маленька штучка,"кусачая"цена.может из за этого лобовое стекло слегка подпотевает.заметно это ночью.а включив обдув просветляется,выключив,кнопка авто, опять слегка запотевает.холодит климат как настоящий холодильник. + 18 руки зябнут,но при +21суховат воздух .фильтр салона меняю 2-3 раза в год.жду фото отчет.ВотДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 5 минут
Это такой специфический фильтр, стоит в стакане с края радиатора кондея... очищает фреон кондея от воды и грязи, и когда он забивается - система не работает должным образом + дополнительная нагрузка на компрессор..... а холода нет... Через недельку скину фотоотчёт замены (точнее установки, сегодня выкинули его)
Это конечно хорошо, что ВЫ об этом написали, но нигде, ни в одном ТО об этом не написано, так же как и о крышке расширительного бачка, которая тоже чуть ли не расходный материал.Serg-i написал(а):Нашлась причина... это - ступенчатая вставка осушителя кондиционера, оказывается она меняется раз в два-три года
А не говорили специалисты : откуда в замкнутом контуре вода и грязь? Без подколок, просто для информации.:handshake:Serg-i написал(а):Это такой специфический фильтр, стоит в стакане с края радиатора кондея... очищает фреон кондея от воды и грязи,
Да, вроде дорого, НО.... Сегодня утром, после звонка официалам (они сказали осушитель идет в сборе с радиатором и стоит у них 42 000 рублей :ah: nissens) осушитель в интернет магазинах 3300.... и был найден радиатор nissens с осушителем за 5800 !!!! вчера бы я сказал бы что это оч дорого... но после фициалов, я решился учытывая что все кто видел мой радиатор, говорили что его надо поменять :ah:вижайКА написал(а):держите меня семеро.. 2600 за какой то осушитель.. менять не буду. лучше окно открою а деньги пропью.
Учите матчасть батенька... без подколок, просто наберите в гугле устройство/принцип работы автокондиционера, и читайте читайте, и даже видео Вам много будет про то что в компрессоре поршня труться.... xD :handshake:genrish написал(а):А не говорили специалисты : откуда в замкнутом контуре вода и грязь? Без подколок, просто для информации.
Спасибо за совет. Думал что-то более фундаментальное напишите для поднятия уровня знаний. А задавал вопрос чисто из интереса: как у вас в городе кроликов разводят . Если вам нужно было менять радиатор, то так бы сразу и написали.Serg-i написал(а):Учите матчасть батенька...
Здесь не понял вообще.Сорри.Serg-i написал(а):А за Вас, и Вашу осведомленную экономичность я просто горд и рад
Как так?Serg-i написал(а):Да всё просто потому что я так не могу,
Алаверды :handshake::handshake::handshake:Serg-i написал(а):действительно искренно рад за Вас
в холодильнике - по сути том же кондиционере - тоже поршни/шень трутся, однако ж работают порой десятками лет без какой-либо остановки (все 365 дней в году) и не требуют никакого сервисного обслуживания. Так что очень похоже на очередную сказку от "гаражных мастеров".Serg-i написал(а):Учите матчасть батенька...в компрессоре поршня труться
Вы забыли про динамические нагрузки в авто... да и обороты у холодильника не зависят от скорости .... Многие лодочники тоже не понимают почему АКБ не живет долго в катере.... Mike_T, немножко неккоректое сравнение Вы привели. Да и при чём здесь мастера то, если нет охлаждения, я ж градусником сам мерил....:ah:Mike_T написал(а):в холодильнике - по сути том же кондиционере - тоже поршни/шень трутся, однако ж работают порой десятками лет без какой-либо остановки (все 365 дней в году) и не требуют никакого сервисного обслуживания. Так что очень похоже на очередную сказку от "гаражных мастеров".
может просто хладогента нехватало?Serg-i написал(а):Да и при чём здесь мастера то, если нет охлаждения, я ж градусником сам мерил...
Именно это проверенно в первую очередь.... а по поводу замкнутой, и неоткуда.... Вы бы почитали всё-таки... а про пыль это уже чьи-то фантазии, я такого не писал....Mike_T написал(а):может просто хладогента нехватало?