ТО-1 Прошел.

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
maalp - "На новом масле, аж тише заработал двигатель". У меня на Москвичах после замены масла такие же ощущения были.
 
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
102
Авто
CHEVROLET ORLANDO KL1Y
Я так понял, ТО можно у любого ОД проходить? Ценник уж больно вкусный, да и мне ближе.
maalp, а масло какое купили?
General Motors 1942003
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
General Motors 93185674
Фильтр масляный двигателя
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
maalp написал(а):
Мастер пытался спровоцировать на замену воздушного фильтра "как на таком пробеге и фильтр не меняете?".
Никакой провокации, всегда при замене масла меняю воздушный фильтр.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Вот тоже только что отдал машинку на ТО в Арманд. Выбор на данного ОД пал по принципу самого ближайшего и соответственно моей ленности , ехать куда то ). Пока гуляю.
Забыл выключить регистратор, как человек порядочный, позвонил мастеру, предупредил, мол так и так, кнопка там то. На что был получен вежливый ответ мол пущай работает, за одно и посмотрите как у нас ТО делают.
Ну что же, позже посмотрим.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Вообщем все сделали часа за три. Все вежливо, культурно и по делу. Собственно как и должно быть. Цена вопроса 7 200,00р. На следующее поеду к ним.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Вообщем все сделали часа за три. Все вежливо, культурно и по делу. Собственно как и должно быть. Цена вопроса 7 200,00р. На следующее поеду к ним.
Цена нормуль по сравнению с Дженсером который мне объявил 9700 руб. xD
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Уже писал,что прошел ТО-1 бесплатно.(ОД подарил).
Весь процесс ТО наблюдал воочию,т.к. все время находился возле авто.Думаю видел ТО в идеале,каким оно должно быть!Ибо деньги не мои,а что делать надо я знаю.Вот и крутился слесарь-и меня не обманешь и все быстро сделать надо.
Если вспоминать по пунктам:
1.Помыли авто(за мой счет)
2.Замена воздушного фильтра
На подъемнике:
3.Снятие защиты(незначительные повреждения пов-ти без нарушения формы).
4.Слив масла.
5.Снятие всех колес(после этого проверка тормозных дисков,колодок,всех соединений и рычагов).
6.Смазка сайлентблоков жидкостью из баллончика.
7.Проверка рулевого механизма.
Кстати-пластик между двумя радиаторами на месте.
Потом одели защиту и опустили машину.
8.Заменили фильтр печки(очень грязный он был).
9.Заменили масляный фильтр.
10.Залили принесенное в канистре из бочки масло 5w-30 Dextrol GM.
11.Обработали все петли дверей и капота той же хренью из баллончика.
12.Проверили уровень масла,а так же всех жидкостей в подкапотном пространстве(кроме омывайки).
13.Поправили номерной знак(криво висел).
14.Проверили давление в шинах.

Про свечи-на опелевских движках они меняются на ТО-2.

Про колодки-на Мериве 55 тыс.км износ был 35%...Орел потяжелее,думаю на ТО-2 будем посмотреть про замену.

Скворец написал(а):
Звоню в салон где брал авто, спрашиваю чё стоит, ответ меня поверг в шок - 12 000!
Я у Атланта ТО прошел только потому,что нахаляву.На Мериве проходил ТО у других ОД(мне далеко и у Атланта всегда дорого).

Так что ТО-2 мне озвучили у них 12000 руб.Может Леша ты перепутал ТО-1 и ТО-2?:)
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Мне еще сход-развал делали, т.к. чуть в право уводило. Так бы думаю часа за два справились.

Mishakin написал(а):
...с Дженсером который мне объявил 9700 руб.
Мож у них инструмент позолоченный xD
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ну, вот и я прошел первое ТО.
Впечатлений конечно масса, поэтому постараюсь немного поподробнее расписать.
Приехал в салон к условленному (по записи) времени, нашел человечка, который готов с удовольствием открыть заявку на ремонт (это оказалось не совсем просто – все жутко заняты, а когда освобождаются, то оказывается, что они этим вопросом не занимаются). В процессе создания заявки у меня уточнили надо ли мыть машину…
- машина чистая, если механик желает ковыряться под обтекающим авто, то можете помыть
спросили пробег и есть ли какие-нибудь замечания по автомобилю...
- никаких видимых или слышимых дефектов я не наблюдаю
уточнили про наличие защиты двигателя…
- никаких дополнительных аксессуаров на автомобиль не устанавливалось, автомобиль соответствует заводской комплектации (я искренне не знал, что штатно установлена защита двигателя, но об этом ниже….)
В результате был «рожден» прилагаемый документ (прошу обратить внимание на нижнюю часть листа, где «ВНИМАНИЕ», на отсутствие каких либо подписей и правила приемки автомобиля в ремонт на втором листе):


Затем ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ!!!
Я честно протоптался, ожидая мастера приемщика и не выдержав пошел снова к оформителям…. Те с возгласом «Как, к Вам никто еще не подходил?!» бросились названивать и изображать кипучую деятельность….. В результате еще через одну сигарету появился мастер Евгений и извинившись за задержку предложил пойти и принять автомобиль в ремонт.
В процессе передачи машинки я поинтересовался, на каком основании меняется фильтр салона (столь навязчиво), если в мануале замене подлежит только масло и масляный фильтр? Мастер попросил показать сий толмуд! Я достал, открыл, ткнул его носом…. Тогда началась песня про то, что они должны его проверить и в зависимости от его состояния предложить поменять – не прокатило, так как я попросил найти пункт о проверке состояния салонного фильтра при ТО-1, он найти его не смог и тогда выдал, что ЭТО УСТАРЕШАЯ КНИГА!!! И есть уже более новый вариант, где все, что он говорит прописано. Поняв, что НИЧЕГО толкового я не услышу, я вручил мастеру оригинальный салонный фильтр, привезенный с собой, и отправился домой ждать звонка о готовности.
Итак звонок (часа через два – это не принципиально). Девушка вежливо сообщает, что машина готова и предлагает мне его забрать. Со своей стороны я интересуюсь, на какую сумму проведено ТО и после секундной заминки (поиск инфы в компьютере) мне вежливо озвучивают…… внимание!
13 000,00!!!
Слегка ох…..в, я (уже не очень вежливо) сообщаю, что буду оплачивать только ту сумму, которую мне озвучили при премке, а со всем остальным пусть они идут в «центральные булочные». Девушка на другом конце провода затрепетала и взволнованно сказала, чтоб я ВСЕ РАВНО! приходил, а ценник они ПОДПРАВЯТ!
Ладно, пошел….
За стоечкой мне выдают готовый заказ-наряд и просят расписаться… на сумму 8 200,00 (уже!). Но мои подсчеты были иными и я попросил обосновать указанную сумму. Был вызван мастер Евгений, который и составлял документ. Вот примерный расклад:
- при приемке озвучено 9 600,00 (написано в заявке)
- я принес свой салонный фильтр (тут же сидел менеджер по запчастям у которого спросили почем у них фильтр и он сказал, что угольный по 1 900,00, а простой по 900,00 и что при ТО они ставят простой – врут собаки!). Ладно, 9 600,00 минус 900,00 = 8 700,00
- скидка по «золотой» карте клиента у меня 10% и это 870,00
- в итоге 8 700,00 минус 870,00 = 7 830,00 - уже теплее, НО!
- НО мастер говорит, что у меня стоит защита картера и они ее снимали при смене масла, поэтому 8 200,00!
- пришлось ткнуть носом в заявку где ОНИ САМИ написали, что ТО с заменой салонного фильтра и ни слова про картер. Начался торг. В итоге я снова вспомнил про «центральные булочные», на что мастер, вздохнув, поплелся переделывать заказ-наряд
- в результате подписан и оплачен, прилагаемый документ, машина выдана, печать в сервисной книжке поставлена.

Так что хочется вспомнить фразу «не ходите дети в Африку гулять!».
Кстати вот фото старого салонного фильтра

Он реально грязный с вкраплениями медленных и толстых эстонских мух…;) Воздух, субъективно, в машине стал чище и совершенно точно поток стал сильнее, так что менять фильтр я вам советую.
Ну, если кратко, то вот так я прошел ТО-1
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Скворец,
Молодец, дожал этих наглецов (пытаюсь говорить мягко). Вот после этого вооообще не хочется ехать к разводящим официалам и проходить у них ТО. Мало того что нормочас стоит хрен знает сколько, так еще и объегорить хотят нашего брата
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Скворец, Респект за отчет. По чем брал фильтр и где? Фильтр родной или можно аналог принести? И еще где то тут писали что защита если входит в комплект авто то должны за это денежку не брать.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
ninuka, как бы тебе про цену фильтра ответить... я в сервисе работаю, поэтому считай, что оригинальный, угольный, купленный у дилера (экзист не успел доставить воздушный и салонный к вчерашнему ТО)... мне подарили;)
По поводу аналога, я думаю, что машине пофиг, а вот для гарантии лучше ставить оригинал.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Не совсем понятно про защиту картера.. Всегда втирали что оплачивается отдельно, если он не входит в штатную комплектацию. или эти работы иным образом включены в так называемое "стандартное ТО" . НО . Видимо у GM другое виденье этого вопроса, и главное управу не найти, так как головному офису, и по собственному опыту и по опыту других участников форума, глубоко наплевать что происходит у дилеров.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Скворец, Понял спасибо. Боюсь к ним ехать уже как бы дело до скандала не дошло с посылаением всех в сад.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Сереж, я тоже считаю, что защита, установленная штатно заводом изготовителем на все модели в не зависимости от комплектации (я так понимаю , что стоит на всех Орландо?), вернее стоимость ее снятия/постановки при смене масла, должна входить в стоимость ТО. Вот еслиб я что-то свое туда поставил, то и вопроса бы не было....
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Был случай с знакомым.
Поехал он на второе ТО и наученный опытом цены (что-то чуть больше тысячи) снять-поставить защиту картера снял её сам в гараже (защита как доп опция) . Далее все как обычно до момента приемки автомобиля. За снятие-постановку в заказ-наряде графа есть, а самой защиты нет :) Немая сцена, мастер говорит что её и небыло, пытаются бумажку переделать и сбросить цену в сумме данной работы. Хозяин машины бушует - Где моя защита!? Сошлись на карте VIP клиента с какой-то сумасшедшей скидкой :)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
strelok - вот оказывается как надо выбивать скидки. А я на Зафире тоже перед ТО снял и предупредил их, что защиты нет, вот "дурак".
 
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
326
Скворец, Респект за отчет. По чем брал фильтр и где? Фильтр родной или можно аналог принести? И еще где то тут писали что защита если входит в комплект авто то должны за это денежку не брать.
в Атлант М Лахта, когда я им перед нашим ТО звонила, они сказали, если приносите свои фильтры, то они должны быть оригинальными от GM.


Добавлено через 5 минут
Так что ТО-2 мне озвучили у них 12000 руб.Может Леша ты перепутал ТО-1 и ТО-2?:)
Он не путает ... мы звонили по очереди и всегда нам выдавали разные цены... Леше 12000, после того как я настучала нашему менеджеру, который авто продавал, что ценник странный...менеджер разобрался.. цена упала до суммы около 8000... без фильтров салонного и воздушного, перед записью на ТО, мне по телефону озвучили со всеми фильтрами стоимость ТО 10750...и если фильтра свои (оригинальные), то минус стоимость фильтров.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
strelok написал(а):
За снятие-постановку в заказ-наряде графа есть, а самой защиты нет Немая сцена, мастер говорит что её и небыло, пытаются бумажку переделать и сбросить цену в сумме данной работы. Хозяин машины бушует - Где моя защита!
6.0 баллов!!! За артистизм!

А разве в защите картера двигателя нет технологического окна для доступа к сливной пробке? Чтобы без снятия защиты.

Сейчас при замене масла в двигателе обращаюсь к "своему" мастеру, который слив масла производит через трубку-канал под щуп-указатель уровня масла при помощи вакуумного компрессора, т.е. просто "отсасывает" масло из картера не выкручивая сливную пробку. Получается бысто и чисто, без подьемников и смотровых ям.

"Вакуумный компрессор" можно сколхозить из бытового пылесоса, подходящей емкости и соответствующих трубок...
 
Сверху