Какая панель? Новая панель приборов? Там же есть штатное место для кнопки?Получил ответ от дилера!
"Ставить не будем! пугает цена - 30 тыс работы и новая панель
Иммобилайзер считается при нахождении ключа в метре от щитка."
Начинай с плохойЯ все узнал.... есть две новости - одна хорошая, одна плохая. с какой начать?
ну не совсем так. на многих машинах ключ в кармане, а нажимаешь просто кнопку. но скажу просто запуск с ключа без откытия двереи (дверей) не имеет практического смысла. сначала, придется достать ключ чтоб открыть двери, а если достал ключ, то и уже и в замок вставишь... вот у меня Гранд Витаре был бесключевой доступ - подошел к машине нажал на ручку двери - откылась, прыгнул дернул псевдо кюч зажигания и поехал. и наоборот. ключ в кармане. особенно удобно когда сумками.а у других есть открытие и просто при приближении к машине.Скворец написал(а):Что-то куда-то вставлять или поворачивать перед запуском все равно нужно.
Да, геморой с ней обеспечен, у наших узнал что иммобилайзер "нюхает" ключ только когда ключ находится возле кольца считывателя иммобилайзера, а кольцо находится вокруг личинки замка.Nikolai, начну все же с хорошей - сделать управление запуска с кнопки возможно, но это собственно и все!
Теперь плохое:
1. Забыли все - надо УДАЛИТЬ блокировку рулевой колонки
2. Можно сделать просто дублирование кнопкой положение "стартер", но при этом необходимость попадания ключом и поворачивание в положение "зажигание" остается.
3. Можно полностью отказаться от ключа, тогда зажигание будет включатся после снятия с сигнализации (открытия замков) и закрывания водительской двери, далее заводим с кнопки. Для этого потребуется соответствующий блок управления и дохрена работ..... при этом варианте в случае какого либо электрического сбоя (микросхема, проводка и т.д.) Вы не сможете завести авто.
Резюмируя: мои электрики сказали, что сделать это смогут но спросили ".... а оно тебе надо?"
Вот и думаю, что если захочу попонтиться, то просто поставлю кнопку и запараллелю ее с замком на запуск.....
НЕТ. Спилить язычок блокиратора, вот и все дела. От него толку как от козла молока. А обходчик можно вмонтировать в подстаканник.Nikolai, а выламывание блокировки руля не смущает?
Защита от случайного троганья, на механике пока не нажмешь сцепление авто не заведешь.Nikolai, А какую роль играет педаль тормоза при пуске?На тестовой машине с кнопкой,пока тормоз не выжмешь-не заведется!
Я бы тоже не стал. Тогда и речи не надо вести об этомNikolai, лично я не готов что-то спиливать на новой машине стоимостью в лям, ради сомнительного удовольствия.
На Рено Меган 2 необходимо еще вставить ключ-карту в гнездо и только тогда нажимать кнопку для запуска ДВС.НЕТ. Спилить язычок блокиратора, вот и все дела. От него толку как от козла молока. А обходчик можно вмонтировать в подстаканник.
У моего друга рено меган, запуск с кнопки. Один раз нажал зажигание, а второй раз запуск двигателя