У меня также были "ватные" тормоза. Были - теперь уже нет!
Еще два месяца назад ездил к диллеру, но там упорно убеждали, что все в порядке, а в тихую сказали ждать отзывной компании.
Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.
Признаки "ватных" тормозов:
1. Нет фиксированной точки положения педали, в которой начинается торможение, т.е., иногда торможение начинается только коснулся педали, иногда уже у полика, при этом за время одной поездки эта точка "плавает".
2. Создается впечатление, что тормозная педаль имеет "люфт".
3. На скорости (80-100) нет легкого подтормаживания, приходится жать педаль почти к полу, а от этого не по себе.
4. Пара качков педалью (на остановленной машине) делает педаль "по тверже" (хватает на 5-10 минут по пробкам)
5. И самое главное: периодически повторяются случаи впрыска андреналина, когда уже думал "всё догнал" из-за того, что начинаешь подтормаживать, а в итоге приходится вжимать педаль тормоза в пол!
У кого такое есть - бегом к диллеру на обновление прошивки ABS
PS. Я сам не специалист, но один мой знакомый автослесарь сразу предположил, что "ватные" тормоза могут быть из-за неправильной работы перепускных клапанов и гидронасоса ABS, в результате чего с педали сбрасывается давление (за терминологию не отвечаю - что сказали, то и повторил).
Еще два месяца назад ездил к диллеру, но там упорно убеждали, что все в порядке, а в тихую сказали ждать отзывной компании.
Ура! С недавних пор на Орландо начался отзыв по замене прошивки ПО на ABS.
Хоть мой VIN и не попадал, но по гарантии прошивку сменили. И наконец-то тормоза стали, как и должны быть.
Признаки "ватных" тормозов:
1. Нет фиксированной точки положения педали, в которой начинается торможение, т.е., иногда торможение начинается только коснулся педали, иногда уже у полика, при этом за время одной поездки эта точка "плавает".
2. Создается впечатление, что тормозная педаль имеет "люфт".
3. На скорости (80-100) нет легкого подтормаживания, приходится жать педаль почти к полу, а от этого не по себе.
4. Пара качков педалью (на остановленной машине) делает педаль "по тверже" (хватает на 5-10 минут по пробкам)
5. И самое главное: периодически повторяются случаи впрыска андреналина, когда уже думал "всё догнал" из-за того, что начинаешь подтормаживать, а в итоге приходится вжимать педаль тормоза в пол!
У кого такое есть - бегом к диллеру на обновление прошивки ABS
PS. Я сам не специалист, но один мой знакомый автослесарь сразу предположил, что "ватные" тормоза могут быть из-за неправильной работы перепускных клапанов и гидронасоса ABS, в результате чего с педали сбрасывается давление (за терминологию не отвечаю - что сказали, то и повторил).