БЕНЗИН или ГАЗ

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Shnurik, да возможно я ошибся. Но поскольку тойника всего два, я бы предпочел, чтобы оба были железные (медные).
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
бывают пластики, что металл может согнуться, а пластику пофиг.
Соглашусь!!! Один раз даже мне показали, как пластиковая шестерня в ризографе съела металлическую. Честно признаюсь - был крайне удивлен.
:)


Добавлено через 2 минуты
Это верная информация?
Я предполагаю что речь может идти о тройнике который вставляется ( врезается) в патрубки ОЖ - для отвода на обогрев газового редуктора.
Есть такой, два раза там меняли хомуты :) из-за них, дорогих, ож "уходила"....
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
да у меня на тех же модельках, даже весом всего в 3 кг есть ведущая металлическая шестерня с мотора и пластиковый спур на кардан - спур живет дольше всех, несколько ведущих стальных переживет, если зазор установлен правильно


а хомуты мне поставили самозажимные как заводские в авто стоят на термостате и других ответственных местах. все очень здорово сделано.
я доволен.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
а хомуты мне поставили самозажимные как заводские в авто стоят на термостате и других ответственных местах. все очень здорово сделано.
я доволен.
вот и у меня они изначально стояли. Убрали, прикрутили обычные.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
kookabura написал(а):
вот и у меня они изначально стояли. Убрали, прикрутили обычные.
Всегда ставили вот такие:
Никогда не было проблем, если на ТО-0 (600-700км) еще раз все обжать по кругу.
Стальные тройники никогда не ставили по причине того, что не было "уверенного" по качеству поставщика, т.е. за сварку никто не давал гарантии. Поэтому ставили пластмассовые, черные, поставщика уже не помню вот такие с утолщением напротив третьего вывода .
Vi-RUS написал(а):
Но поскольку тойника всего два, я бы предпочел, чтобы оба были железные (медные).
Так-то оно так, но тут частично не соглашусь : латунные тоже чем-то паяют, и вот это "чем-то" разное бывает : бывает расходятся детали по пайке.
Резали пластмассовые тройники лобзиком электрическим с пилкой по металлу для того, чтобы увидеть : однородная структура пластмассы или нет. Везде однородный плотный материал.
Хотя как кому попадется: если бы у меня была возможность ставить железные от проверенного поставщика - конечно ставил бы железные толстостенные. Самое главное, по-моему, это подбор тройника точно под размер шланга, так, чтобы насухо не мог бы насадить шланг. Когда он заходит жестко, с видимым усилием, то там и для хомута остается мало работы: немного дотянуть.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
genrish, Фил просто посоветовал, поделился своим опытом. Видимо он не сталкивался с треснувшими латунными тройниками, и напротив, сталкивался с треснувшими пластмассовыми. И это было причиной прогорания клапанов.
Я своему установщику уже позвонил, уточнил. Они ставят только латунные.
Да, еще, в прошивке Фил прописал подмес бензина на 3800-4000 оборотах, согласовав это с моим установщиком. Температуру перехода на газ буду просить чтобы поставили - 55 градусов.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
а кто может подсказать: какие у нас внутренние диаметры патрубков, что бы правильный тройник купить?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Shnurik написал(а):
а кто может подсказать: какие у нас внутренние диаметры патрубков, что бы правильный тройник купить?
Так просто не скажешь: тройники по размерам все разные и выбираются в зависимости от ответных штуцеров на редукторе, т.е. все три выхода могут быть или одинаковые, или третий выход на редуктор может быть тоньше. Наверное, Вам не стоит этим заморачиваться : у установщиков где ставить будете там и посмотрите. Если у Вас возникнут какие-то сомнения по поводу качества/надежности, тогда и будете им задавать вопросы.


Добавлено через 3 минуты
Vi-RUS написал(а):
Да, еще, в прошивке Фил прописал подмес бензина на 3800-4000 оборотах, согласовав это с моим установщиком. Температуру перехода на газ буду просить чтобы поставили - 55 градусов.
Круто, установщики ГБО уже работают в паре с чип-тюнингом.:cool::handshake:
Ставим всегда 43 градуса, но Вам виднее.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
вернулся из Москвы, практически без проблем, температура перехода 40 градусов (в Москве было -22), заправлялся на Газпроме (Карточка у меня там скидочная) проблем с давлением не было, все как всегда, расход как и обычно.
но есть одно НО,
ехал туда и на скорости (на газу) загорелся чек, по возвращении (после 2 тыс км) сделал диагностику движка, сказали проблем нет, чек отключили, а ошибка означало обедненная смесь. посоветуйте замарачиваться дальше или нет?
:chevy:
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Александр23, появилась такая фигня через пару дней после установки ГБО, заехал к установщикам... Добавили смеси малость у все нормально! Не помню где конкретно, но натыкался на пару статей... Смысл в том что как раз из-за бедной смеси повышается вероятность прогара, в то время как из-за богатой - в ходе догорания топлива в выпускном коллекторе, навертывается коллектор...
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Заправился на роснефте... Бак ГБО у меня 53 л. Внимание вопрос!!! Как туда поместилось 53,84 л???
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
stns, С каким нах.... временем??? это всего 5 заправка!!!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Strannik, после пятнадцтой будет 55 входить)))
я на полном серьезе. У меня бак 72, сейчас уже 74 с копейками влазит, а по началу 71 ели впихивалось. На другой машине также, при баке 42 л щас входит 44, а по началу 40 впихнуть не мог.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
stns, так в бак не должно входить газа больше чем сам бак. Должно быть меньше 5-10 %
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
stns, не говори, пожалуйста, глупостей!
Как это физически возможно, что в баллон закачивается газа больше его емкости?!
Лучше заряди в бубен тому, кто тебя обманывает на заправке. Пре'яви им документы об емкости баллона.
Если в баллоне не удален поплавок, то резерв должен быть около 10%. У меня на прошлой машине баллон был 72 литра, туда никогда больше 65, 5 литров не влазило. Зимой чуть больше, летом чуть меньше. Один раз, в Италии мне закачали 68 литров, я до сих пор уверен, что обманули!
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Vi-RUS, Воооот!!!! И я о том же!!! Завтра я на сутках, в четверг пойду к управляющему разбираться...
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
stns, Без обид. Ну как можно в 3 литровый баллон залить 3,5 литра? Я как то ехал и на трассе на ГАЗПРОМовской заправке мне заправили на 1,5 литра больше объема бака. Я попросил жалобную книгу вышел управляющий лепетал сначала о мощных новых компрессорах, затем, что ночью свет отключали может быть сбой электроники. В итоге вернули деньги за 10л газа, при условии отсутствия соответствующей записи в той самой книге.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да ладно, какие обиды. Или я доверчивый, или он таки раздувается:)
Ну конечно же под словом "раздувается" я имел ввиду не растяжение металла, а возможные перепады плотности газа из-за разных факторов - соотношения пропорций составляющих например, или разницы температурных режимов и т.п.
 
Сверху