Недавно менял масло в МКПП.
Причина - жёсткий ход рычага вообще и сложности при включении 1-й передачи изредка.
Процедура минут на 40, фото до вскрытия и после прилагаются, а также фото масла, которое заливал (вошло чуть меньше, чем 2 банки).
Слитое масло по цвету было тёмно-серым, по консистенции - жидким, как, например, отработанное моторное.
После замены передачи переключаются помягче. По субъективным ощущениям - правильно, что поменял, хотя в мануале замена не предусмотрена вообще.
P.S. Есть мнение, что можно спокойно лить моторное (в моём случае Mobil 0w40) в кач-ве трансмиссионного (Mobil 75w90). А производитель выпускает идентичное масло в разных упаковках ради увеличения продаж и маркетинга. По моему скромному мнению, производителю в принципе фиолетово, какое именно масло купят для замены в МКПП - это или то. Главное, чтобы купили именно у них. Но вот даже визуально, по консистенции, залитое масло было существенно гуще, чем 0w40.
P.S.2 96829393 - № прокладки поддона дифференциала кпп.