потому что с допуском дексос2 у Лукойла теперь есть продукт ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое 5W-30.но про Дексос ни слова.
Я в курсе, такое именно и лил. Но прошлую замену перешел на рекомендованное на форуме масло с А3/В4 (мобил и все такое. Сейчас залито Нести). Армортек купил именно на пробу этого класса, а не как альтернатива Дексосу. Просто не понял почему масла имеющие оба С3 одно с Дексосом, другое нет. Интересно бы послушать профессионалов на эту тему.потому что с допуском дексос2 у Лукойла теперь есть продукт ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое 5W-30
Всегда было интересно какими критериями стоит руководствоваться при покупке масла на пробу. Как спустя 10ткм (ну или 15ткм) понять, что масло годное или покупать его не стОит? Оно ж дает эффект не сразу (если это не полное Г), а спустя какое-то время. И одного сервисного интервала для этого недостаточно.Dmitry751; написал(а):Армортек купил именно на пробу
Серж Норильск; написал(а):предлагаю составить рейтинг производителей используемых масел в форме голосования в оглавление ветки.
Серж Норильск, все уже придумано до нас. Зайдите на форумы соплатформенников - получите массу информации.sergv; написал(а):Фак по маслу с крузофорума позволяет вникнуть в тему и сделать правильный выбор без привязок к брендам и допускам.
Не годится ваш список под такое. Тут даже Mobil1 0-40 не сдюжит. Можете лить и из списка, но менять как минимум в 2 раза чаще. Среднюю скорость посмотрите на приборке. К примеру, там 25 км/ч. Значит при 15000 км пробега это 600 моточасов. 400 это край для полнозольников, а для списка 250, а лучше 200 м/ч. ТО в мануале говорит о 15000 км, но есть примечание-меняем чаще при неблагоприятных условиях (пробки, пыль и пр.) Это примечание дилер показывает автовладельцам, которые в претензиях состояния их гарантированного авто при замене раз в 15000 км.Основное требование - замена на плановом ТО раз в год.
Пробег за год: 12-15 тыс.
Из которых 70% - город.
Ну тут sergv прав. Слишком большой интервал замены для ваших условий эксплуатации. Лейте синтетику, но интервал сократите. Меняйте раз в 10 тысяч или два раза в год.Основное требование - замена на плановом ТО раз в год.
Пробег за год: 12-15 тыс.
Из которых 70% - город.
Mobil 0W40 ценник поболек чем остальные - 1 т.р. за литр. (в продаже только литрушки)Тоже за Mobil 0w40 . В наших движках работает отлично. Замена каждые 10 т.км.
категорическая неправда. Производятся сотни марок масел 0W-xx без всякого ПАО в составе.0 впереди это как показатель наличия ПАО
Спасибо, видимо остановлюсь на этом же варианте. :handshake:Условно, на 0/40 можно проехать в 1,5 раза больше чем на C3 5W-40 при одинаковых последствиях для двигателя. И то, и другое масло качественное. Меняем адекватно пробегу и типу масла-двигатель будет благодарен)