Весьма приветствуется! Тогда с меня размещение в Алуште на неделю и билет обратно!Желательно с комплектом резины, полным баком, ящиком водки!xDxDxD
Весьма приветствуется! Тогда с меня размещение в Алуште на неделю и билет обратно!Желательно с комплектом резины, полным баком, ящиком водки!xDxDxD
В чём естество?, ну кроме дизиля естественно. .
потому чтоtvt; написал(а):В чём естество?
Есть дизельный Орландо за такую сумму? Я б махнул...Михаил.Z; написал(а):суммой буду располагать не более 600-650 тыс.
Ну незнаю...За почти 5 лет и почти 150 тыщ не было заменено ни одной свечи, ни одного термостата и ни одной катушки зажигания. Только фильтры, масла и... своевременное открывание и закрывание капота. Типо посмотреть все ли на месте.более дорогое обслуживание
Самое главное в скобках! Ибо за веселую педальку газа можно и доплатить немного.не более 600-650 тыс. (хотя х/з)
Да нет,скорее просто растиражированный миф о ломучести и привередливости дизеля. Ну и конечно цена топлива доставляет, а вот с бензином можно поэкономить на 92. Тоскливо, но можно.Думаю, всё проще про дизель. Чем дальше от Москвы, Питера и прочих крупных городов, тем хуже качество данного топлива.
ну не скажите. И рядом с Москвой полно "палева". Вопрос лишь в том - где заправляться. Вот январский ЗР вышел со статьей о рейде по 20-ти заправкам на предмет наличия зимнего дизеля. 20% образцов при -30 замерзли. И все были не с брендовых заправок. Хотя и бренд не всегда гарантирует качество...Nebelwerfer; написал(а):Думаю, всё проще про дизель. Чем дальше от Москвы, Питера и прочих крупных городов, тем хуже качество данного топлива.
это не миф, а правда. Ломучесть - зависит от конкретной модели, а вот привиредливость - применима ко всем. Топливо зима/лето, грязь в топливе, физико-химические свойства, не соответсвующие требованиям... да те же низкие температуры, когда получить вспышку не так-то просто на дизеле...DAK; написал(а):Да нет,скорее просто растиражированный миф о ломучести и привередливости дизеля.
если брать пузотерку весом до 1.7 тонны, то наверно да, а вот если брать жип под 2 тонны и выше - на бензине разоритесь, ибо не в коня корм. Дизель будет раза в полтора экономичней - отсюда и выгода при эксплуатации.DAK; написал(а):Ну и конечно цена топлива доставляет, а вот с бензином можно поэкономить на 92
тем более! если даже здесь можно "попасть" с топливом, то в глубинке ещё прощену не скажите. И рядом с Москвой полно "палева". Вопрос лишь в том - где заправляться.
Ну .т.е. правило-то по сути одно: не лить в бак дерьмо.это не миф, а правда. Ломучесть - зависит от конкретной модели, а вот привиредливость - применима ко всем. Топливо зима/лето, грязь в топливе, физико-химические свойства, не соответсвующие требованиям... да те же низкие температуры, когда получить вспышку не так-то просто на дизеле....
Да даже если не идет,то поставить совсем не проблема, а пользы - немеряно.DAK,
И кстати вебаста на некоторых дизелях идет уже по умолчанию в топовых комплектациях.
У Тойоты Форчунер например. Единственное, я не уточнял, это с завода, или уже доукомплектованная в салоне.
ну-ну... много вы нагреете, когда утром придете запускать машину у которой кисель в баке. И Вебаста там сразу же запустится. ага!DAK; написал(а):При низких температурах у совеременных дизелей есть масса вспом средст, как то подогреватель топллива в фильтре, обогреватели форсунок.
Ну собственно я так и делал 3 года. Заправлялся на лукойле, меньше полубака не держал. Сигнализация с таймингом по температуре двигателя. Фсё. Никаких колдунств и присадок.ну-ну... много вы нагреете, когда утром придете запускать машину у которой кисель в баке.
Запустится. Ниразу проблем не было.И Вебаста там сразу же запустится. ага!