В на самом деле, не все так просто. Как говориться, на вкус и цвет, но... если не вдаваться в технические особенности каждой модельки, то... Например у некоторых моделек модуляция такая, что на стороне приема понять что либо, составит большого труда. А в амплитудной модуляции, на трассе... и подавно. И в обратку... у некоторых станций звук из тангетки такой... как из дешевых мп3 плееров при звучании файла с очень, очень низким битрейтом. Если вы не планируете в дальнейшем увлечься СИ БИ связью, то, хотя бы зайдите в вагончик по продаже сибишек, на трассе. Там, у них хоть проверить звучание разных станций можно. А если в дальнейшем увлечение перерастет в хобби, то лучше приобрести доработанную станцию у спецов. Карта доработок уже обкатана до совершенства. Думаю жалеть о покупке не придется. Антенну, так же не плохо было бы доработать. Но после последней, моей доработки, по результатам, у меня возникли некоторые сомнения в правильности этой затеи, при проведении работ в полном объеме. На дефлорацию крыши, не каждый решается, по этому, не покупайте палочек гари поттера, например
. Толку от них мало. Разве что размер. Пока еще ни кому не удалось обмануть законы физики. Золотое правило. Чем длиннее тем лучше. Имею в виду длиннее к лямде. Особенно на прием. Если вы выберете антенну на магнитном основании, то купите ее, с как можно большим радиусом магнита и установкой естественно в центр крыши. Тогда диаграмма направленности будет равномерна со всех сторон. И приоритетом должно быть основание, у которых под резиновой подошвой, наклеена фольга. Если выберете антенну под кронштейн, то устанавливать необходимо только на кузов. При этом необходимо понять. Является ли ваш рейлинг или кронштейн честной массой, а не фальшивой. Но да же при удачном варианте установки на кронштейн (5 дверь под петлю, водосток или крепеж под рейлинг), в любом случае будет страдать диаграмма направленности, а по наклону лепестков относительно земли вообще останется только догадываться. Это так же важно. Если лепести будут задраны в верх, то связь будет нормальной только с антеннами установленными на вышках и домах. То есть с базовыми станциями кои имеют диспетчерские службы. И вообще. Стоит уделить огромное внимание целостности кузова. Например у некоторых автомобилей, крыша составная. То есть с фальшивой массой, выполненной в виде перемычки с одной стороны. Что бы была честная масса, в таком случае необходимо соединить с кузовом по всей плоскости крыши, шинами. Ваша покупка это всего лишь половина антенны. Остальное, ваш автомобиль. Что касаемо нашего орла, то у него крыша
. Я при монтаже своей антенны, обнаружил что крыша приварена только по задним стойкам. Остальное притянуто болтами к аркам дверей. Разговаривая с докой в данном вопросе, имею информацию о том, что в местах болтового крепления, так же необходимо было установить шины. С питанием станции, так же это тема проб и ошибок. Будет зависеть от некоторых вещей. Особенно если антенна на магните. Кабель от антенны должен быть равен длине полуволнового повторителя для рабочей частоты. Да же для врезной антенны. Хотя это и не критично. А для на магните, резать не стоит кабель. Занудство? Возможно. Но без этого ни как... С кондычка, не проскочит. И нормальной связи, (как могло бы быть) не будет.
Во, Остапа понесло. Все. Закончил.