Nikolay826, посмотрел прайс на ТО2 в Лауре и офигел, 12 тыр за ТО, да уж... У них на ТО не бывал. Понимаю, что регламент, но слабо верится, что кроме смены масла, фильтров и торм. жидкости (они по-моему еще и систему должны были после этого прокачать, посмотрите штуцера, дотрагивались-ли вообще, или ошибаюсь насчет прокачки?) проверяются и осматриваются все указанные системы и механизмы.
Мне например при покупке в Лауре машину на полупустых колесах отдали, машину уже принял, выгнали и поставили у центр. входа, последний этап - ждал оформления ОСАГО в салоне, стою курю, любуюсь, смотрю на колеса, че-то не то, да и мужик мимо проходил, говорит посмотри колеса, в общем воткнул манометр, одно колесо единица, второе тоже давление 1, оставил манометр на колесе, зашел внутрь, нашел своего манагера, вывел на улицу и ткнут в манометр. Опять загнали в ремзону и еще больше часа мне качали колеса. Реальная история, есть свидетели (машину забирали с салона чуть-ли не всей родней, двойной правдник, было 23.02.13 г. + получение после 6-мес. ожидания, чем-то было похоже на роддом.
Так что после истории с колесами не верю в исполнительность дилеров.
В чем например заключается их "проверка приводных ремней", х.з. По логике, если авто сам приехал на ТО-2, на 30 т.км, то и ремни наверное на местах и при таком пробеге маловероятно, что с ним что-то должно было случиться, максимум слесарь бросил допустим на ремень ГРМ или генератора беглый вгляд - на месте, очевидных порезов/лохмотьев нет, вот и проверено. У меня когда Р-Меган был, я первое, единственное и на этом последнее ТО в Рено делал, так там (до сих пор помню) было что-то типа "визуальный контроль наличия защитных пластиковых колпачков сосков колес" и список подобных процедур был на целый лист А4.
А почему масла по прайсу всего 4 литра вам залили?!
У своего ШО менял сам, при полном сливе старого через пробку залил с 5-ти л канистры 4,5 литра до отметки макс., осталось ровно 0,5 (чтобы не возить полупустую 5 л канистру слил остаток в пластик. бутылку, ровно 0,5 л). Да и по инструкции в двиг. входит 4,5 л.
Так почему вам 4-то залили? 0,5 из своего кармана долили? Или 0,5 старого недослили? Или уровень тогда у вас должен быть ровно средний (если не ошибаюсь, между метками мин-макс 1 л).
С таким успехом они после ТО скоро машины с мин. уровнем масла из ремзоны могут выпускать - технически идеальный минимум допускается, это-же не ниже минимума? - допускается. ездить можно? - можно, ну вот и типа катайтесь.
Как в Камеди - Непонятнооо...