Ошибка P0016

Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
Здравствуйте!
На 127 000 пробега (1,8 бензин, АКПП, LTZ, 2014 г.в.) проведен ремонт:
- Замена комплекта ГРМ + ручейковый ремень
- Замена помпы (сопливлась)
- Прокладка клапанной крышки
- Механизмы изменения фаз ГРМ (впуск-выпуск) ввиду подтекания
- Сальники распредвалов и коленвала (передний)
Примерно через 500 км пробега загорелся чек - ошибка P0016, рассинхронизация коленвала и распредвала. Далее чек периодически самостоятельно гас/загорался.
На диагностике в сервисе, где делали ремонт, разводят руками - не понимаем что может быть. В правильности установки фаз уверены, готовы повторно разобрать в моем присутствии для проверки за мой счет при отсутствии косячной установки. Но уверены на 99% в том, что установлено правильно. Ссылаются на грязный (внутри) двигатель, и что сгустки масла (консистенции пластилина) могли попасть в фазорегуляторы и некорректно работать, выдавая чек. Варианты периодической замены фазорегуляторов сервисмэны отмели сразу сами, понимая стоимость.
Кто может подсказать, как можно выявить причину и соответственно устранить, или мотивированно указать СТО на некачественные запчасти/работы?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
«Гуляет» шестерня относительно вала. Установлен либо сырой новый болт, либо вытянувшийся старый, либо шестерня неизвестной породы; тут и диагностики особой не нужно, лично для меня всё предельно очевидно.
Некорректная работа механизма поворота вала вследствие масляного голодания приводит к ошибке Р0011, это когда вал на месте, но не успевает, или не может занять расчетное положение (в переводе на простой русский - недоворачивает, несмотря на попытки системы предельно увеличить маслопоток). А тут налицо периодическое (если верить написанному, и отталкиваться от этого) отклонение положения самого вала. Самые частые причины - неплотная посадка, неточная установка, физическое разрушение шестерни, смещение задающего диска на распредвале. Это по степени вероятности :)
 
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
«Гуляет» шестерня относительно вала. Установлен либо сырой новый болт, либо вытянувшийся старый, либо шестерня неизвестной породы; тут и диагностики особой не нужно, лично для меня всё предельно очевидно.
Некорректная работа механизма поворота вала вследствие масляного голодания приводит к ошибке Р0011, это когда вал на месте, но не успевает, или не может занять расчетное положение (в переводе на простой русский - недоворачивает, несмотря на попытки системы предельно увеличить маслопоток). А тут налицо периодическое (если верить написанному, и отталкиваться от этого) отклонение положения самого вала. Самые частые причины - неплотная посадка, неточная установка, физическое разрушение шестерни, смещение задающего диска на распредвале. Это по степени вероятности :)
Спасибо! Как я понимаю, без разборки посадку и установку визуально не выявить? Шестерни новые, впуск ACDelco, выпуск GM. При контрольной разборке на сколько явно может быть видно описанные проблемы?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Как я понимаю, без разборки посадку и установку визуально не выявить?
Нет.
В помойку ещё до установки - самое правильное решение
При контрольной разборке на сколько явно может быть видно описанные проблемы?
Ну, 50/50 :)
 
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
Нет.
В помойку ещё до установки - самое правильное решение
Ну, 50/50 :)
Можно еще вопрос? При диагностике на оборудовании СТО спросил - можно ли диагностировать какой из распредвалов врет? Диагност повторно, при мне, прочитал ошибки, и сказал что нет. Хотя, мельком, видел картинку с шестерней (вроде впускной) красного цвета, при этом все остальные узлы схематично белые. Или диагност сказал правду, что отдельно не диагностируется? Есть вариант продиагностировать саму шестерню и предъявить как некачественную? Как я понимаю, может "закусывать" и отсюда ошибка?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ну, ошибка достаточно красноречиво указывает на впуск.
Р0011 - недоворот вала
Р0016 - расхождение вала
Р0340 - критическое расхождение
У выпуска свои наборы на то же самое - Р0014/Р0017/Р0365
Углы поворота вала в неаварийном состоянии тоже вполне себе видны проф сканерами
Очень даже диагностируемо.
Однако, с учётом китайщины на впуске... я приводил вероятности с учётом заведомо рабочей шестерни, а это может и из коробки работать (или не работать), как угодно.
 
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
Ну, ошибка достаточно красноречиво указывает на впуск.
Р0011 - недоворот вала
Р0016 - расхождение вала
Р0340 - критическое расхождение
У выпуска свои наборы на то же самое - Р0014/Р0017/Р0365
Углы поворота вала в неаварийном состоянии тоже вполне себе видны проф сканерами
Очень даже диагностируемо.
Однако, с учётом китайщины на впуске... я приводил вероятности с учётом заведомо рабочей шестерни, а это может и из коробки работать (или не работать), как угодно.
Понял. Огромное спасибо! Буду думать как бодаться с СТО ...
 
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
8
В итоге вопрос решил????
Да, как все решилось? Еще вопросы-что за сервис? Чья идея поставить ACDelco?
Все решилось положительно. Да, пришлось немного поездить, но все хорошо. Резюме дилера - смещение впускного распредвала на 1 зуб. Стоимость ACDelco (был рекомендован изначальной СТО и у них же замен на оригинальный GM), ненужные работы в виде доп. промывок/прочисток и затраты на дилера компенсированы. Сервис - дабы не делать анти/рекламу - довольно крупная сеть СПб.
 
Сверху