- Регистрация
- 14 Сен 2015
- Сообщения
- 838
- Авто
- был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Отпишусь тоже, хотя с момента приобретения проехал почти 2000 км, а всего, стало быть, 29000, т.к. 27000 проехал первый хозяин.
Итак: имеем - белый Орландо на меху, есть климат, датчик света, USB и т.д. Комплектацию определить не могу, поэтому называю ее "ХЗ"
Предыдущая машина была Круз хэтч, на котором проехал чуть более 80000 км, вот с ним и будем сравниваться, т.к. с Логанами и семерой, которые были до этого, сравнивать смысла не имеет.
Экстерьер. Вообще, любой экстерьер на любителя. Кому-то нравится Джук, я этот авто не перевариваю. Круз привлек как раз экстерьером и интерьером. Все в нем устраивало, только заменил задние фонари на МерсГЛК-стайл на светодиодах. Смотрелось круто. У Орландо нравится зад и вид сбоку - серьезно так всё. А передок, я считаю, слишком прост. Это мое мнение, прошу не оспаривать Машина длинная, на стоянке чья оппа выступает дальше всех? Правильно, моя. Вернее, машины xD
Интерьер/салон. Всё знакомо по Крузу, ручки-крутилки-кнопки - всё на месте, как-будто из Круза и не уходил. По началу было необычно, как расположен рычаг КПП, как-то под наклоном, но привык за пару часов. Про трансформацию салона писать не буду, т.к. всё обговорено много раз, для этого авто и покупался В чем отличия от Круза. Да, стойки широченные, довольно быстро привык, но стал чаще смотреть в боковые окошки. Потолок высокий, класс. Простор для задних пассажиров, ноги ноормально располагаются. Высокая посадка на водительском сиденье: там, где у Круза был максимум лифта, тут он только начинается Посадка напомнила Каптиву. Обзор назад, конечно, хуже, особенно ночью. Зато задние зеркала - просто фантастика, отменный обзор, хотя вода с них так же летит на боковые стекла. Дефлекторы, установленные предыдущим хозяином не спасают, а даже добавляют проблем. Думаю, что сниму их нах. Еще про ночь - стоковый головной свет выше всяких похвал, в Крузе с этим большииие проблемы. Там я менял лампы на +100%. Если сюда такие поставить... Боюсь, мне набьют лицо за якобы езду на дальнем свете xD Печка - паритет, т.к. всё идентично, отличная печка на этих авто, как и подогрев сидений. Зато у Орландо (случайно совершенно заметил!) 8 скоростей вентилятора. У Круза только 6.
А теперь к ходовым качествам, а то в Орландо как-будто всё лучше, чем у Круза. Нет. Круз отлично рулится, стоит на прямой, разгоняется и тормозит. Отменная связка двигатель-коробка, движок весело крутится, и машина пуляет. Орландо другой. Видимо, другая философия самого авто: семейный вэн. Момент перенесен в область низких оборотов, после 3500 орет, но не едет, зато довольно резво стартует. Поначалу даже пугал меня, выскакивая из поворотов xD Так, наверное, лучше для тяжелой машины с полной загрузкой, а он реально на 200 кг тяжелее! Управляемость после Круза тоже похуже. Возможно сказываются мягкие и высокопрофильные Мишки и парусность. На трассе (а это у меня 90% пробега) погуливает. Еще есть фактор электроусилителя, который не отъедает мощность, но делает слишком резким любое минимальное отклонение руля. Подвеска - просто супер по плавности, что также не лучшим образом сказывается на управляемости, зато положительно на комфорте. Накачал колеса до 2.6, стало жестче, получше и поэкономичней
Что еще... Пока не сильно дружим с механизмом выбора передач, мне он кажется ватным, мякгим каким-то, на Крузе просто винтовочный затвор был Мимо передач не промахивался, но определенные опасения есть.
Расход. Он больше, чем на Крузе, но не сильно, в пределах полулитра, т.е. в районе 8 л. Передаточные числа коробки тоже кажутся чуть другими, т.к. при тех же скоростях тахометр показывает 3100-3200 об против 2800-2900 у Круза, вероятно, отсюда и расход.
Вывод: авто полностью оправдал ожидания, очень нравится и рад, что его купил Поскольку в машине уже все есть, то планируемые траты небольшие:
- установить круиз-контроль - 8000 р
- заменить дворники на бескаркасные 1500 р
- купить копмлект гаек для штампованной запаски - 300 р )))
- сменить GоMняное масло... Но это после зимы, да и масло покупать не нужно, и так полбалкона заставлено антикризисными запасами xD. Да и то это больше к ТО отностися, которое сделаю самостоятельно с заменой всех фильтров и свечей.
Итак: имеем - белый Орландо на меху, есть климат, датчик света, USB и т.д. Комплектацию определить не могу, поэтому называю ее "ХЗ"
Предыдущая машина была Круз хэтч, на котором проехал чуть более 80000 км, вот с ним и будем сравниваться, т.к. с Логанами и семерой, которые были до этого, сравнивать смысла не имеет.
Экстерьер. Вообще, любой экстерьер на любителя. Кому-то нравится Джук, я этот авто не перевариваю. Круз привлек как раз экстерьером и интерьером. Все в нем устраивало, только заменил задние фонари на МерсГЛК-стайл на светодиодах. Смотрелось круто. У Орландо нравится зад и вид сбоку - серьезно так всё. А передок, я считаю, слишком прост. Это мое мнение, прошу не оспаривать Машина длинная, на стоянке чья оппа выступает дальше всех? Правильно, моя. Вернее, машины xD
Интерьер/салон. Всё знакомо по Крузу, ручки-крутилки-кнопки - всё на месте, как-будто из Круза и не уходил. По началу было необычно, как расположен рычаг КПП, как-то под наклоном, но привык за пару часов. Про трансформацию салона писать не буду, т.к. всё обговорено много раз, для этого авто и покупался В чем отличия от Круза. Да, стойки широченные, довольно быстро привык, но стал чаще смотреть в боковые окошки. Потолок высокий, класс. Простор для задних пассажиров, ноги ноормально располагаются. Высокая посадка на водительском сиденье: там, где у Круза был максимум лифта, тут он только начинается Посадка напомнила Каптиву. Обзор назад, конечно, хуже, особенно ночью. Зато задние зеркала - просто фантастика, отменный обзор, хотя вода с них так же летит на боковые стекла. Дефлекторы, установленные предыдущим хозяином не спасают, а даже добавляют проблем. Думаю, что сниму их нах. Еще про ночь - стоковый головной свет выше всяких похвал, в Крузе с этим большииие проблемы. Там я менял лампы на +100%. Если сюда такие поставить... Боюсь, мне набьют лицо за якобы езду на дальнем свете xD Печка - паритет, т.к. всё идентично, отличная печка на этих авто, как и подогрев сидений. Зато у Орландо (случайно совершенно заметил!) 8 скоростей вентилятора. У Круза только 6.
А теперь к ходовым качествам, а то в Орландо как-будто всё лучше, чем у Круза. Нет. Круз отлично рулится, стоит на прямой, разгоняется и тормозит. Отменная связка двигатель-коробка, движок весело крутится, и машина пуляет. Орландо другой. Видимо, другая философия самого авто: семейный вэн. Момент перенесен в область низких оборотов, после 3500 орет, но не едет, зато довольно резво стартует. Поначалу даже пугал меня, выскакивая из поворотов xD Так, наверное, лучше для тяжелой машины с полной загрузкой, а он реально на 200 кг тяжелее! Управляемость после Круза тоже похуже. Возможно сказываются мягкие и высокопрофильные Мишки и парусность. На трассе (а это у меня 90% пробега) погуливает. Еще есть фактор электроусилителя, который не отъедает мощность, но делает слишком резким любое минимальное отклонение руля. Подвеска - просто супер по плавности, что также не лучшим образом сказывается на управляемости, зато положительно на комфорте. Накачал колеса до 2.6, стало жестче, получше и поэкономичней
Что еще... Пока не сильно дружим с механизмом выбора передач, мне он кажется ватным, мякгим каким-то, на Крузе просто винтовочный затвор был Мимо передач не промахивался, но определенные опасения есть.
Расход. Он больше, чем на Крузе, но не сильно, в пределах полулитра, т.е. в районе 8 л. Передаточные числа коробки тоже кажутся чуть другими, т.к. при тех же скоростях тахометр показывает 3100-3200 об против 2800-2900 у Круза, вероятно, отсюда и расход.
Вывод: авто полностью оправдал ожидания, очень нравится и рад, что его купил Поскольку в машине уже все есть, то планируемые траты небольшие:
- установить круиз-контроль - 8000 р
- заменить дворники на бескаркасные 1500 р
- купить копмлект гаек для штампованной запаски - 300 р )))
- сменить GоMняное масло... Но это после зимы, да и масло покупать не нужно, и так полбалкона заставлено антикризисными запасами xD. Да и то это больше к ТО отностися, которое сделаю самостоятельно с заменой всех фильтров и свечей.