Доброго времени суток.
Сегодня поменял масло в МКПП. Мучиться выбором масла не стал и взял то, что льют на заводе.
Цена адекватная, 620 руб. за литр. 75W90, так же взял прокладку в оригинале.
Вычитал на Крузовском форуме, что при снятии поддона КПП в левой части КПП остаётся 200 грамм масла, оказалось там остаётся максиму грамм 120, не больше.
Чтоб слить максимально я вставил тоненький шланг в отверстие, уходящее в левую часть КПП из части корпуса, где дифференциал и поднял левую часть авто на домкрат, а на правую часть присел. В итоге слил 2,1 литра, залил 1,9 л до течи из контрольного отверстия. Хочу поправить Poleno, контрольная пробка у правого шруса, а не у левого. Я искал у левого, на яме туда толком не залезть, потерял много время на поиск этой пробки, потом обнаружил у правого шруса.
Крышку и прокладку поддона посадил на герметик. Заливал через сапун.
Естественно поддон, пробку контрольного отверстия и сапун отмыл. На пробке на магните каки было прилично. Старое масло грязное и чёрное, но запах более менее нормальный. Менял на Фольксвагене Шаран, так там старое масло капец воняло.
На фото должно быть видно шланг и отверстие, а так же сколько масла слил. В бутылках слитое масло, плюс ещё 100 грамм, их я пролил.
Фото что то с телефона не скинуть, попробую с компа фотки кинуть.