Климат-контроль дурит!

Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Думаю и мне пора дозаправить кондей, уже нет того обжишающего холода из сопел. А так норм, пока. Посоветовали сервис где откачают а потом заправят новым фреоном. Нужно будет найти время и съездить в город
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
325
Авто
орландо 1.8 LT+.5 МТ+КруизКонтроль цвет чёрный
Вот


Добавлено через 5 минут
Это такой специфический фильтр, стоит в стакане с края радиатора кондея... очищает фреон кондея от воды и грязи, и когда он забивается - система не работает должным образом + дополнительная нагрузка на компрессор..... а холода нет... Через недельку скину фотоотчёт замены (точнее установки, сегодня выкинули его)
маленька штучка,"кусачая"цена.может из за этого лобовое стекло слегка подпотевает.заметно это ночью.а включив обдув просветляется,выключив,кнопка авто, опять слегка запотевает.холодит климат как настоящий холодильник. + 18 руки зябнут,но при +21суховат воздух .фильтр салона меняю 2-3 раза в год.жду фото отчет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Serg-i написал(а):
Нашлась причина... это - ступенчатая вставка осушителя кондиционера, оказывается она меняется раз в два-три года
Это конечно хорошо, что ВЫ об этом написали, но нигде, ни в одном ТО об этом не написано, так же как и о крышке расширительного бачка, которая тоже чуть ли не расходный материал.

Вот нашел видео, правда разговор идет о другой машине, но общее понятие по осушителю можно получить
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
держите меня семеро.. 2600 за какой то осушитель.. менять не буду. лучше окно открою а деньги пропью.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Serg-i написал(а):
Это такой специфический фильтр, стоит в стакане с края радиатора кондея... очищает фреон кондея от воды и грязи,
А не говорили специалисты : откуда в замкнутом контуре вода и грязь? Без подколок, просто для информации.:handshake:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
вижайКА написал(а):
держите меня семеро.. 2600 за какой то осушитель.. менять не буду. лучше окно открою а деньги пропью.
Да, вроде дорого, НО.... Сегодня утром, после звонка официалам (они сказали осушитель идет в сборе с радиатором и стоит у них 42 000 рублей :ah::eek: nissens) осушитель в интернет магазинах 3300.... и был найден радиатор nissens с осушителем за 5800 !!!! вчера бы я сказал бы что это оч дорого... но после фициалов, я решился :) учытывая что все кто видел мой радиатор, говорили что его надо поменять :ah:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
genrish,
genrish написал(а):
А не говорили специалисты : откуда в замкнутом контуре вода и грязь? Без подколок, просто для информации.
Учите матчасть батенька... :) без подколок, просто наберите в гугле устройство/принцип работы автокондиционера, и читайте читайте, и даже видео Вам много будет про то что в компрессоре поршня труться....:p xD :D :handshake:


Добавлено через 6 минут
Да, кстати, осушитель можно и не менять, как и не включать климат - согласен. но, если всё же включать климат с забитым осушителем, то можно налететь на ремонт/замену компрессора (он же будет пытаться продавить фреон сквозь забитый осушитель)... а это уже иная/золотая песня похожая на вой :(

....владельца/спонсора :(
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Serg-i написал(а):
Учите матчасть батенька...
Спасибо за совет. Думал что-то более фундаментальное напишите для поднятия уровня знаний. А задавал вопрос чисто из интереса: как у вас в городе кроликов разводят :). Если вам нужно было менять радиатор, то так бы сразу и написали.
А если из личного опыта, то хотелось бы предупредить форумчан: если у вас когда-нибудь так случится, что нужно будет разгерметизировать систему кондиционера, то все трубки которые будут сообщаться с атмосферой - зло, их нужно обязательно чем-то плотно заткнуть иначе придется менять вот этот фильтр-осушитель. И нужно в самый возможный короткий срок систему загерметизировать и завакуумировать, так вы не попадете на дорогую запчасть. Вообще, по практике общения с специалистами, фильтр осушитель рассчитан на 8-10 лет службы, нету там чему забиваться и осушаться. За это время или где-то уплотнение будет конкретно пропускать фреон, или компрессор нужно будет перебирать. И вот это как раз тот случай вынужденной разгерметезации, когда можно и нужно поменять фильтр-осушитель. Из своей прктики на прошлой машине: проломал поддон двигателя, чтобы его снять, пришлось разъединять патрубки и снимать компрессор. Специалистами сервиса было предложено перейти на новую марку фреона (машина покупалась уже 10-летней, это была машина-мечта, легендарный Citroen XM с Гидроактив-2:cool:). Для этого было поменяно: все прокладки под каждым соединением трубок, полностью заменены все прокладки (комплектом покупались) в компрессоре и заменен радиатор и фильтр-осушитель, кстати тоже фирмы Nissens. После этой процедуры машина с нормально работающим кондиционером было продана через 8 лет полностью работоспособной. Т.е. первый раз фильтр-осушитель прослужил без вопросов 10 лет, потом 8 при мне и сейчас еще 4 без меня, у теперешнего владельца вопросов к кондиционеру нет. Всем удачи.:handshake:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
genrish, Всегда пожалста :), просто мне думается, здесь достаточно постов про "сказочный" расход бензина и прочее... :p да, вероятно можно бережно и экономно эксплуатировать авто, но, извините, в моем понимании для этого надо наверное часто толкать машину и пореже включать климат (один знакомый так и делает, по трассе охлаждает салон, и выключает климат на часок, пока пот не потечет:(). У меня же, это уже пятое лето, пробег 140, и климат ни когда не выключался.... ну не люблю я ездить с открытыми окнами.... Так что, это текущий ремонт - я считаю. А за Вас, и Вашу осведомленную экономичность я просто горд и рад :handshake:


Добавлено через 1 минуту
И без подколок :handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Serg-i написал(а):
А за Вас, и Вашу осведомленную экономичность я просто горд и рад
Здесь не понял вообще.Сорри.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
genrish, Да всё просто потому что я так не могу, и действительно искренно рад за Вас, что тут можно не понимать то. :handshake:
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Serg-i написал(а):
Учите матчасть батенька...в компрессоре поршня труться
в холодильнике - по сути том же кондиционере - тоже поршни/шень трутся, однако ж работают порой десятками лет без какой-либо остановки (все 365 дней в году) и не требуют никакого сервисного обслуживания. Так что очень похоже на очередную сказку от "гаражных мастеров".
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Mike_T,
Mike_T написал(а):
в холодильнике - по сути том же кондиционере - тоже поршни/шень трутся, однако ж работают порой десятками лет без какой-либо остановки (все 365 дней в году) и не требуют никакого сервисного обслуживания. Так что очень похоже на очередную сказку от "гаражных мастеров".
Вы забыли про динамические нагрузки в авто... да и обороты у холодильника не зависят от скорости :p.... Многие лодочники тоже не понимают почему АКБ не живет долго в катере.... Mike_T, немножко неккоректое сравнение Вы привели. Да и при чём здесь мастера то, если нет охлаждения, я ж градусником сам мерил....:ah:


Добавлено через 4 минуты
И, экипаж в салоне тоже стал жаловаться на духоту....xD
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Serg-i, да я собственно к тому, что genrish уже описывал - замкнутая, герметичная система, неоткуда грязи и пыли взяться. А продукты износа будут свидетельствовать о скорой кончине агрегата.

Serg-i написал(а):
Да и при чём здесь мастера то, если нет охлаждения, я ж градусником сам мерил...
может просто хладогента нехватало?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Mike_T написал(а):
может просто хладогента нехватало?
Именно это проверенно в первую очередь.... а по поводу замкнутой, и неоткуда.... Вы бы почитали всё-таки... а про пыль это уже чьи-то фантазии, я такого не писал....
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Система замкнута, но не абсолютно герметична (сальник в компрессоре, соединения на прокладках). Возможна потеря до 30% массы хладагента за год.
В данном случае, скорее всего три момента:
1. Утечка
2. Забитость наружняя конденсОра
3. Окисление алюминия поверхности конденсОра до рыхлости и, как следствие, плохой теплоотвод.
Если в систему попала влага, масло становится бурого цвета и очень неприятно воняет.
При разгерметизации для замены/ремонта более чем пару часов неплохо трубопровод заткнуть чем-либо плотно и плюхнуть немного фреона для газового подпора.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Поменял: в 18 начал снимать бампер, в 21 с небольшим уехал домой
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках

Инструмента для снятия бампера потребовалось минимально, снимал и ставил бампер практически сам, помощь понадобилась только при установке (у меня не хватало рук)))

старый весь забит и снаружи, и похоже что и внутри, судя по теплоотдаче, он нагревался только в верхней части тремя кусочками

И, новый


Замена радиатора, ваккумирование, и заправка... в руках профессионала - огонь :), я едва успел поставить на фару р/комлект сломанного ушка, как пора заводить и пробовать :p. Первое впечатление положительное, теплоотдача - ровная по всему конденсору....но, на улице сегодня не жарко - надо протестировать еще в реале, а то просто сухие цифры: давление в норме везде...компрессор вкл на небольшое время и хорошо холодит до 8-7 градусов в соплах салона.... Цена конденсора 5 800р, фреона 1 000р, как то вот так. Через недельку, другую отпишусь как будет работать.
 
Последнее редактирование:

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
И, обнаружил следы проживания невиданных зверей :)


но поскольку постоянно пользуюсь автозапуском, этих зверей и не слышал никогда :)
 
Сверху