Подарки ОД от GM

Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Уважаемый НАРОД ОРЛАНДИИ, давайте в этой теме будем рассказывать о том, какие подарки получили у официалов при получении своих любимцев...;););) Я пока-что в разряде ждунов, но своего менагера уже поднапряг...:ah:
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
прогибали манагера :) всей семьёй, подарков так и не дождались, может опыта маловато. ответ был один, "мы вам сделали скидку в размере 30 тыс., этого достаточно".

вспомнил что не совсем так, ещё сделали скидку на диски, бесплатный шиномонтаж. так что подарки всё таки были, только денежные
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
strelok, Так это не совсем даже и плохо... Блин, не хочу прыгать в другие темы... Когда забирали машинку?
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
22 февраля, дженсер ясенево, вот такой подарок на 23 :)
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Нормалёк... Вывод один: за любимцем надо идти толпой!!! Пусть знают НАРОД ОРЛАНДИИ!!!
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Я когда приехал забирать своего орлика увидел что он на литых дисках(комплектация LS+ диски стальные).включил дурачка и у менеджера не чего не спрашивал xD так и уехал на литье родном на R16
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Mishakin, А может это у них такой продуманный ход лошадью? Чтобы более ничего не требовали? Самое интересное заключается в том, что своим работникам и их родне делается скидка от 10 до 15%...;)
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Mishakin, А может это у них такой продуманный ход лошадью? Чтобы более ничего не требовали? Самое интересное заключается в том, что своим работникам и их родне делается скидка от 10 до 15%...;)