). Сама система не может определять где стоит колесо. Или менять потом к дилеру на "обучение" датчиков.

Сам когда летние колеса снял, каждое подписал ПП,ПЛ,ЗЛ,ЗП.
Я тоже подписал, но резину надо равномерно изнашивать, дебильная система.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Было желание прикупить вот такую систему и подключить к своему монитору-зеркалу
За 3,5 рубля не взял, собственно и не жалею, просто хотел себя занять в теплую весеннюю пору в гараже.:)
 
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo 140 л.с. 6MT Start/Stop LTZ 2014г.
Сам когда летние колеса снял, каждое подписал ПП,ПЛ,ЗЛ,ЗП.[/QUOTE]


Я тоже подписал все колеса при замене резины на зимнюю - вчера был на ТО-1, при заливке обновлений спрашиваю у электрика про опознавание колес и нужно ли подписывать? Электрик божится, что с 14 мг датчики сами распознают свое положение и можно ставить колеса в любом порядке - они самоопределяются. Не знаю насколько это правда - весной поставлю летнюю резину по меткам, хотя по уму надо бы менять местами. Но как говорят, береженого Бог бережет:)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,540
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
BerkutAS написал(а):
радиальная резина не требует смены места.
Требует исключительно ради равномерного износа. У меня, к примеру, за сезон перед годится только на зад.
val68 написал(а):
Я тоже подписал все колеса при замене резины на зимнюю
Я тоже. Хотя можно было и не подписывать -перед с закрытыми глазами определю.
val68 написал(а):
Электрик божится, что с 14 мг датчики сами распознают свое положение и можно ставить колеса в любом порядке - они самоопределяются.
Вот это радует.
val68 написал(а):
поставлю летнюю резину по меткам, хотя по уму надо бы менять местами
Мне по барабану. Буду ставить как сердце подсказывает -левое переднее на место заднего правого. И... крест на крест короче. Посмотрим...
 
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
56
Авто
Orlando LTZ
У меня машина сентябрь 2014 года, когда на зимнюю переобувался,колеса ставил не так как стояли, с датчиками все нормально,не врут!
 
Сверху