Вот решил исправить огрехи предыдущего опроса.
Новый связан с весьма чувствительной темой - поломка АКПП после полной или частичной замены масла.
Прошу проголосовать здесь тех, кто отметился в опросе "материнской" темы
" Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2" и остальных орландоводов, которые уже меняли масло в коробке и счастливо катаются на Орлике.
Напомню первое сообщение этой темы:
Vyalikov-NS написал(а):
Хотел предложить следующее исследование –
правила опроса:
1. Поломкой считается только «смерть» АКПП, приведшая к "в достаточной мере капитальному ремонту по гарантии" или «требующая большого вложения средств».
2. Жалобы типа «дергает при включении», «тупит при переключении», «не хочет везти тещу», «не везет тещу на брянской соляре при положительной оценке орловской…», «сука, она так шумит (скребет, издает звуки)» и т.д. не принимаются.
Только реальные ситуации действительного выхода из строя АКПП.
Повторный "подъем" вопроса выхода из строя АКПП после замены масла появился в теме начиная (приблизительно) с поста № 302 на странице 31.
Вопросы опроса:
Поломка АКПП случилась после частичной замены масла
Поломка АКПП случилась после полной замены масла
Произвел частичную замену масла и проехал более 5000 км. без поломок
Произвел полную замену масла и проехал более 5000 км. без поломок
Поломка произошла до замены масла
Проехал > 75 000, масло не менял, полет нормальный.
Первый опрос свои задачи выполнил - собрана статистика поломок и их соотношение с пробегом. Цель второго опроса - понять как влияет замена масла (по инструкции у официалов или частичнае) на выход из строя АКПП.