Генератор или аккумулятор?

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я после установки приборки от LTZ (доволен!) тоже частенько поглядываю на напряжение. Меньше 12.5 еще не видел. При старте может быть 12.5, а может и 14.7. Все зависит от степени заряженности аккума в конкретный момент - авто его подзаряжает при необходимости. При сильной жаре и скорости вентилятора 3 или 4 замечаю повышение оборотов двигателя, ровно так у меня бывает при температуре окружающего воздуха ниже минус 6. В январе этого года сменил аккум. С 2013 (март, покупка авто) стоял родной. Всегда положение переключателя света на 0, зимой после заводки включаю противотуманки и ближний. Так что наша система энергосбережения работает хорошо и правильно. ИМХО.
 
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
При сильной жаре и скорости вентилятора 3 или 4 замечаю повышение оборотов двигателя
Ну вот сейчас катался, по показометру писало +41 (это на воздухозаборнике вроде датчик), в движении 13,0-13,6, на ХХ довольно быстро падает до 12,5-12,6. В момент включения вентилятора сползает до 12,3-12,4.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Сегодня отмотал 1400км. Напряжение практически все время 12,5-12,7В. При этом включено все, что можно и даже холодильник в багажнике.
 
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
20
Авто
Орландо LTZ 1.8 АКПП 2012 г.
Всегда положение переключателя света на 0, зимой после заводки включаю противотуманки и ближний.
Противотуманки включаете для чего? Туман? Плохая видимость? что то ещё?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,940
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Противотуманки включаете для чего? Туман? Плохая видимость? что то ещё?
Зимой птф хорошо дополняют штатный ближний, особенно в сумерках. Больше охватывают обочину.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
Поставьте переключатель освещения в положение "ближний свет" на постоянку и понаблюдайте, этим Вы отсечете всякие экоштучки.
Периодическое включение - это скорее всего срабатывание муфты компрессора кондиционера, она у нас бывает живет своей жизнью независимо от включения климата.
Хотел вот спросить, сегодня обратил внимание, что снова "потрухивает" - по OBDII посмотрел - обороты плавают между 650 и 850, с периодичностью раз в 2-3 секунды. Это в пробке на "D" - но не всегда, три светофора колбасит, потом один - нормально. Кондиционер выключен. Ближний хоть в евросвете, хоть в ручном, без разницы. Всё-же муфта кондиционера или датчик заслонки? Ничего не понимаю...
 
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
Хотел вот спросить, сегодня обратил внимание, что снова "потрухивает" - по OBDII посмотрел - обороты плавают между 650 и 850, с периодичностью раз в 2-3 секунды. Это в пробке на "D" - но не всегда, три светофора колбасит, потом один - нормально. Кондиционер выключен. Ближний хоть в евросвете, хоть в ручном, без разницы. Всё-же муфта кондиционера или датчик заслонки? Ничего не понимаю...
Кстати, по электрике - похолодало чуть, с 31 до 28, напряжение чаще стало в районе 13,0 держаться, но при евросвете в пробках 12,4... Само по себе, то при подгазовке упадёт до 12,3 , а, бывает, в пробке, наоборот, вылезет до 14 с лишним. Логики нет...
 
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
Чудеса продолжаются...
Вчера на парковке стоял со включенным двигателем, смотрю - моргнули оба дисплея, как бы в перезагрузку. Посмотрел напряжение - 15,8 и растёт, при 16 вольтах - дисплеи вырубились... Загорелся значок "скользкая дорога", загорелся "аккумулятор", надпись появилась - обратитесь в сервисный центр. И начало всё моргать...
РР поставили mobiletron VR-D583, мастер говорил, что они от этого производителя давно всем ставят, нареканий нет... Да и сервис уже много лет в Твери...
IMG_20210730_175226429.jpg
IMG_20210730_175342250.jpg
Вот тут изредка подколбашивает.
Screenshot_2021-07-22-18-23-43-529_com.ovz.carscanner.jpg
Тут колбасит вовсю.
Screenshot_2021-07-30-17-37-27-862_com.ovz.carscanner.jpg
тут я двигатель выключил...Screenshot_2021-07-30-17-49-47-951_com.ovz.carscanner.jpg
ну а тут понятно и так...
Screenshot_2021-07-30-17-52-12-310_com.ovz.carscanner.jpg
 
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
15
Авто
Orlando
У меня тоже прыгает напряжение генератора 12,5-14,5 . И была неровная работа нп ХХ. Причем не всегда, из-за чего никак понять не мог. Оказалась, проблема с ДК1. Поменял на Мобилетрон.
 
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
У меня тоже прыгает напряжение генератора 12,5-14,5 . И была неровная работа нп ХХ. Причем не всегда, из-за чего никак понять не мог. Оказалась, проблема с ДК1. Поменял на Мобилетрон.
Заехал на сервис повторно.
Сервис за свой счёт поменял РР с мобилетрона на (хз что), всё прошло. Напряжение максимум поднялось однажды до 14,9, постояло секунды три, и стало 14,2. Чаще всего при работе климата и включенном евросвете болтается в районе 13,4-14,0. Иногда падает до 12,6. Но перестало колбасить на хх. По словам мастера, личная несовместимость РР и контроллера, "у нас было такое с шевроле каптивой, поменяли РР и всё стало ок". Ну что-ж, поездим, понаблюдаем. Как раз собрался на юг рвануть, 1800 км. :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Противотуманки включаете для чего? Туман? Плохая видимость? что то ещё?
Зимой птф хорошо дополняют штатный ближний, особенно в сумерках. Больше охватывают обочину.
Именно. Плюс зимой темнеет рано и подсветка кнопок не бывает лишней - в режиме 0 они не работают.
 
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
15
Авто
Orlando
Заехал на сервис повторно.
Сервис за свой счёт поменял РР с мобилетрона на (хз что), всё прошло. Напряжение максимум поднялось однажды до 14,9, постояло секунды три, и стало 14,2. Чаще всего при работе климата и включенном евросвете болтается в районе 13,4-14,0. Иногда падает до 12,6. Но перестало колбасить на хх. По словам мастера, личная несовместимость РР и контроллера, "у нас было такое с шевроле каптивой, поменяли РР и всё стало ок". Ну что-ж, поездим, понаблюдаем. Как раз собрался на юг рвануть, 1800 км. :)
У меня проблема не ушла. Наверно все-таки генератор.
 
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
69
Авто
Chevrolet Orlando (2012)
У меня проблема не ушла. Наверно все-таки генератор.
А что там, в генераторе? Катушки, мост и реле-регулятор. Если выбъет диод или два в мосту - наверняка в магнитоле появится рокот или тон, частота которого будет зависеть от оборотов двигателя. Если бы не работала катушка возбуждения (ротор) или статорная - не заряжалось бы вообще ничего. Остаётся только реле-регулятор. Даже подшипники, если начнут подклинивать или разобъются - ты это услышишь. Может, всё-таки мобилетрон?
У меня (тьфу-тьфу) нормализовалось. Иногда 12,4 - 12,8, чаще 13,6. Сегодня утром минут десять было 14,6, потом 14,2. Но нет расколбаса, я и по обд смотрел, и визуально, и при вращении руля свет не просаживается. Заметил, что днём чаще низкие напряжения, по мере наступления ночи напряжение повышается. Думаю, что это евро4 так работает - днём свет ближнего не столь важен, и чтобы снизить нагрузку на двигатель (и выбросы) - напряжение бортсети понижается. А вечером требование к яркости освещения фарами вырастает (ход в два вольта всё же значителен для ламп накаливания) - напряжение поднимается. Датчик освещённости у нас есть.
 
Сверху