- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 328
- Авто
- Orlando 1.8 МТ LT
Slepoj Pju, Насос останавливается, а лишнее давление в рампе форсунок стравливаеться (то есть возвратка есть).
Только не до создания нужного давления, а отработки заложенного временного интервала. Редукционный клапан есть в любом бензонасосе, а давление в рампе регулируется обычно механическим регулятором, хотя возможно, что уже есть системы и с пьезодатчиком.Опять же возвращаясь к опыту Фокуса если включить зажигание и не заводить двигатель, то можно было услышать секунды две гудение насоса до создания нужного давления в топливной рампе.
На сколько я вас понял, бензонасос работает постоянно? С одной стороны, логично, что бы насос отключился, при переключении на газ. Но. В электрике у Ловато, нет цепей преднозначенных для отключения бензонасоса. Получается так, что при работе на бензине, насос и так работает постоянно. Я веду к тому что срок жизни насоса не на много уменьшится, работая вместе с ГБО. Я прав?...Что касается холостой работы бензонасоса, то я тоже считаю это не нормальным, но совершено простейше решаемым: рвать цепь насоса переключателем, и незачем изобретать лисапет. Либо в жгутах в салоне, либо работать с предохранителем намбер 20, или реле рядом с ним, короче говоря, вариантов предостаточно, были бы руки и желание
Не совсем так. Управление газовых форсунок берется с бензиновых, используя мостовую схему, в разрыв управляющего минуса. Таким образом. При работе на бензине, сигна идет на прямую на бензиновые форсунки, а когда подключается газ, газовые мозги рвут сигнал на бензиновые форсунки и используют его как начало отсчета поправки для работы газовой форсунки, согласно газовой карты. Так на всех форсунках. Это касаемо ГБО 4 покорения. При моновпрыске, возможно несколько иначе, врать не буду. Я может как то не очень техническим языком рассказал. Тут понятнееДополню немного.
Практически 100% уверен, что в косе современного гбо присутствует сигнальный выход - как минимум, надо же как-то рвать питалово на форсы при переходе к газировке. Собрать на коленке схему из куска провода и реле для автоматического размыкания цепи бензонасоса для автоэлектрика любого уровня профессионализма вопрос нескольких минут. На газ пиришоль, кантакт замкнуль, насос атключиль, шехельбе
Посмотрите мой пост №25 в этом топике. Там указан номер самого бензонасоса, как есть, и ту замену, которую считаю разумной. Насос от жигулятора ставить не рекомендую категорически, мощностных режимов можете не увидеть из-за малой производительности. Найдите насос на газель/уаз.Что такого уникального в этом бензонасосе?
Кто нибудь покупал бензонасос? Где?
Slepoj Pju написал(а):Но тут есть не один аспект при выключенном через тумблер бензонасосе. Например если газ отключится, машина заглохнет. Если превысишь обототы отсечки, машина заглохнет. Это уже может повлечь плохие последствия.
В правильном направлении мысли двигаетесь. У некоторых (включая меня) присутствует на машине электроусилитель руля. Вопрос: как Вы будете себя чувствовать в ситуации, когда закончится газ и мотор заглохнет без бензина? Протянуть куда-то под приборку руку и включить тумблер - минимум секунда, при 100км\ч это грубо 24 метраopcorn:. Руль стает тугой, мне бы было неприятно. Сколько комплектов ГБО установил: никогда никому не ставил тумблер или разводку на реле на отключение бензонасоса (хочешь отключить? не вопрос, только это делать самому клиенту придется). Не ищите в кит-наборах IV поколения известных производителей ГБО проводов отдельных на отключение бензонасоса- их там просто нет, запрещено в целях безопасности. Не экономьте там где не надо. И еще, при включении зажигания слышно как насос накачал давление и отключился. Может так при работе на газу и есть? Или он при работающем двигателе качает постоянно?Slepoj Pju написал(а):Сижу. Узнал. Мастер сказал что на мозгах упрвление бензонасосом не предусмотрено. Бензонасос живет своей жизнью.