Всем привет. ТО-3 тоже прошел. Подтверждаю, что перечень работ такой же, как и на ТО-1, т.е. замена масла с масляным фильтром и по желанию, - воздушного фильтра и фильтра кондера. Проверку электрики подключением сканера, доливку жидкостей и смазку петель считаю само собой разумеющимися работами на любом ТО.
Добавлю к отзывам в теме, что конструктивно наша передняя подвеска конструкции MackPherson, или "качающая свеча", не склонна к нарушению схождения (давайте называть вещи своими именами - впереди регулируется только схождение!!!, но никак не развал), даже при неаккуратном вождении по очень плохим дорогам. Так что муссирование темы частой регулировки схождения считаю не больше, чем маразмом - простите, я с уважением. Схождение в подвеске такой конструкции (сегодня подавляющее большинство автомобилей в мире, в том числе и отечественные, имеют такую подвеску впереди, а кое-где и сзади) регулируется только при замене рычагов или сайлентблоков - не чаще. В остальных случаях вы "разводите" себя на довольно крупную сумму. Спросите любого мастера на сервисе ОД, - и он вам расскажет противоположное. По другому и быть не может, людям тоже жить за что-то нужно. Точно так можно регулировать и тепловые зазоры в клапанах, что будет, с моей точки зрения, более полезно...
Всем удачи...
П.С. В частой регулировке нуждаются двухрычажные подвески на двойных поперечных рычагах (особенно!!!) и так называемые "многорычажки", коих становится все меньше. Наша подвеска даже в "убитом" состоянии практически не оказывает влияния на неравномерный износ резины, по крайней мере за 5-10 тыс.км. ничего не случится (при условии "убитой в хлам" подвески). В общем, в регулировке схождения колес передней оси логики нет никакой. А там, - как хотите, так и делайте. Хозяин, как говорится - барин...