- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня состоялась первая неофициальная встреча форумчан в Нефтеюганске. Неофициальная, потому что все произошло спонтанно, без вывески объявлений, по перезвонам и переписке, ну и без различных предварительных сборов. Было решено собраться на площадке возле Культурно-Развлекательного Комплекса «Империя» к 17-00. Планировалось три «экипажа», один из них – Pulf с супругой, входящие в разряд выбирающих, что приобрести, denvertirex и я с семьями. Встреча была примечательна тем, что можно было сравнить Орландо Европейского варианта, приобретенного denvertirex в Беларуси и Российского. Вот как раз этим в первую очередь и занялись, после того как все собрались. В процессе этого, возникло предложение устроить своеобразный Дрэгрейсинг – заезд двух видов Орландо, МТ и АТ, для выявления динамики разгона на механике и автомате. Для этого было решено поехать в новый аэропорт и на часок арендовать взлетную полосу. Тем временем дети, невзирая на разницу в возрасте нашли общий язык и развлекались сами по себе и не упустили момента, посидеть в Орландо без родителей, то бишь на передних сиденьях и за рулем в том числе.
Сделали еще пару фото
Минут через 20 стартанули в аэропорт. По пути появилась великолепная возможность проверить си-би радиостанции. Настроив их на отдельную 11-ую АМ волну, во время движения проверяли слышимость, на предмет различных помех. Тут же в голову пришла мысль проехать разными путями и выявить, как получится быстрее, через город или по объездной. При этом по рации регулярно переспрашивали друг друга о местоположении на данный момент. По городу оказалось быстрее, но только лишь из-за того, что был выходной и мало машин. В аэропорту мы обломались, т.к. приехали поздновато.
На площадке возле аэровокзала постояли еще около получаса, опять сравнивая технические характеристики машин и решили во что было ни стало все-таки совершить заезд. Единственный вариант – старая дорога на Сургут через Лянтор , там не доезжая старой переправы через Обь есть немноголюдный участок дороги. Ехать до этого места около 20-ти км. По дороги туда сравнивали по рации показатели приборов при синхронном движении. Например, при скорости 120 км/ч тахометр на автомате показывал (дай Бог памяти, чтоб не соврать) 3000 оборотов, на механике на 5-й передаче 3500, при 90 км/ч – на АТ оборотов 2200-2300, на МТ – не помню 2600-2700. Добравшись до этого участка, машину Pulfa оставили на обочине, проехали километра 3-4 вперед, развернулись. Моя супруга согласилась снять старт со стороны на видео на свой телефон, это можно считать поистине геройским поступком в такой пронизывающий ветер и снег с дождем. Равномерно распределили нагрузку – Pulf пересел ко мне, а его супруга осталась у denvertirex. На счет «три» по рации, стартанули. Не спорю, здесь на всю эту процедуру влияют многочисленные факторы, но просто хочу уделить внимание такому моменту, что мы не профессионалы, без какой либо подготовки, спонтанно, и поэтому как получилось, так получилось. А получилось так, на старте МТ немного ушел вперед. К третьей передаче АТ уже сравнялся и потихоньку начал вырываться вперед . С не очень значительным отрывом (метра я полагаю в 2-3) подошел к финишу. Развернувшись все было в точности, да наоборот. Когда МТ уже заметно выходил вперед, появилась встречка и мы не стали рисковать, сбросив скорость. Но второй заезд однозначно был за МТ. Обороты при разгоне раскручивались до 6000 у обоих. Вот такой вот Драг у нас получился.
На последок сфотографировались и рванули в сторону города. Мне кажется таким времяпровождением остались довольны все. Надеюсь это первая, но не последняя встреча. И очень будем рады пополнению наших рядов!
Ну и видео напоследок, снятое на телефон, поэтому качество соответствующее
Сделали еще пару фото
Минут через 20 стартанули в аэропорт. По пути появилась великолепная возможность проверить си-би радиостанции. Настроив их на отдельную 11-ую АМ волну, во время движения проверяли слышимость, на предмет различных помех. Тут же в голову пришла мысль проехать разными путями и выявить, как получится быстрее, через город или по объездной. При этом по рации регулярно переспрашивали друг друга о местоположении на данный момент. По городу оказалось быстрее, но только лишь из-за того, что был выходной и мало машин. В аэропорту мы обломались, т.к. приехали поздновато.
На площадке возле аэровокзала постояли еще около получаса, опять сравнивая технические характеристики машин и решили во что было ни стало все-таки совершить заезд. Единственный вариант – старая дорога на Сургут через Лянтор , там не доезжая старой переправы через Обь есть немноголюдный участок дороги. Ехать до этого места около 20-ти км. По дороги туда сравнивали по рации показатели приборов при синхронном движении. Например, при скорости 120 км/ч тахометр на автомате показывал (дай Бог памяти, чтоб не соврать) 3000 оборотов, на механике на 5-й передаче 3500, при 90 км/ч – на АТ оборотов 2200-2300, на МТ – не помню 2600-2700. Добравшись до этого участка, машину Pulfa оставили на обочине, проехали километра 3-4 вперед, развернулись. Моя супруга согласилась снять старт со стороны на видео на свой телефон, это можно считать поистине геройским поступком в такой пронизывающий ветер и снег с дождем. Равномерно распределили нагрузку – Pulf пересел ко мне, а его супруга осталась у denvertirex. На счет «три» по рации, стартанули. Не спорю, здесь на всю эту процедуру влияют многочисленные факторы, но просто хочу уделить внимание такому моменту, что мы не профессионалы, без какой либо подготовки, спонтанно, и поэтому как получилось, так получилось. А получилось так, на старте МТ немного ушел вперед. К третьей передаче АТ уже сравнялся и потихоньку начал вырываться вперед . С не очень значительным отрывом (метра я полагаю в 2-3) подошел к финишу. Развернувшись все было в точности, да наоборот. Когда МТ уже заметно выходил вперед, появилась встречка и мы не стали рисковать, сбросив скорость. Но второй заезд однозначно был за МТ. Обороты при разгоне раскручивались до 6000 у обоих. Вот такой вот Драг у нас получился.
На последок сфотографировались и рванули в сторону города. Мне кажется таким времяпровождением остались довольны все. Надеюсь это первая, но не последняя встреча. И очень будем рады пополнению наших рядов!
Ну и видео напоследок, снятое на телефон, поэтому качество соответствующее
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование: