О диллерском обслуживании.
Вчера ездила к дилеру с рядом вопросов (парктроник, скрежет при движении задним ходом, проверка трубок АКПП). Машину мурыжили три часа, после чего приемщик вынес ключи и сказал "по компьютеру ошибки не выявлено". Как так, говорю, парктроник срабатывает раз через пять, и скрежет постоянно! Нет, ответил, компьютер ошибки по парктронику не выдал, а по заднему ходу - остаток колодок 60%, и передних, и задних, а других проблему мастер не увидел. Не увидел, блин!!! Я у приемщика спросила, слышал ли он этот скрежет, когда машину в бокс загонял? Слышал, говорит, а мастер проблем не увидел.
И вот хоть ты тресни - все в порядке, а что я там слышу/вижу, так это мои проблемы. Кароч не стала я требовать мастера, запихивать его в машину, чтобы он звук услышал, и тыкать его носом в парктроник - грипп у меня, не до скандала, после югов уже на втором ТО поставлю вопрос ребром.
Так же сказали, что машина попадает под отзыв, деталь заказали, как придет - будут менять. По срокам: ждать деталь 7-14 дней, замена за "буквально три часа". Я отказываться не стала, пусть хоть немного поработают... В общем, ждем вал.
Так или иначе, посещение дилера произвело удручающее впечатление. Мне бодаться было лень, а Настя, до этого возбухавшая на предмет "да ты что? все только у дилера делать надо!", выйдя из Лаура-Озерки, задумчиво сказала: "а в общем ты права, делай что считаешь нужным, слова не скажу". Вот так.