- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
обмен мнениями вернее сказатьПохоже намечается новый спор
Это хорошо - послушаем и, возможно, что-то почерпнем!
opcorn:
обмен мнениями вернее сказатьПохоже намечается новый спор
Это хорошо - послушаем и, возможно, что-то почерпнем!
Извините, но я не собирался с Вами спорить, время всё докажет.... Просто странно, что Ваш не "колхозный" дядя вася не завел всё ещё себе серьезный сервис, и кстати по всей стране так - немолодой/солидный человек зарабатывает, рекламу не дает, а его рекомендуют.... Лично я не настолько богат, что бы доверять таким "мастерам", и что то могу сделать своими руками. Да, и уж если Вы не видите разниц между поршнем в двигателе и в амортизаторе.... Мне даже и посоветовать то нечего , Удачи Вам.Voldemar59 написал(а):Я был даже более чем уверен, что будут "несогласные". Но в том то и дело, что это не "колхозный" ремонт, а поставленный бизнес, более того - с гарантией! Человек зарабатывает, рекламу не дает, а его рекомендуют. Причем в его клиентах почти нет ТАЗов, так как там дешевле сам амортизатор купить))). В основном иномарки пятилетки. Даже Cadillac, Mercedes, Audi, Volvo... Кстати, у последних оригиналы SACHS.
Да и всё-таки ручная сборка с ручным контролем параметров, считаю, ничем не хуже, а то и лучше заводской.
Теперь по поводу выработки: какая может быть выработка, когда происходит трение резины через масляную пленку? Скажу больше - посчитайте сколько раз поршень двигателя поднимется и опустится за 50 тыс.км пробега. Уверен, в разы больше, чем шток амортизатора))
А по поводу безопасности, так уж точно после ремонта будет не хуже, чем новая. А то и лучше.
Вот собственно доказательства моей правоты:Alexnap66, Не может этого быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У НАС КРЕПЛЕНИЯ СТОЕК РАЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО ГОЛОВУ ЛЮДЯМ МОРОЧИТЬ!!!!!!!!! ЭТО УЖЕ ИЗВЕСТНО ДАВНО И ВО ВСЕХ САЛОНАХ!!!!!!!!!!!
Опорники я менял при первой замене амортизаторов, были как новые, поэтому на этот раз менять не стал. Думаю, что наши опорники долго ходят. По ощущениям на этот раз подвеска стала комфортней за все время владения мной авто. Задние, Каяба от Круза уже держатся 2.5 года. Пока, тьфу-тьфу, ничего не стучит.Alexnap66, Ваши номера пробиваются в Экзисте как аналоги штатным. Так что все в порядке. Как ощущения от них? При замене меняли все (имею ввиду опорники)?
Амортизаторы летят чаще, про них больше споров.Помню при покупке ЛАДЫ сразу ехали на прокачку стоек и проклейку салона.Всем нравилось что жесткость можно было сделать по желанию.Наверно в каждом районе был такой" дядя Вася".Была какая то гарантия.Ели что не так переделывал но потом были отговорки что раковины на штоках и т.д.Но самое важное что был смысл прокачивать только новые стойки.Здесь экономической выгоды не видно.Все же трудно в условиях гаража поддержать стабильное качество.А по поводу спора о совместимости рычагов хотелось бы что бы подвели какой то итог и выложили какие рычаги железно подходят с номерами
Там ниже в таблице вообще ТААААКИЕ цены - "мама не горюй". Говорят сейчас оригинальные рычаги идут со съемной шаровой, а у Вас в аналоге как?АлексейНК написал(а):Оригинал 94544266 - 16000 руб. стоит.
Дешево и сердито! Резьба, гайка и имеем сменный патрон.Voldemar59 написал(а):Ребята, вот фотки крузовских амортизаторов после их ремонта и переделки в обслуживаемые.
А ходимость опорников действительно достаточно хорошая чтобы не менять при смене стоек? Или уж залез - меняй все к ряду?phil написал(а):Опорные подшипники полностью одинаковые с крузом, хотя имеют разные каталожные номера согласно маркетинговой политики GM. В оригиналах лежат sachs, реже lemforder.