Сам задался таким вопросом...mr.x написал(а):почему GM не сделает коробочку закрывания воздушного фильтра на защелках
Только патрубок воздушного на другой стороне....:ah:n1k0 написал(а):В двигателе (видео про Круз, но у на так же)
А то. У меня все автомобили были на защелках. Самая старая и первая была тойота, за 21 год защелки не подвели... Когда купил фильтр воздушный на Орлика, подумал сравню я его на месте с оригинальным, открыл капот, увидел саморезы и сразу его закрыл....Slavik написал(а):mr.x, когда был киа рио 2 там воздушный фильтр на защелках 120 тыс км проездили, менял каждые 15 тыс км защелки не сломались, радует только то что на Орландо не надо так часто менять воздушный фильтр
Совсем не обязательно, крышка и так приподнимается.mr.x написал(а):откручиваешь патрубок воздушного фильтра, он на металлическом хомуте и
Не "пачкается" разве?Slavik написал(а):менял каждые 15 тыс км защелки не сломались, радует только то что на Орландо не надо так часто менять воздушный фильтр
Это чтоб не мешался при поднятии крышки воздушного фильтра... Потратишь пять секунд, зато удобно работать....John написал(а):Совсем не обязательно, крышка и так приподнимается.
Думаю все зависит от региона.... Везде свой климат...John написал(а):У меня прилично запыливается, через 15тык. и меняю.
Ага, и на конце этих винтиков не острие, а плоскость, видимо, чтоб упиралась в корпус, чтоб не перетянуть и не сорвать пластмассовую резьбу...Dmitry751 написал(а):а такие хитрые винтики,
Мануал, стр. 234, позиция №9 (слева)Yuri_Z написал(а):А где они там - прямо под капотом?
Довольно трудно? Да, неудобства есть, что - отвертка, но я бы не сказал, что трудно, совместил крышку без проблем, сразу же, когда менял на Орле впервые. Время конечно не засекал, но не более 10 минут, не спеша... вообщем быстро...Yuri_Z написал(а):Я бы не сказал что просто - саморезы тугие и нужно иметь отвертку с хорошо подходящим размером чтобы не сорвать шлицы. И потом довольно трудно совместить крышку чтобы все 6 саморезов совпали. Я потратил полчаса.
Если к 15тыс он грязный с одной стороны, то к 20 уже с двух сторон. А если фильтр грязный с двух сторон - следовательно грязь полетела в котлы.поменял фильтр на 30. жуть грязный.следующий поменяю на 45.менять просто и не заумно.,но необходимо.
Теоретически загрязненный фильтр не теряет свои свойства фильтрации, а со временем только их улучшает, благодаря забитостью мелкой пылью. Но вот что ухудшается, так это его пропускная способность, отсюда и повышенный расход топлива и потеря мощности ДВС.Если к 15тыс он грязный с одной стороны, то к 20 уже с двух сторон. А если фильтр грязный с двух сторон - следовательно грязь полетела в котлы.
На ТО1 показали, что фильтр чистый изнутри и с напутствием "поменяете на 30" - установили обратно. Решил проверить на 18 тыс, достал посмотреть - а он уже и с другой стороны "зацвел".
Поправка: "климат" - Подмосковье(новая Мск)