Орландо vs WV Touran

Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
avibe, ладно, смотри в чём ты ошибаешься: кузов оцинкован полностью, за исключением крыши и может части пятой двери.. посмотри на 6-ти летние лачети с авео, на них нет ржавчины! про есп - это тоже приврали, не бывает никаких обрезанных.. ну и цена: орландо на автомате, в приличной комплектации 840.. тигуан на автомате 1140, не хилая разница, ну и в обслуживании тоже дороже встанет.. и кстати орландо больше по габаритам и задние ряды складываются в ровную поверхность, жена выгонит - можно и в нём поспать)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
А чего все накинулись на avibe?
Человек высказал свое мнение, пусть сумбурное и не всегда технически грамотное.
avibe написал(а):
как где-то я уже читал (и не один раз) - если за машиной ухаживать, проходить все ТО вовремя, менять всё что нужно менять и не ставить NoName у Дяди Васи, то машина прослужит долго, а в случае с хорошей оцинковкой, то и не сгнившей.
avibe, машина это механика и электроника. И то и другое может отказать в любой момент - чудес не бывает.
Полностью оцинкованный кузов в наше время большая редкость, чего бы Вам не говорили продавцы в салонах.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
avibe, Да уж, это не пять копеек, у Вас, батенька, - позиция!
Спасибо, что Вы сопроводили ее аргументами. Теперь есть о чем подиспутировать.:) (не от слова Путин:) )
Тем более езжу на орландо уже четыре недели, на спидометре 2800, и ощущений от машины у меня, наверное, чуть накопилось.

avibe написал(а):
НО! Кресла впереди ужасно твёрдые. Если ехать далеко, то попа может стать деревянной, да и спине будет не совсем комфортно (придётся покупать какие-нить спец накидки, чтобы было сидеть удобнее, да и кресла не истрепятся).
У меня первое ощущение было похожее, но в первый день обкатки я провел за рулем 6 часов. Креслам передним - зачет! Достаточно комфортные.
Возможно кресла второго ряда не столь удобные, поскольку не профилированные, но я на них не езжу, поэтому пох.
Имхо, спец накидки, грелки, и прочие катышковые массажеры на водительском сиденье - это зло.(влияет на управляемость и следовательно скорость :))

avibe написал(а):
Ещё что из мною непонятого остался стук при закрытии 5-той (багажной) двери.
Согласен, хотя на этом форуме парни уже писали, что можно чем то проклеить рамку номерного знака и якобы наступит счастье. Если лень преододею, попробую у себя проклеить.
Но, имхо, "Диссонансный звук" закрывающейся двери багажника - не есть аргумент при выборе кредитного семейного автомобиля среднего класса.

avibe написал(а):
Далее — на фото машина кажется поболее, а на самом деле … узковата... что ТРИ рядом кресла не встанут
Согласен. Тем более, что крепить посередине второго ряда детское кресло запрещено инструкцией автомобиля.
НО, возил одного ребенка в кресле на втором ряду, одного в кресле на третьем ряду, и одного рослого ребенка без кресла на третьем ряду.
Очень удобно, тем более, что за места на третьем ряду у меня вечно детская драчка .(наверное думают что там бизнес-класс :))


avibe написал(а):
Пока что к сожалению не катался на ней, так что про динамику разгона могу судить только из статей в интернете. Если на столько всё плохо, как об этом пишут, а т.е. машина крайне вяло набирает скорость и допустим колонну грузовиков едущих со скоростью 70-80 км/ч придётся обгонять с риском не успеть это сделать, покуда есть полоса для обгона, то скорее всего буду ждать дизеля.
Езжу на ручке.
Динамики обгона на трассе хватает. Да, двигатель надо крутить, обгонять на пониженной. Но это - нормально. Обгонял пачки по 3-4-5 ЛЕГКОВЫХ машин на извилистой дороге. Динамики хватало. Хотя я еще практически ни разу не крутил двигатель выше 4000 оборотов (типа обкатываю до 3000км :) )
В городе со светофора - да не мотоцикл.

avibe написал(а):
В Орландо невменяемая коробка передач,
Ну, я темпераментно езжу на ручке и доволен. Про автомат - не знаю.

avibe написал(а):
А т.е. если вдруг не дай бог царапина на крыле, двери и т.д. то здравствуй ржавчина
Здравствуй ржавчина - на любой оцинкованной машине, если ее поцарапать. GM corporation, тут будет не виновата.

avibe написал(а):
...недоделанный ESP (ни как не борется со снозами {когда на скорости поворачиваете и машину начинает сносить; зад машины пытается вырваться вперёд}, ...
Категоричное заявление. Обоснуй!
Честно скажу, что с ESP у меня первая машина, поэтому понять насколько эффективно он помогает водителю я не могу, тем более, что пересел на передний привод с жЫпы. Когда ехал на Орландо на дачной дороге где то по щиколотку в снегу, мне ESP мешал, уводил машину в сторону. Я его отключил и уводить перестало.

Про Галакси, я подумывал, но он сцуко(с), сильно дороже.

Я себе взял Орландо. Доволен.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
человек просто собрал все недочёты авто , непонимая элементарной разницы в цене этих авто....
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
причём некоторые недочёты - вымысел) да и vw тоже не без недочётов..
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
avibe...на этом форуме парни уже писали, что можно чем то проклеить рамку номерного знака и якобы наступит счастье. Если лень преододею, попробую у себя проклеить.
Но, имхо, "Диссонансный звук" закрывающейся двери багажника - не есть аргумент при выборе кредитного семейного автомобиля среднего класса.
Согласен, это не очень существенная проблема. Просто еще одна капля.


Согласен. Тем более, что крепить посередине второго ряда детское кресло запрещено инструкцией автомобиля.
Как так запрещено? Просто в середине "изофикса" нет, да и не влезают три кресла в ряду. А жаль. :(

Категоричное заявление. Обоснуй!
Честно скажу, что с ESP у меня первая машина, поэтому понять насколько эффективно он помогает водителю я не могу, тем более, что пересел на передний привод с жЫпы. Когда ехал на Орландо на дачной дороге где то по щиколотку в снегу, мне ESP мешал, уводил машину в сторону. Я его отключил и уводить перестало.
Обсуждалось уже на форуме. Выяснили, что "есп" все таки не совсем полноценная. :)

Я себе взял Орландо. Доволен.
Это главное!
человек просто собрал все недочёты авто , непонимая элементарной разницы в цене этих авто....
Иногда легче согласиться с более высокой стоимостью, чем иметь то, от чего будешь все время не доволен.

причём некоторые недочёты - вымысел) да и vw тоже не без недочётов..
Естественно "фолькс" не без недочетов и дороже, но особого вымысла в описании ощущений от "Орландо" я не заметил. Человек высказал свое мнение. Имеет право. Да и жить после покупки будет легче зная, что машина все таки не идеальна и имеет определенные недостатки и особенности. Тут или соглашаться с этим и покупать, или искать иное.
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Хочу то, хочу это и за 5 копеек!. Вынос мозга какой то. Машина денег своих стоит. Кому надо круче то и платите больше.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Хочу то, хочу это и за 5 копеек!. Вынос мозга какой то.
Нет здесь никакого выноса мозга. Раздел вроде и называется "Орландо" против..."
Машина денег своих стоит. Кому надо круче то и платите больше.
Но недостатки ведь имеет? Или если куплена, то априори идеальна и любые разговоры о недочетах недопустимы? Впрочем на подобных форумах главенствует именно такая позиция: "Не нравится? Вали!/Ищи другое! И нам "пох" на твое никчемное мнение...".
А лучшего хочется всегда, причем именно за пять копеек. :) Будьте объективнее. Не религию выбираем, а всего навсего набор из железок, резины и пластика, пусть и не дешевый.
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
586
Авто
Шурочка, Орландо LS
А казачек то засланый:) Спасибо челу скажите сколько тем для обсуждения подбросил:) Вот и упирайтесь.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
отец-герой, Выбирают когда спрашивают что взять машину за полтора лимона или за 800 тыс. А тут фигня какая то. На троля похоже. Недостатки есть у всех смысл в том что за эти деньги других вариантов то нет. Имхо
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
отец-герой,
отец-герой написал(а):
Цитата:
Согласен. Тем более, что крепить посередине второго ряда детское кресло запрещено инструкцией автомобиля.
Как так запрещено? Просто в середине "изофикса" нет, да и не влезают три кресла в ряду. А жаль.
А вот и не правда Ваша. Изучайте матчасть :)
страница 58 инструкции (табличка)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
отец-герой, Ну мне она внешне не нравится а как там по эксплуатации не юзал не знаю. Считаю что если сравнивать то машина в одном ценовом сегменте с разницей тыс 30-50. А то начинается вот у мультивена или верны лучше. Так и цена там тоже выше. Тут экономили на всем и получили на выходе не дорогой авто этого класса.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
отец-герой,

А вот и не правда Ваша. Изучайте матчасть :)
страница 58 инструкции (табличка)
Да, действительно по центру второго ряда ставить детские кресла нельзя.
Грустно и неожиданно. :( Надеюсь, что встроенный ремень удержит взрослого человека, хотя троим взрослым там нет места (неоднократно проверял на себе), а с двумя креслами по краям тем более. :( Я на средний ряд так рассчитывал. Сзади сидеть все же "стремновато" и багажника, при разложенном третьем ряде не остается. Остается использовать центр второго ряда лишь как подлокотник.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Господа , думаю эту тему постигла та же участь что и у остальные ORLANDO "VS".... наш выбор именна эта машина и нечего тут больше мусолить. Мы все прекрасно понимаем недостатки и достоинства данной модели... любим , по-этому и сидим в нашем сообществе.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Нович, Я думаю есть лучше но дороже поэтому и выбрали мы то что соответствует цена- качество. Хотя на счет последнего утверждать еще рановато но надеюсь на лучшее:)
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Господа , думаю эту тему постигла та же участь что и у остальные ORLANDO "VS".... наш выбор именна эта машина и нечего тут больше мусолить. Мы все прекрасно понимаем недостатки и достоинства данной модели... любим , по-этому и сидим в нашем сообществе.
Ну это вы напрасно. Для тех, кто еще в стадии определения подобные темы очень актуальны. Ну а если кто соскочит, то обитатели сего ресурса ничего от "потери" бойца не потеряют. Простите за тавтологию. :)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Нович,
Нович написал(а):
Господа , думаю эту тему постигла та же участь что и у остальные ORLANDO "VS".... наш выбор именна эта машина и нечего тут больше мусолить. Мы все прекрасно понимаем недостатки и достоинства данной модели... любим , по-этому и сидим в нашем сообществе.
Да нормально все. Пускай люди пишут.
Я вот например когда на Орландо еду, ловлю себя на том, что я улыбаюсь и внутренне и даже внешне, получая удовольствие от вождения, особенно на трассе. Точно также иногда приятно пообсуждать и посравнивать Орландо с другими а/м, тем более если вдруг аргументы в споре иссякнут, придут соконфетники и хомячками закидают чужака. :)
Я когда Орланду выбирал себе, почему то VW даже не пытался рассматривать по необъяснимым для себя причинам. А к внешнему виду старой Зафиры у меня всегда было стойкое отвращение, тоже немотивированное.

отец-герой написал(а):
Для тех, кто еще в стадии определения подобные темы очень актуальны. Ну а если кто соскочит, то обитатели сего ресурса ничего от "потери" бойца не потеряют. Простите за тавтологию.
Согласен абсолютно. Мне лично, баталии на этом форуме помогли определиться с Орландой.
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
skat написал(а):
Отпугивает двигатель TSI - сложный и дорогой в ремонте.
У Chevrolet Orlando атмосферный двигатель.
Субъективно, конечно, но Ecotec понадежней кажется.
К сожалению, у опелевского движка тоже есть слабое место - система регулировки фаз. Дизельное тарахтение нередко появляется при пробеге до 50 тысяч, и если запустить, дело заканчивается ремонтом головы за 20-30 килорублей.
 
Сверху