Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    237
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
108
Авто
Orlando LT; Мульт Т6
В ближайшее время хочу добавить супротек для акпп вдруг продлит сроки расставания с денежной суммой. В настоящее время пробег 74000 нахожусь в зоне риска потерять коробку. Пока предпосылок нет. Работает штатно. Хочу обезопасить себя. Менял масло на 50000 и на 70000 на мотюль.
Лучше разобрать, посмотреть детальки и поменять долбаное кольцо заранее. Знал и мониторил бы тему с АКПП, не попал бы на трассе в мороз -30 с внезапно умершей коробкой. Предпосылок не было совсем. Просто хлоп и приехали... На ТО 75000 была замена масла в АКПП, на 76500 - кирдык. Масло было нормальное, не сильно чёрное, без запаха гари и стружки. Изучая вопрос понял, что очень уже много наших коробасов померло. Сегодня получил заказ наряд на 194400р.......
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
luzin, хотел бы спросить год выпуска авто? У меня весна 2012 месяц не помню, а у Вас?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
luzin, счет не гуманный ни разу! Вроде клубни дешевле делали?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Поломка случилась в Питере. Второй день уже изучаю вопрос и варианты. В Москве 75000 капиталка стоит.
На мой взгляд доставка авто из Питера в Москву дешевле 120 000 должна быть.
Сочувствую. Серьезная поломка вдалеке от дома...
Не отчаивайтесь, это всего лишь железо, дорогостоящее, но железо.
 
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
129
Авто
Орландо
Лучше разобрать, посмотреть детальки и поменять долбаное кольцо заранее. Знал и мониторил бы тему с АКПП, не попал бы на трассе в мороз -30 с внезапно умершей коробкой. Предпосылок не было совсем. Просто хлоп и приехали... На ТО 75000 была замена масла в АКПП, на 76500 - кирдык. Масло было нормальное, не сильно чёрное, без запаха гари и стружки. Изучая вопрос понял, что очень уже много наших коробасов померло. Сегодня получил заказ наряд на 194400р.......
У меня пока был самый дорогой ремонт каробаса в октябре 149 000р
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Интересен процент поломок связанных со стопорным кольцом. А также можно ли заблаговременно заменить его скажем при пробегах за 60-70ткм, для предотвращения поломки? Возможна ли надежная установка этих колец в условиях обычных мастерских по акпп?
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
Всем спасибо за рекомендации. До этого была только одна машина на аатомате. WV фаэтон. Там накатом катался без всяких мыслей в голове.. А здесь смущает довольно ощутимый удар при включени D. Попообовал один раз и больше не стал так делать.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
ViktorB написал(а):
Там накатом катался без всяких мыслей в голове.
Зачем? Чтобы сэкономить 3 грамма топлива на прямой? Под горку если не трогаешь педаль газа, мгновенный расход вообще 0, меньше чем на нейтрали))
Подозреваю, что фаэтон был с ДСГ, там удара не будет, это ведь по сути механика.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Интересен процент поломок связанных со стопорным кольцом. А также можно ли заблаговременно заменить его скажем при пробегах за 60-70ткм, для предотвращения поломки? Возможна ли надежная установка этих колец в условиях обычных мастерских по акпп?
Врядли мастерским это будет интересно, работа почти как при полноценном ремонте, а деньги другие. На запчасти они ж свой интерес тоже накидывают.
А так то да, было б неплохо заранее с наименьшими вливаниями финансов еще соточку ткм беспроблемного побега получить.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Интересен процент поломок связанных со стопорным кольцом. А также можно ли заблаговременно заменить его скажем при пробегах за 60-70ткм, для предотвращения поломки? Возможна ли надежная установка этих колец в условиях обычных мастерских по акпп?
А мне вот интересно количество машин с поломкой карабаса 2013-2104 года выпуска т.е те что 2014 модельного года (с штатными повортниками на зеркалах).
Ибо пока только вижу инфу по поломкам коробок на машинах до 2014 модельного года.
У кого нить ломалсь акпп на 2014 модельном году?
Вопрос к чему, у меня машина выпуска конца 2013 года, но модельный год 2014, пробег 64000, соответственно чета очкую :eek:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,542
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Serji написал(а):
у меня машина выпуска конца 2013 года, но модельный год 2014, пробег 64000, соответственно чета очкую
У меня начала 14-го и м.г. 14-го. Пробег 67 тык, но Господь пока милостив. Стараюсь сильно не грешить и вовремя каяться. На всякий случай тфу 3 раза.

Еще чота подумалось -если уж кольца такие хреновые так для надежности пусть ставят два!!!
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Хочу замутить новый опрос в теме, где будут только голосовать.

Выглядеть будет следующим образом:

Вот решил исправить огрехи предыдущего опроса.

Новый связан с весьма чувствительной темой - поломка АКПП после полной или частичной замены масла.

Прошу проголосовать здесь тех, кто отметился в опросе "материнской" темы " Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2" и остальных орландоводов, которые уже меняли масло в коробке и счастливо катаются на Орлике.

Напомню первое сообщение этой темы:

Vyalikov-NS написал(а):
Хотел предложить следующее исследование –

правила опроса:
1. Поломкой считается только «смерть» АКПП, приведшая к "в достаточной мере капитальному ремонту по гарантии" или «требующая большого вложения средств».
2. Жалобы типа «дергает при включении», «тупит при переключении», «не хочет везти тещу», «не везет тещу на брянской соляре при положительной оценке орловской…», «сука, она так шумит (скребет, издает звуки)» и т.д. не принимаются.
Только реальные ситуации действительного выхода из строя АКПП.
Повторный "подъем" вопроса выхода из строя АКПП после замены масла появился в теме начиная (приблизительно) с поста № 302 на странице 31.

Вопросы опроса:

Поломка АКПП случилась после частичной замены масла
Поломка АКПП случилась после полной замены масла
Произвел частичную замену масла и проехал более 5000 км. без поломок
Произвел полную замену масла и проехал более 5000 км. без поломок
Поломка произошла до замены масла
Проехал > 75 000, масло не менял, полет нормальный.

Первый опрос свои задачи выполнил - собрана статистика поломок и их соотношение с пробегом. Цель второго опроса - понять как влияет замена масла (по инструкции у официалов или частичнае) на выход из строя АКПП.
Я пока придумал шесть ключевых вопросов, позволяющих в достаточно полной мере реализовать цель второго опроса.

Может добавит кто?

Если дополнений/претензий не появится, то добавлю новый опрос завтра вечером.


Добавлено через 5 минут
luzin написал(а):
На ТО 75000 была замена масла в АКПП, на 76500 - кирдык.
Я так понимаю, что замена масла была полной? А кто уговорил делать на 75 тыс.? Ведь по мануалу первая замена на 150 тыс.?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Да уж и мне интересно. Поскольку известно, что с какого-то момента производства брак коробки был устранен - было бы уместно вести статистику еще по модельному ряду (машин?) коробок. Хотя это тоже вилами по воде. Но все-таки какая ни какая статистика. Вот у меня машина 12 года 13 модельного года. Пока 35 и 3тьфу.
Фил говорит что нельзя по маркировке ничего сказать о начинке. Может хоть при разборе (профилактике) можно будет измерить этот несчастный зазор между шестеренками...
Короче - мысли вслух.....
зы. у кого еще какие мысли на этот счет???
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Уже писал, но повторюсь. В первый раз менял масло (частично) при пробеге 50 т.км слилось какая-то грязная непонятная субстанция (цвет черный) после чего откатал еще 20 т.км решил поменять, сливал и плакал т.к. масло было красноватого цвета (рабочее). Теперь буду менять после 40 т.км Пробег 73 т.км полет акпп нормальный.
Вот в который раз встречаю в этой ветке нарекания по поводу цвета слитого масла.

Хочу пояснить из собственного (авиационного) опыта.
У нас в ВВС применяются различные виды масел, в том числе и очень дорогие (цена за килограмм в 70-100 раз больше цены за топливо).
Очень часто на одном типе самолета можно встретить до 3-4 (а то и больше) разных марок масла. При этом время работы "до замены" может варьироваться от единиц до сотен моточасов.

При этом у нас уже очень давно используется следующий метод определения "новизны" масла - по цвету: если масло имеет свой "родной" цвет (ну пусть будет красненький), то оно новое, если оно черное, то уже отработало как минимум 15% своего ресурса.
Причем следует заметить, что этот "цветной" метод является лишь способом определения "девственности" масла, но ни как не его работоспособности. Т.е. своеобразная проверка честности поставщика этого масла.
Лет 10-15 назад автопромышленники тоже взяли на вооружение этот мировой опыт ВВС.

Так что, подведу итог, судить о качестве масла по его цвету никак нельзя. Это можно сделать только после целого комплекса тестов! И никак иначе!


Добавлено через 4 минуты
KRVAD написал(а):
было бы уместно вести статистику еще по модельному ряду (машин?) коробок.
Если ввести год выпуска, наличие радиатора, то количество вопросов увеличится до 18 и статистика будет "размазана" по ним, а как следствие - будет не информативна.


Добавлено через 5 минут
Vyalikov-NS написал(а):
Первый опрос свои задачи выполнил - собрана статистика поломок и их соотношение с пробегом.
Также еще установлено, что при довольно большом количестве трактористов и больших их пробегах, более мощная коробка практически не ломается (Плюю 10 раз через все плечи).

Помните мой пост о немецких орландоводах с их форума и о практически полном отсутствии поломок АКПП вплоть до больших пробегов. Так вот, изучая данный немецкий форум, обратил внимание на то, что соотношение бензинок и дизелей в Германии обратно пропорционально нашему соотношению.

Это и не удивительно, могу сам засвидетельствовать по личному опыту, в гейропе дизель приобретают чаще чем бензин. Факт!
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Вчера проверил уровень масла АКПП в Додже 2002 гв.... менял один раз, года три назад. Пробег в милях и поэтому я на него не смотрю, но наверно уже под 250. Так вот, масло - КАК ВЧЕРА ЗАЛИЛ! При этом толчок с первой на вторую и обратно у меня присутствует с момента покупки (лет семь).
Коробка у нас говно ребята и никто не застрахован, что бы не делал. ИМХО
 
Сверху