Надо найти причину, вначале, думаю, возможно, крышка расширительного кончилась ((сменить на оригинал), заросли грязью радиаторы охлаждения ((мыть), уровни жидкостей упали ниже нормы (масло у нас тоже участвует в охлаждении))...... а уж после - посадить этот болт на резьбовой герметик ((не жесткий)Начал сочиться антифриз через резьбу болта.
На замену помпу, или можно что-то сделать?
Реально, если заняться этимреально ли промыть систему после попадания в неё масла
Если был опыт, поделитесь пожалуйста. Просто мне уже два раза промывали в сервисе и один хрен ошмётки лезут. Может какие средства нужны для этого?Реально, если заняться этим
13465094 - это правильный номер. Но там на месте датчика должна быть пластиковая заглушка (если на машине есть датчик уровня, то ее перед установкой удаляют).Это какая-то модернизированная версия артикула, кто в курсе?
Раньше мыл бензином. Но снятый (замененный 110 ткм назад) весьма постарел - тоненький патрубок от дроссельной заслонки (там где латунная трубка усиления) начал снова крошиться. Да и потемнел (пожелтел скорее) весь. Цена за бачок приемлемая попалась - 1200 рублей, не удержался.кстати, бачек отлично моется уайт-спиритом. естественно снять его надо, отверстия закрыть, залить растворитель и побултыхать. слить, промыть водой
Да. Оно.Всем добрый день! Уходит антифриз через патрубок отопления который идет из под капота в печку. Правильно я понимаю, что достаточно заменить там уплотнительное кольцо? Кольцо подходит от KIA 2544141000?
Бачок какого производителя брали? можно номерок? Кортекс КТС030 никто не ставил?Раньше мыл бензином. Но снятый (замененный 110 ткм назад) весьма постарел - тоненький патрубок от дроссельной заслонки (там где латунная трубка усиления) начал снова крошиться. Да и потемнел (пожелтел скорее) весь. Цена за бачок приемлемая попалась - 1200 рублей, не удержался.