Начну с того, что для рваного городского ритма движения АКП как раз и подходит идеально. Современные АКП не только не боятся интенсивных разгонов и т.д., но и предназначены для них. У меня была Вектра Б 2.0 с "автоматом" (кстати AISIN, 4-х ступенчатый). Так вот, - я ее брал с пробегом 220000, продал с пробегом 300000: автомат работал, как часы и эксплуатировал я его "и в хвост и в гриву"(на СТО сказали, что коробку ни разу не разбирали). Все домыслы и страхи перед АКП от незнания и гаражных баек по поводу дорогого ремонта и т.д. Почитайте правила эксплуатации "механики" - там тоже много чего нельзя.
По поводу АКП Орландо: при рваном городском темпе движения коробка ведет себя идеально - переключения и вверх и вниз быстры и незаметны. При интенсивном (агрессивном) движении более заметны задержки при переключениях, но они не критичны. Заметна настройка коробки под комфортную езду. Для любителей агрессивной езды добавлю, что на Орландо АКП имеет "честный" ручной режим, т.е. при достижении максимальных оборотов коробка не переходит на следующую передачу, что может пригодится в критической ситуации.
Прогрев: в мороз прогрев АКП обязателен (или на месте, или в движении в спокойном темпе). Даже в инструкции написано, что при морозе больше 27-ми нужно греть коробку. Трансмиссионная жидкость АКП Орландо охлаждается единой системой с системой охлаждения двигателя. В один из бачков радиатора помещен латунный патрубок, по которому циркулирует ATF( кстати одна из болезней всех без исключения машин GM с пробегом, включая OPEL - патрубок может дать течь и жидкость попадает в систему охлаждения и наоборот).
Так что не бойтесь "автомата" - по надежности он не уступает "механике", а удовольствия от вождения дарит не меньше,-конечно если вы готовы мириться с более высоким расходом топлива.
Я сам большую часть проездил на механике и люблю агрессивную, напористую езду. Поверьте, АКП Орландо позволяет ездить так, как вы пожелаете.
Всем удачи...
П.С. Специально для MrNicols : все ведущие автопроизводители мощных, спортивных автомобилей давно отказались от механики (BMW M, Mersedes AMG, Audi S и т.д.). Причем коробки там стоят такие же, как и на гражданских версиях этих машин. Кто Вас надоумил о том, что АКП не любит интенсивных разгонов и рваного ритма?