Эээх, хороший значит еще был.
Привезли через два часа новый, а его забрали.
Дык не аккумулятор тогда..
Привезли через два часа новый, а его забрали.
Дык не аккумулятор тогда..
Вложения
-
75.1 KB Просмотры: 54
У меня тоже примерно столько же родной прослужил, но модель не помню. менял в 17-м году.Родной аккумулятор ACDelco 48-6YR прослужил5,5 лет, вчера не смог завестись, на отключённом акк. Напряжение 12,2. За ночь зарядил импульсным зарядником до 13.4. ЗУ сигнализирует что акк заряжен. Посмотрим как себя поведет, но думаю пора новый покупать
Меняйте ЗУ. Напряжение должно быть 14,4В. У Вас недозаряженный АКБ. Я заряжаю АКБ профилактически 4 раза в год зарядником. Постоянно контролирую ток и напряжение, уровень, если обсуживаемый. Служат АКБ по 10-11 лет. Самому молодому, который сдох в одночасье за ночь было 7 лет. Видать брак, внутреннее КЗ.Родной аккумулятор ACDelco 48-6YR прослужил5,5 лет, вчера не смог завестись, на отключённом акк. Напряжение 12,2. За ночь зарядил импульсным зарядником до 13.4. ЗУ сигнализирует что акк заряжен. Посмотрим как себя поведет, но думаю пора новый покупать
Вы всё верно пишете, если рассматривать абстрактно, в отрыве от модели, и в переложении на классическую систему зарядки.Служат АКБ по 10-11 лет.
Не тренировал, даже три раза сажал на ноль (на втором годе жизни АКБ) и вот уже 7 лет, тьфу-тьфу...:ah: (всего два раза подзаряжал по 7-8 часов за всё это время). Кстати, как начали каждый день ездить то и заряд держится примерно 11,5В зимой и 12,5В летом (через сигналку смотрю вольтаж, не знаю на сколько корректно показывает)Кто регулярно не тренирует акб - тот обрекает его на сравнительно короткую жизнь. Скажем, выжил штатный акб 5-6 лет, уже можно памятник ставить
До Орла у меня был Меган2, там тоже внедрена аналогичная система интеллектуальной зарядки. Поэтому и пишу про регулярный профилактический заряд АКБ независимым зарядником с обязательным отключением клеммы. Лучше, если это будет старый не интеллектуальный дедовский зарядник. Да, за ним нужно приглядывать, но он и зарядит АКБ по самые помидоры.Вы всё верно пишете, если рассматривать абстрактно, в отрыве от модели, и в переложении на классическую систему зарядки.
Но, как всегда, есть нюанс, а именно - внедрённая GM интеллектуальная система зарядки. Полное описание алгоритмов занимает примерно 6 страниц текста, но, если откинуть воду и нюансы, то суть сводится к следующему: зарядкой управляет кузовной блок, который в большинстве статичных режимов работы пытается свести напряжение к минимуму, что в итоге сводится к хроническому недозаряду. Особенно - при езде в городском цикле.
Кто регулярно не тренирует акб - тот обрекает его на сравнительно короткую жизнь. Скажем, выжил штатный акб 5-6 лет, уже можно памятник ставить
Вы бы время засекли, а то это "чуть меньше" на обычный "эффект плацебо" похоже... у меня и на старом "горячем" термосе, и на "холодном" со всеми прошивками - 20 минут автозапуска - и в салоне комфортно (в любую погоду) и движок прогрет/едёт.Dmitry751, Это также я слушал музыку из авто на даче. Без ключа в зажигании 10 минут и все выключается.
Добавлено через 3 минуты
Заметил , что после замены термостата на "холодный"ну и соответственно прошивки авто чуть медленнее прогревается на холостых, чем раньше. Особенно заметно в минусовую погоду.
У меня дизель быстрее прогреваетсяЗа 20 минут точно прогреется.
Приходится иногда греть на ходу. За минут 5-7 точно не прогревается.
У меня также.За 20 минут точно прогреется.
Юг однако!У меня дизель быстрее прогревается
Обороты на холостых в мороз тоже растут, примерно с 7800 до 8000
Вот и у меня около этого.780-800 об/мин ессно