Первая 1000

Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Отпишусь тоже, хотя с момента приобретения проехал почти 2000 км, а всего, стало быть, 29000, т.к. 27000 проехал первый хозяин.
Итак: имеем - белый Орландо на меху, есть климат, датчик света, USB и т.д. Комплектацию определить не могу, поэтому называю ее "ХЗ" :)
Предыдущая машина была Круз хэтч, на котором проехал чуть более 80000 км, вот с ним и будем сравниваться, т.к. с Логанами и семерой, которые были до этого, сравнивать смысла не имеет.
Экстерьер. Вообще, любой экстерьер на любителя. Кому-то нравится Джук, я этот авто не перевариваю. Круз привлек как раз экстерьером и интерьером. Все в нем устраивало, только заменил задние фонари на МерсГЛК-стайл на светодиодах. Смотрелось круто. У Орландо нравится зад и вид сбоку - серьезно так всё. А передок, я считаю, слишком прост. Это мое мнение, прошу не оспаривать :) Машина длинная, на стоянке чья оппа выступает дальше всех? Правильно, моя. Вернее, машины xD
Интерьер/салон. Всё знакомо по Крузу, ручки-крутилки-кнопки - всё на месте, как-будто из Круза и не уходил. По началу было необычно, как расположен рычаг КПП, как-то под наклоном, но привык за пару часов. Про трансформацию салона писать не буду, т.к. всё обговорено много раз, для этого авто и покупался :) В чем отличия от Круза. Да, стойки широченные, довольно быстро привык, но стал чаще смотреть в боковые окошки. Потолок высокий, класс. Простор для задних пассажиров, ноги ноормально располагаются. Высокая посадка на водительском сиденье: там, где у Круза был максимум лифта, тут он только начинается :) Посадка напомнила Каптиву. Обзор назад, конечно, хуже, особенно ночью. Зато задние зеркала - просто фантастика, отменный обзор, хотя вода с них так же летит на боковые стекла. Дефлекторы, установленные предыдущим хозяином не спасают, а даже добавляют проблем. Думаю, что сниму их нах. Еще про ночь - стоковый головной свет выше всяких похвал, в Крузе с этим большииие проблемы. Там я менял лампы на +100%. Если сюда такие поставить... Боюсь, мне набьют лицо за якобы езду на дальнем свете xD Печка - паритет, т.к. всё идентично, отличная печка на этих авто, как и подогрев сидений. Зато у Орландо (случайно совершенно заметил!) 8 скоростей вентилятора. У Круза только 6.
А теперь к ходовым качествам, а то в Орландо как-будто всё лучше, чем у Круза. Нет. Круз отлично рулится, стоит на прямой, разгоняется и тормозит. Отменная связка двигатель-коробка, движок весело крутится, и машина пуляет. Орландо другой. Видимо, другая философия самого авто: семейный вэн. Момент перенесен в область низких оборотов, после 3500 орет, но не едет, зато довольно резво стартует. Поначалу даже пугал меня, выскакивая из поворотов xD Так, наверное, лучше для тяжелой машины с полной загрузкой, а он реально на 200 кг тяжелее! Управляемость после Круза тоже похуже. Возможно сказываются мягкие и высокопрофильные Мишки и парусность. На трассе (а это у меня 90% пробега) погуливает. Еще есть фактор электроусилителя, который не отъедает мощность, но делает слишком резким любое минимальное отклонение руля. Подвеска - просто супер по плавности, что также не лучшим образом сказывается на управляемости, зато положительно на комфорте. Накачал колеса до 2.6, стало жестче, получше и поэкономичней :)
Что еще... Пока не сильно дружим с механизмом выбора передач, мне он кажется ватным, мякгим каким-то, на Крузе просто винтовочный затвор был :) Мимо передач не промахивался, но определенные опасения есть.
Расход. Он больше, чем на Крузе, но не сильно, в пределах полулитра, т.е. в районе 8 л. Передаточные числа коробки тоже кажутся чуть другими, т.к. при тех же скоростях тахометр показывает 3100-3200 об против 2800-2900 у Круза, вероятно, отсюда и расход.
Вывод: авто полностью оправдал ожидания, очень нравится и рад, что его купил :) Поскольку в машине уже все есть, то планируемые траты небольшие:
- установить круиз-контроль - 8000 р
- заменить дворники на бескаркасные 1500 р
- купить копмлект гаек для штампованной запаски - 300 р )))
- сменить GоMняное масло... Но это после зимы, да и масло покупать не нужно, и так полбалкона заставлено антикризисными запасами xD. Да и то это больше к ТО отностися, которое сделаю самостоятельно с заменой всех фильтров и свечей.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Fuego,
Спасибо за отзыв! Талантливо!xD
И, конечно, удачи на дорогах!!!:handshake:
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Fuego, Спасибо за развёрнутый отзыв. Глоток свежего воздуха на нашем лежбище бегемотовладельцев.
Почему выбрал Мех? Форума про нашу АКПП начитался?
Fuego написал(а):
Момент перенесен в область низких оборотов, после 3500 орет, но не едет, зато довольно резво стартует
Не согласен про характеристики разгона на Мехе,( ну или в ранних версиях (у меня 2011г.) была другая кривая распределения моментов коробки?).
Если машина без ЧИПА, то наоборот, только после 3500 оборотов и начинается интенсивный разгон. Я пока ездил без чипа, ходил с перегазовкой вниз на две передачи, чтобы разгоняться по своему вкусу.
После Чипа стало нормально, только расход вырос. Но релизы ЧИПы бывают разные. У самого резвого пакета (у меня версия весна 2013 года) трогание -очень резкое, вплоть до пробуксовки, аж не тронуться в горку на льду. Есть и более спокойные релизы чипы.

Замени еще заднюю щётку дворника на щётку от КИА.(на форуме есть тема) Станет ощутимо шире очищаемая зона обзора заднего стекла.
Сделай дублирующую кнопку в салоне открывания багажника (т.к. у родной кнопки в двери отгнивают контакты однозначно и будет не открыть багажник в самый неподходящий момент).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Мех - потому что автомат не нужен, пробочный режим в принципе отсутствует. А автомат - что на Крузе г..., вот и на Орладно такой же. Причем, покупая БУ машину у которой гарантии осталось на полшишечки :) , есть вероятность не увидеть гарантийного ремонта. А если и увидеть, то на что поменяют изношенные части? Такие же шляпные деталюшки и поставят. Предполагаю, что авто взял надолго, поэтому чем меньше в ней потенциально проблемных узлов, тем лучше. Да, кстати, наш автомат очень не любит трассу, греется. В общем, полностью не мой вариант.
За советы спасибо. Про чип не знаю, бывший владелец этого не озвучивал. Первым делом по весне поменяю свечи, поставлю с нормальным зазором 1.1, думаю, это сильно улучшит ситуацию.
Про щетку - посмотрю, пока грязи особой не было, как будет заляпывать, так определимся :)
Кнопку багажника планирую разобрать по теплу, уплотнить всё, потому что контакты не отгнивают просто так. Небось влага попадает или сам контакт ненадежный и отгорает. Распространенная проблема у ГМ.
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Fuego написал(а):
Пока не сильно дружим с механизмом выбора передач, мне он кажется ватным, мякгим каким-то, на Крузе просто винтовочный затвор был
Не факт, что поможет, но в качестве обмена опытом:
У меня в первые месяцы эксплуатации, однажды, возникло ощущение, что рычаг кочерги туго ходит.
На форуме прочитал, а потом смазал под капотом тяги и штоки механизма переключения передач. Дискомфорт в ощущении был полностью устранён. Может, конечно плацебо, но помогло.

Штатный задний дворник очищает узкую амбразуру и почти не откидывается, что неудобно. Дворник от КИА (он идёт и продаётся уже в сборе с поводком), чистит даже красный фонарь наверху стекла и откидывается полностью. Цена вопроса 400-500руб и минута времени.

Без дефлекторов переднее боковое стекло засирается по всей площади в несколько раз сильнее. С дефлектором - только верхняя часть. Но дефлектор обзор скрадывает, это -да.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
В любом случае, сейчас уже делать ничего не буду, дождусь весны. А за зиму все недостатки должны проявиться.
 
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
95
Авто
орландо мт база
От себя добавлю...сильно раздражал шум от движка после 120км .Решилось доп шумкой капота и колесных арок.Сейчас урчит себе на низких частотах клеил сам да и шума от дороги поменьше
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Да, про шумку-то я забыл написать. Кажется, Орландо тише Круза, но только по двум причинам: на Крузе стоят более жесткие и шумные шины, в Орландо третий ряд хорошо изолирует шум от задних колёс. Т.е., в целом, Орландо тише в одинаковых режимах.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Fuego написал(а):
- купить копмлект гаек для штампованной запаски - 300 р )))
можно про этот момент поподробнее? Т.е. у меня штатно литье, а запаска на штампе и я ее не смогу поставить? что за хня?
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
avs, да, вот подробности. На литье ставится закрытая гайка в виде купола (как на пищевых производствах, ее еще называют "молочная"), в которую шпилька входит на ограниченное расстояние, т.к. она просто внутри упирается. Литой диск толще штамповки, поэтому если использовать для штампов закрытую гайку, то ее не довернешь до конца и диск к ступице она не прижмет. Я на Круз и на Орландо купил открытые гайки, их можно использовать как для штамповки, так и для литья, хотя на литье эстетика страдает. Но не похрен ли на это в критической ситуации? xD

Пример открытой гайки:


Пример закрытой гайки:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: avs

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Fuego написал(а):
Литой диск толще штамповки, поэтому если использовать для штампов закрытую гайку, то ее не довернешь до конца и диск к ступице она не прижмет.
Это кто то проверял? Если на самом деле так, гребаный джи эм меня удивляет, в машине есть полноразмерная запаска которой невозможно воспользоваться.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
avs написал(а):
Это кто то проверял?
На Крузе это так, даю 146%.
На Рено было так же до 2014 г, потом унифицировали.
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
75
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
чёрт-побери, второй сезон на не прижатых дисках езжу
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
newmaxs, Nemir, John, везет вам xD
А если серьезно, то хорошо. А запасные гайки не помешают. Тем более цена 5 шт чуть более 200 р.

John, рассмотрел картинку. Тоже удивлен оригинальностью конструкции.... На Крузе у меня были закрытые гайки без всяких колпачков. Диаметр 17, штатное литье. GM жжОт, как, впрочем, и всегда xD
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Нет цельнолитых, просто колпачки туго одеты, и хорошо примаскированы юбкой, сразу и не понять, пока не разобъётся ключами, либо химией с дорог. На крузе и орландо те же самые гайки используются (и ранее использовались тоже).
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Ну, тогда моя неправда. Признаю :)
А выглядят, действительно, как цельные.
У меня так за 4 сезона не разбились и не развалились.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
John написал(а):
Штатные у нас такие же открытые гайки, только с колпачками.
Тогда напрашивается другой вопрос: когда ставишь запаску, при снятии колпачка по идее шестигранник должен быть другого размера(меньше), штатный балонник подойдет?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Со снятым (слетевшим) колпачком гайка становится 18-й. Штатный баллонный ключ её возьмёт, если затянуто не до одури. Но не более 1-2 раз, конечно :)
В любом нормальном магазине автозапчастей гаек на любой вкус по 30-50 рублей вагоны, в том числе и нужной размерности (12х1,5, длина от 36 мм)
 
Сверху