Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Poleno, ты как та золушка, и дачу успеваешь строить и ремонты делать и многое др...;):) Инфу раскидал по разным темам, термос, клапана, сальник (что в принципе и правильно), вот бы еще общий отчетик, все в одном таксказать, слицезреть

сзот
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Поменял сегодня у phil-а впускную шестерню. При этом по итогам диагностики старой phil сказал, что она рабочая. Но на горячую очень заметно дизелила и гремела, плюс мотор работал громковато. В общем я настоял на замене, заодно разобрались и устранили причину потения кожуха ГРМ. С новой шестерней запуск тихий и мотор тише работает, на больших оборотах восстановилась имевшаяся раньше приемистость (по моим ощущениям). В общем считаю замену полостью оправданной. Заодно после снятия клапанной крышки получил приятный отзыв, что внешнее состояние двигателя лучше чем в среднем по больнице :)
Скажите пожалуйста. Какую по каталожному номеру ставили шестерню? Мне как раз ее надо будет менять. Возможно, дотяну еще тройку тысяч до замены масла. В мое случае надо менять и выпускную. То же подстукивает. А уж как стучит впускная, сегодня попробую ролик записать. Не то что бы дизилит. Стучит как КПВТ. При запуске стучат обе, а при работе только впускная. На дороге я обычно теперь, центр внимания. :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Slepoj Pju, К сожалению никаких документов по итогам работ на руки не выдают, а коробку с шестерней я увы не сфотографировал :(
Со слов phil-а поведение шестерен и шум прямо противоположные. Впускная шумит при запуске и по мере прогрева шум стихает, а выпускная наоборот - чем больше температура двигателя, тем она громче шумит. Вам бы диагностику шестерни сделать и понять примерный остаток ресурса. Моя же только только начала шуметь (месяца два как по теплу), при этом диагностика показывала ее исправность. Но уши не обманешь и сейчас звук мотора совсем другой.

stns, да какой отчетик то? Поменял термостат и шестерню, посадили на герметик опоры сальников распредвалов и все :) Делал бы своими руками - был бы повод для отчета, а так все на сервисе.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Slepoj Pju, спасибо за видео! Честно говоря поражен, что на радикале видео можно выкладывать!

Ну и в этом видео нашел ответ на свой вопрос:



не совсем такой у меня звук был, но очень похоже на то




Добавлено через 1 минуту
Кстати, трещина на лобовом у меня такая же была, только намного ниже:)
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
Slepoj Pju, К сожалению никаких документов по итогам работ на руки не выдают, а коробку с шестерней я увы не сфотографировал :(
Со слов phil-а поведение шестерен и шум прямо противоположные. Впускная шумит при запуске и по мере прогрева шум стихает, а выпускная наоборот - чем больше температура двигателя, тем она громче шумит. Вам бы диагностику шестерни сделать и понять примерный остаток ресурса. Моя же только только начала шуметь (месяца два как по теплу), при этом диагностика показывала ее исправность. Но уши не обманешь и сейчас звук мотора совсем другой.

stns, да какой отчетик то? Поменял термостат и шестерню, посадили на герметик опоры сальников распредвалов и все :) Делал бы своими руками - был бы повод для отчета, а так все на сервисе.
каким образом проводят диагностику шестерни? :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
vex2008, Подключают сканер к диагностическому разъему, заводят машину и начинают подгазовывать наблюдая за изменениями цифр на мониторе компа, углы открытия фаз известны и должны находиться в определенных допусках. Если шестерня неисправна, показатели отличаются от нормальных. Выше phil комментировал этот момент
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
Поменял термостат и шестерню, посадили на герметик опоры сальников распредвалов и все Делал бы своими руками - был бы повод для отчета, а так все на сервисе.
И сколько встало по деньгам и времени? Если секрет какой или типа "реклама" то можно в личку.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
И сколько встало по деньгам и времени? Если секрет какой или типа "реклама" то можно в личку.
Не. Не надо в личку. Хотя бы понять. Какими цифрами оперировать при разговоре о ремонте.
Подскажите пожалуйста. На просторах форума, не могу найти способ просмотра кода ошибок без код грабера. Но знаю, что было и не запомнил как. Сколько то раз ключ в замке повернуть или нажать на что при повороте. Забыл. У меня. механика. Спасибо.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, по деньгам - термостат phil прилюдно озвучивает регулярно, под ключ 5500. Шестерню со всеми работами в районе 15 тр. Я еще прокладку клапанной на новую поменял. В общем у меня все немногим более 20 тр обошлось. Повторюсь, все можно у phil-а уточнить. По времени в сервисе провел 7 часов, но на этот срок повлияли некоторые организационные обстоятельства. Плюс решали проблему запотевания кожуха грм. Если просто поменять шестерню - 2-3 часа максимум.
Slepoj Pju, по ошибкам не подскажу, у меня ошибок не было, а простые можно через стоящий Мультитроник посмотреть.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Открываем мануал к VC731, стр 14. Чтение и сброс кодов ошибок :handshake:
 

Вложения

Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Народ подскажите можно ли как нибудь например при помощи сканера или еще как проверить нормально ли работает фазовращение в двигателе? Ато двигатель работает как то так - нажимаеш гдето процентов на 40 педаль газа и разгоняешься, где то после 2500 оборотов происходит подхват как будто еще один цилиндр заработал и если с этого момента одновременно с ускорением продолжать плавно продавливать газ машина разгоняется очень весело, но если не давить дальше то через мгновенье ощущение подхват пропадает, к тому же если сразу топтать в пол то подхват вообще не чувствуется. Или это все специфика работы нашего мотора и я просто ищу проблему на пустом месте?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
IvanGrozniy, Попробуйте у phil-а поинтересоваться, доступны ли простым автовладельцам и какие способы, у него в сервисе через комп все диагносцируется.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Ждем вердикт phila
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Насколько мне известно, параметры фаз закрыты протоколом, и простенькими елм-ами эти параметры недоступны. Ошибки по фазовращению, опять же, не во всех версиях программного обеспечения выводятся на лампу check engine. Обычно для углубленной диагностики нужен боль-мень профессиональный девайс.
Что же до интуитивного определения проблем с впускной шестернёй, то, как обычно выражаются владельцы проблемных машин, в динамике в нижней половине оборотов, примерно до трех тысяч, машина становится похожей на жигули :)
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
у меня таки уже присутствуют оба типа звука и легкое дизеление с утра по холодному и после быстрой езды по шоссе (120-130) ткм. на горячую

после замены свечей и масла в акпп все стало заметно тише, но мой музыкальный слух все равно улавливает следы непорядка.

на тяге пока никак не сказывается. пробег 52 ткм. полетаем - увидим.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Насколько мне известно, параметры фаз закрыты протоколом, и простенькими елм-ами эти параметры недоступны. Ошибки по фазовращению, опять же, не во всех версиях программного обеспечения выводятся на лампу check engine. Обычно для углубленной диагностики нужен боль-мень профессиональный девайс.
Что же до интуитивного определения проблем с впускной шестернёй, то, как обычно выражаются владельцы проблемных машин, в динамике в нижней половине оборотов, примерно до трех тысяч, машина становится похожей на жигули :)
Ну я как бы и догадывался что простым сканером не подбирешся, просто раньше работал автоэлектриком и у нас были разные свои секреты как например при помощи обычной контрольки (лампочка с проводом) проверить очень много даже на иномарках, думал может тоже есть какая хитрость.
Да вот я и не могу интуитивно разобраться, машина то стартует как ошпаренная, то тупит, чем то оправдывает мой диагноз то вводит меня в ступор.
 
M

Mix

Guest
Вот, что пишут те кто создавал этот автомобиль (двигатель), взято из "technical information service GM".
Механическая часть двигателя - 1.8 л (2H0)
Диагностическая информация и процедуры
Признаки неисправностей - Механическая часть двигателя
Все процессы диагностики должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Для поиска неисправности всегда можно использовать диагностический подход. С помощью диагностического подхода можно начать выполнение ремонтных работ.

Нас интересует: (смотри вложения).
1. Шум при запуске двигателя на протяжении нескольких секунд.
2. Шум двигателя под нагрузкой.
3. Шум в верхней части двигателя, не зависящий от частоты оборотов.
4. DTC P0011 P0014.
5. DTC P0016 P0017.
6. Диагностика и проверка давления масла.
7. Замена обратного клапана потока масла.
8. Замена предохранительного клапана давления масла.
__________________________________________________________

Практически во всех разделах упоминается о свойствах моторного масла и его давлении, оно наверное и верно так как для нормального функционирования системы регулирования распределительных валов имеет непрерывная подача масла из масляного контура двигателя с расчетным давлением и расходом.

Соответственно причинами неправильной работы системы являются:
1. Несоответствие качества и вязкости моторного масла:
Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа скорость старения масла.
Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях .
2. Электрика касаемо гидравлических управляющих клапанов с электромагнитным приводом.

Такие явления как забитые сетки клапанов или если уже сеток нет то заклинивший шток клапана, пригоревшее масло, неправильно работающие из за отложений обратный клапан потока масла и предохранительный клапан давления масла - все это относится к причине номер один и напрямую влияет на давление и расход масла.

Вопрос те у кого проблемы с "шестернями" проверяли соответствие качества и вязкости моторного масла, давление масла, наличие отложений (грязи), смотрели состояние обратного и предохранительного клапана?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Вопрос те у кого проблемы с "шестернями" проверяли соответствие качества и вязкости моторного масла, давление масла, наличие отложений (грязи), смотрели состояние обратного и предохранительного клапана?
У меня встречный вопрос, как в домашних условиях (ну или даже не в домашних) проверить качество и вязкость моторного масла? И еще вопрос а нельзя ли при помощи сканера посмотреть давление масла, ведь должен же у двигателя быть датчик давления кроме аварийного.
 
Сверху