Передние стойки и шаровые

Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
14
Авто
Chevrolet Orlando LT+ МКПП
Я был даже более чем уверен, что будут "несогласные". Но в том то и дело, что это не "колхозный" ремонт, а поставленный бизнес, более того - с гарантией! Человек зарабатывает, рекламу не дает, а его рекомендуют. Причем в его клиентах почти нет ТАЗов, так как там дешевле сам амортизатор купить))). В основном иномарки пятилетки. Даже Cadillac, Mercedes, Audi, Volvo... Кстати, у последних оригиналы SACHS.
Да и всё-таки ручная сборка с ручным контролем параметров, считаю, ничем не хуже, а то и лучше заводской.
Теперь по поводу выработки: какая может быть выработка, когда происходит трение резины через масляную пленку? Скажу больше - посчитайте сколько раз поршень двигателя поднимется и опустится за 50 тыс.км пробега. Уверен, в разы больше, чем шток амортизатора))
А по поводу безопасности, так уж точно после ремонта будет не хуже, чем новая. А то и лучше.

По итогам данной "операции" отпишусь.

Кстати, у рено тоже идет SACHS, только made in Turkey.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
А что? Все же знают, что производитель специально делает амортизаторы хуже, чем бы мог...
Проверено на поршнях.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Voldemar59 написал(а):
Я был даже более чем уверен, что будут "несогласные". Но в том то и дело, что это не "колхозный" ремонт, а поставленный бизнес, более того - с гарантией! Человек зарабатывает, рекламу не дает, а его рекомендуют. Причем в его клиентах почти нет ТАЗов, так как там дешевле сам амортизатор купить))). В основном иномарки пятилетки. Даже Cadillac, Mercedes, Audi, Volvo... Кстати, у последних оригиналы SACHS.
Да и всё-таки ручная сборка с ручным контролем параметров, считаю, ничем не хуже, а то и лучше заводской.
Теперь по поводу выработки: какая может быть выработка, когда происходит трение резины через масляную пленку? Скажу больше - посчитайте сколько раз поршень двигателя поднимется и опустится за 50 тыс.км пробега. Уверен, в разы больше, чем шток амортизатора))
А по поводу безопасности, так уж точно после ремонта будет не хуже, чем новая. А то и лучше.
Извините, но я не собирался с Вами спорить, время всё докажет.... Просто странно, что Ваш не "колхозный" дядя вася не завел всё ещё себе серьезный сервис, и кстати по всей стране так - немолодой/солидный человек зарабатывает, рекламу не дает, а его рекомендуют.... Лично я не настолько богат, что бы доверять таким "мастерам", и что то могу сделать своими руками. Да, и уж если Вы не видите разниц между поршнем в двигателе и в амортизаторе.... Мне даже и посоветовать то нечего :p, Удачи Вам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
14
Авто
Chevrolet Orlando LT+ МКПП
Согласен на все 100%, что у каждого человека просто обязано быть свое мнение!!!
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
14
Авто
Chevrolet Orlando LT+ МКПП
Ребята, вот фотки крузовских амортизаторов после их ремонта и переделки в обслуживаемые.
 

Вложения

Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Помню при покупке ЛАДЫ сразу ехали на прокачку стоек и проклейку салона.Всем нравилось что жесткость можно было сделать по желанию.Наверно в каждом районе был такой" дядя Вася".Была какая то гарантия.Ели что не так переделывал но потом были отговорки что раковины на штоках и т.д.Но самое важное что был смысл прокачивать только новые стойки.Здесь экономической выгоды не видно.Все же трудно в условиях гаража поддержать стабильное качество.А по поводу спора о совместимости рычагов хотелось бы что бы подвели какой то итог и выложили какие рычаги железно подходят с номерами
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
Alexnap66, Не может этого быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У НАС КРЕПЛЕНИЯ СТОЕК РАЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО ГОЛОВУ ЛЮДЯМ МОРОЧИТЬ!!!!!!!!! ЭТО УЖЕ ИЗВЕСТНО ДАВНО И ВО ВСЕХ САЛОНАХ!!!!!!!!!!!
Вот собственно доказательства моей правоты:
[/url] [/IMG]
В салонах может и знают, но об этом не знал мой сервисер и воткнул за 1.5 часа оба. Предвижу еще вопрос и сразу отвечу - Орландо 2011 г.в. Столкнулся еще с двумя засадами: Первая - сервисер, который менял втулки стаба настолько сильно закрутил передние колеса, что и на всю замену колес ушло 4 часа при этом я согнул крестовый хороший баллонник. Вторая еще хуже - вроде потек сальник привода. Сапун почистил, но вряд ли уже поможет.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Alexnap66, Ваши номера пробиваются в Экзисте как аналоги штатным. Так что все в порядке. Как ощущения от них? При замене меняли все (имею ввиду опорники)?
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
Alexnap66, Ваши номера пробиваются в Экзисте как аналоги штатным. Так что все в порядке. Как ощущения от них? При замене меняли все (имею ввиду опорники)?
Опорники я менял при первой замене амортизаторов, были как новые, поэтому на этот раз менять не стал. Думаю, что наши опорники долго ходят. По ощущениям на этот раз подвеска стала комфортней за все время владения мной авто. Задние, Каяба от Круза уже держатся 2.5 года. Пока, тьфу-тьфу, ничего не стучит.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ребят, в посте 137 (про замену) не совсем понял: до этого видел только решения, когда опорник к кузову крепится тремя гайками (по шпилькам). А у нас получается две гайки: одна на штоке крепит к кузову стойку в сборе и на штоке же вторая гайка прижимает сам опорник к верхней части штока (после ее откручивания и сжатия пружины происходит разбор)? Или я чего не то пишу?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Dmitry751, да, после откручивания второй гайки происходит разбор.
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Помню при покупке ЛАДЫ сразу ехали на прокачку стоек и проклейку салона.Всем нравилось что жесткость можно было сделать по желанию.Наверно в каждом районе был такой" дядя Вася".Была какая то гарантия.Ели что не так переделывал но потом были отговорки что раковины на штоках и т.д.Но самое важное что был смысл прокачивать только новые стойки.Здесь экономической выгоды не видно.Все же трудно в условиях гаража поддержать стабильное качество.А по поводу спора о совместимости рычагов хотелось бы что бы подвели какой то итог и выложили какие рычаги железно подходят с номерами
Амортизаторы летят чаще, про них больше споров.
С рычагами опа. Оригинал 94544266 - 16000 руб. стоит.
я такой заказал Lemforder 37387 01 - 8000 руб.,
буду пробовать менять в пятницу.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
АлексейНК, по возможности сделайте фотоотчет :handshake:
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
АлексейНК написал(а):
Оригинал 94544266 - 16000 руб. стоит.
Там ниже в таблице вообще ТААААКИЕ цены - "мама не горюй". Говорят сейчас оригинальные рычаги идут со съемной шаровой, а у Вас в аналоге как?


Добавлено через 1 минуту
Voldemar59 написал(а):
Ребята, вот фотки крузовских амортизаторов после их ремонта и переделки в обслуживаемые.
Дешево и сердито! Резьба, гайка и имеем сменный патрон.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
На предыдущем авто (Реззо) пришлось делать из неразборных стоек разборные под картридж, родные стойки были очень мягкими, мало ходили, стоили не дешево и альтернативных не существовало. Кулибины с форума взялись плотно за эту тему, проработали процедуру доработки, составили подробную инструкцию и выложили на форум, в итоге многие именно по этой инструкции дорабатывали свои стойки. Картридж взяли производства каяба, после доработки авто было на много собранней, клевки при торможениях минимизировались, устойчивость на поворотах возросла, в общем в тех условиях это был оптимальный вариант. На Орландо у меня пока родные стойки живые, потеков нет, пробоев тоже (тьху 3 раза и по деревяшечке постучим). Пока живы родные, смотрю появились альтернативные варианты, теперь вопрос усложняется, когда придет срок, как поступить, родные или альтернативные брать?? или использовать опыт предыдущего авто??

Все таки не спокойные руки и пытливый ум, приносят много пользы )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Alber-F1, когда придет срок, тогда и озадачитесь. Надеюсь к тому времени будет больше статистики по альтернативным, хотя и сейчас уже попадаются отдельные сообщения о долгой и успешной эксплуатации.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Мы тут читаем, рассуждаем, пробуем - а уважаемые сервисмены молчат-то по нашим выборам! Типа: ну-ну, пробуйте! Хочется и их мнение услышать. Реклама во всю кричит - покупайте только оригинальное! С другой стороны производители берут бренды и ставят на них свою наклейку, и под маркой Хенде мы покупаем Мобис (хотя сам Мобис оказывается чуть дешевле). И в тоже время поставщики-заменителя при выпуске своей продукции наверняка проводят хоть какие-то испытания что есть какая-никакая гарантия что запчасть будет работать.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Иногда, действительно, бывает забавно наблюдать над некоторыми ветками обсуждений. Но не за этой. Тут особенно говорить-то нечего:
Каяба слишком свежа, чтобы иметь достаточное количество отзывов и времени, и массовости эксплуатации, хотя ценой подкупает (например, на крузе передняя каяба японского производства дешевле В4 китайского производства).
Тот же В4 откатан вдоль и поперёк, нареканий нет, поведение аналогично штатным. Про серии выше - В6 и далее говорить не имеет смысла.
Оригинал с номерами 13+ года действительно модернизирован.
Китайцев всерьёз в расчёт не беру.
Схождение при использовании вышеупомянутых делать не стоит - пробовали, не получается :) В смысле, не меняется.
Опорные подшипники полностью одинаковые с крузом, хотя имеют разные каталожные номера согласно маркетинговой политики GM. В оригиналах лежат sachs, реже lemforder.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
phil написал(а):
Опорные подшипники полностью одинаковые с крузом, хотя имеют разные каталожные номера согласно маркетинговой политики GM. В оригиналах лежат sachs, реже lemforder.
А ходимость опорников действительно достаточно хорошая чтобы не менять при смене стоек? Или уж залез - меняй все к ряду?
 
Сверху