Тормоза

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
У меня также были "ватные" тормоза. Были - теперь уже нет!

Еще два месяца назад ездил к диллеру, но там упорно убеждали, что все в порядке, а в тихую сказали ждать отзывной компании.
Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.

Признаки "ватных" тормозов:
1. Нет фиксированной точки положения педали, в которой начинается торможение, т.е., иногда торможение начинается только коснулся педали, иногда уже у полика, при этом за время одной поездки эта точка "плавает".
2. Создается впечатление, что тормозная педаль имеет "люфт".
3. На скорости (80-100) нет легкого подтормаживания, приходится жать педаль почти к полу, а от этого не по себе.
4. Пара качков педалью (на остановленной машине) делает педаль "по тверже" (хватает на 5-10 минут по пробкам)
5. И самое главное: периодически повторяются случаи впрыска андреналина, когда уже думал "всё догнал" из-за того, что начинаешь подтормаживать, а в итоге приходится вжимать педаль тормоза в пол!

У кого такое есть - бегом к диллеру на обновление прошивки ABS

PS. Я сам не специалист, но один мой знакомый автослесарь сразу предположил, что "ватные" тормоза могут быть из-за неправильной работы перепускных клапанов и гидронасоса ABS, в результате чего с педали сбрасывается давление (за терминологию не отвечаю - что сказали, то и повторил).
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT AT
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает. можно ли регулировать уровень педали тормоза? Я бы ее немного опустил, а то большой перепад с педалью газа, в пробках не удобно пользоваться. На прежней машине как то меньше перепад был.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
У меня также были "ватные" тормоза. Были - теперь Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.
где можно посмотреть по vin попадает машина в отзыв или нет?
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает. можно ли регулировать уровень педали тормоза? Я бы ее немного опустил, а то большой перепад с педалью газа, в пробках не удобно пользоваться. На прежней машине как то меньше перепад был.
Никаких заводских регулировок положения педали тормоза не предусмотрено, во всяком случае в описании по ремонту их нет.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
а уже отзывали орландо? откуда инфо?
LoginOFF, сообщения темы через одно читаешь?...102 сообщение темы :)
У меня также были "ватные" тормоза. Были - теперь уже нет!

Еще два месяца назад ездил к диллеру, но там упорно убеждали, что все в порядке, а в тихую сказали ждать отзывной компании.
Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.

Признаки "ватных" тормозов:
1. Нет фиксированной точки положения педали, в которой начинается торможение, т.е., иногда торможение начинается только коснулся педали, иногда уже у полика, при этом за время одной поездки эта точка "плавает".
2. Создается впечатление, что тормозная педаль имеет "люфт".
3. На скорости (80-100) нет легкого подтормаживания, приходится жать педаль почти к полу, а от этого не по себе.
4. Пара качков педалью (на остановленной машине) делает педаль "по тверже" (хватает на 5-10 минут по пробкам)
5. И самое главное: периодически повторяются случаи впрыска андреналина, когда уже думал "всё догнал" из-за того, что начинаешь подтормаживать, а в итоге приходится вжимать педаль тормоза в пол!

У кого такое есть - бегом к диллеру на обновление прошивки ABS

PS. Я сам не специалист, но один мой знакомый автослесарь сразу предположил, что "ватные" тормоза могут быть из-за неправильной работы перепускных клапанов и гидронасоса ABS, в результате чего с педали сбрасывается давление (за терминологию не отвечаю - что сказали, то и повторил).
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
согласен, пропустил.
с тормозами, тфу-тфу, проблем нет, поэтому читаю тему по диагонали.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. С тормозами никаких проблем не замечал. Замедление дозируется вполне разумно, хоть и не "ювелирно", в сравнении с теми же "немцами", на которых доводилось поездить. Эффект "ватности" на педали есть, не спорю, но мне это никогда не мешало и не мешает останавливаться там, где хочу. Но вот новой прошивкой блока АБС заинтересовался. Если у ОД есть новая прошивка, то она в любом случае не хуже старой. Сейчас же позвоню в "Укравто" , узнаю и сразу отпишусь. Для одноклубников - украинцев будет интересно - благо, модель на рынке продвигают только они (в смысле, "Укравто").
Всем удачи...
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
а мне длинный ход педали тормоза только на руку, т.е. на ногу. более точно получается дозировать. зимой получилось на мондео прокатиться (у товарища был), дак там чуть тронул - уже носом клюет. хоть рукой нажимай, нога не ювелир.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
LoginOFF - к машине привыкаешь.
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
LoginOFF - к машине привыкаешь.
так то да, но заложенные параметры длины хода и усилия нажатия на педали (причем не только тормоз, но и акселератор) в варианте орландо мне подходят больше, чем у других, рассматриваемых мною машин.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Вообще автопроизводителям надо бы какой-то стандарт выработать по тормозному усилию. Я когда на Киа Сид жены сажусь, несколько раз обязательно клюну носом, настолько там педалька чувствительная. На Орлике как-то проще тормозить, а при резком торможении система экстренного торможения вполне себе помогает.
 

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
где можно посмотреть по vin попадает машина в отзыв или нет?
Где посмотреть самостоятельно не знаю, но гарантийный инженер у дилера по телефону на этот вопрос отвечает без проблем (можно отзвонить двух разных дилеров).


Добавлено через 7 минут
У меня также были "ватные" тормоза. Были - теперь уже нет!

Еще два месяца назад ездил к диллеру, но там упорно убеждали, что все в порядке, а в тихую сказали ждать отзывной компании.
Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.

Признаки "ватных" тормозов:
1. Нет фиксированной точки положения педали, в которой начинается торможение, т.е., иногда торможение начинается только коснулся педали, иногда уже у полика, при этом за время одной поездки эта точка "плавает".
2. Создается впечатление, что тормозная педаль имеет "люфт".
3. На скорости (80-100) нет легкого подтормаживания, приходится жать педаль почти к полу, а от этого не по себе.
4. Пара качков педалью (на остановленной машине) делает педаль "по тверже" (хватает на 5-10 минут по пробкам)
5. И самое главное: периодически повторяются случаи впрыска андреналина, когда уже думал "всё догнал" из-за того, что начинаешь подтормаживать, а в итоге приходится вжимать педаль тормоза в пол!

У кого такое есть - бегом к диллеру на обновление прошивки ABS

PS. Я сам не специалист, но один мой знакомый автослесарь сразу предположил, что "ватные" тормоза могут быть из-за неправильной работы перепускных клапанов и гидронасоса ABS, в результате чего с педали сбрасывается давление (за терминологию не отвечаю - что сказали, то и повторил).
Отчет о результатах смены прошивки.
С тех пор пробежал около 3500 км (прокатился от Москвы до Одессы и назад) - тормоза работают стабильно:
+ тормозное усилие начинается без "люфта" (свободного хода педали)
+ классическое усилие как на большинстве других машин
+ стабильность усилия (а не как раньше то сильнее, то слабее, то вообще "вата")

Итого: полностью доволен.
 
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
24
Авто
Chevrolet Orlando LS+
Где посмотреть самостоятельно не знаю, но гарантийный инженер у дилера по телефону на этот вопрос отвечает без проблем.

Хм, в понедельник пообщаюсь с инженером по гарантии, что он мне скажет про VIN и в целом о прошивке ПО. Наверное они как всегда не в теме будут. Такие обсуждения важны, а особенно спасибо тем кто докапывает свое беспокойство до финала. Лично у себя по тормозу уже не раз ловил себя на мысли, что вот вот вкачусь в кого-нибудь, педаль явно себя ведет иногда странно.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
EYK: прошивка АБС изменяет только алгоритм работы собственно АБС (время вступания в работу, частоту...), но никак не усилие на педали, свободный ход и т.д. За эти характеристики отвечают все узлы тормозной системы и их настройка (механическая) в целом - главный и рабочий тормозные цилиндры и т.д. Убедиться в этом можно, деактивировав систему АБС, вытащив соответствующий предохранитель - все характеристики тормозов: усилие, свободный ход - останутся такими же.
Чтобы изменились характеристики, о которых ты говоришь, нужно кардинально вмешиваться в узлы тормозной системы. Так что поздравляю - ты на практике подтвердил о существовании эффекта "плацебо"...
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
231
Авто
LS АТ 1.8
Вот на днях показалось что правое переднее колесо сильнее греется, полез смотреть, снял суппорт, вытащил направляющие пальцы и увидел следующее


с резиновой накладкой верхний палец. такое вижу впервые. наверное сделали чтобы не бренчал суппорт на кочках, но ходит он туговато.
кто-нибудь видел прежде такое?
 

Вложения

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
EYK: прошивка АБС изменяет только алгоритм работы собственно АБС (время вступания в работу, частоту...), но никак не усилие на педали, свободный ход и т.д. За эти характеристики отвечают все узлы тормозной системы и их настройка (механическая) в целом - главный и рабочий тормозные цилиндры и т.д. Убедиться в этом можно, деактивировав систему АБС, вытащив соответствующий предохранитель - все характеристики тормозов: усилие, свободный ход - останутся такими же.
Чтобы изменились характеристики, о которых ты говоришь, нужно кардинально вмешиваться в узлы тормозной системы. Так что поздравляю - ты на практике подтвердил о существовании эффекта "плацебо"...
Соглашусь полностью...Когда прочитал про прошивку тормозной системы и результаты,первое,что подумалось,что это прежде всего "прошивка мозгов" владельца авто.
В тормозах на Орле меня все устраивает.То что при остановке педаль немного "проваливается"-это было и на других моих машинах.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Вот на днях показалось что правое переднее колесо сильнее греется, полез смотреть, снял суппорт, вытащил направляющие пальцы и увидел следующее


с резиновой накладкой верхний палец. такое вижу впервые. наверное сделали чтобы не бренчал суппорт на кочках, но ходит он туговато.
кто-нибудь видел прежде такое?
На VW нечто подобное, только там втулка фторопластовая.
 
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
7
Авто
FF2
Позвольте поинтересоваться на базовой Орл.задние торм. дисковые!!!спасибо!
 
Сверху