Напряжение генератора

Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
0
Авто
Продам участок - куплю Шурика
Падение напряжения происходит при плохом контакте и при перегрузке гены. Иначе зачем нужен регулятор напряжения? Сейчас в квартирах тоже нагрузки возрастли, но мы-энергетики вам в розетки 300 вольт не загоняем.
xD Вы , МАЕ, может не загоняете, а другие и 380 впинд....т запросто. :yahoo
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
отец-герой написал(а):
Может это и норма и подключаемые потребители изначально рассчитаны на определенный диапазон напряжений.
Ну вообще в машине 2 нормальных напряжения-12.6 (напряжение заряженного аккума и 14.5-15(напяжение гены). Бывает еще падение напряжения при пуске(до 9В.), ну и когда гена не вытягивает нагрузку и начинает разряжаться аккум, но это все равно около 12-13В.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
MAE написал(а):
Сейчас в квартирах тоже нагрузки возрастли, но мы-энергетики вам в розетки 300 вольт не загоняем.
У меня в деревне стоит система бесперебойного питания, так вот местные энергетики мне "загоняют" до 260. Это видно на табло инвертора :(

Я на бронепоезде, потому не очень понимаю суету с напряжением. Вроде все в пределах допустимого, да и заряд аккумулятора может колебаться от 13,_ до 14,_, в зависимости от режима зарядки и состава батареи.
В чем засада-то?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Вейдер написал(а):
да и заряд аккумулятора может колебаться от 13,_ до 14
Не может он колебаться. есть 12.6-это напр. заряженного свинцово кислотного аккума в состоянии покоя и есть напряжение сразу после заряда(чуть больше), из за поляризации на электродах, но потом все устаканивается да 12.6.

Вейдер написал(а):
В чем засада-то?
Согласен, проблемы нет.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
xD Вы , МАЕ, может не загоняете, а другие и 380 впинд....т запросто. :yahoo
Да такое возможно, но это уже аварийная ситуация. Специально никто напряжение не завышает. А в автомобиле регулирование напряжения идет в первую очередь изза необходимости зарядки аккума. И ставить аккум которому для зарядки нужно повышенное напряжение ни один производитель не будет. Так что не более 14.4 В или это неисправность. Кстати понизить напряжение при отсутствии нагрузки технически не проблема(уменьшив ток возбуждения) так что ни какой запас для будущей нагрузки при которой якобы произойдет падение напряжения не нужен.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
47
Авто
Орландо 1,8АТ LT
Вот что говорят по поводу работы системы зарядки в TIS:
Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения

Выходное напряжение генератора

10%

11 В

20%

11,56 В

30%

12,12 В

40%

12,68 В

50%

13,25 В

60%

13,81 В

70%

14,37 В

80%

14,94 В

90%

15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ого-го себе полемика началась, началось с малого в 12,6, после того проехал 600 км, тут дошли аж до 380. Продолжайте коллеги, не смею вам мешать:)
 
Последнее редактирование:

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
Иваныч55 Весной дорогой идешь товарищ! По видимому у нас не примитивная зарядка постоянным напряжением, а так называемая импульсная.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Иваныч55, подробно, даже я с бронепоезда слез :)
stns написал(а):
Продолжайте коллеги, не смею вам мешать
Теперь, обладая знаниями, пожалуй присоединюсь к stns
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Иваныч55, Чет больно мудрено... Всегда считал, что на машине амккум заряжается постоянным напряжением. Причем по мере заряда напряжение акукума сравнивается с напряжением генератора и ток через аккум не идет(гена и аккум включены параллельно полюсами навстречу) и поэтому перезаряда быть не может.Ну еще при понижении температуры напряжение гены должно несколько расти.
Если у нас и правда все так сложно, то не факт, что это хорошо. Вот так че случись и х... догадаешся, где причина глюка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
47
Авто
Орландо 1,8АТ LT
На самом деле у нас на авто все так сложно! И причем не только с зарядкой, но и с системой пуска не все так просто, по этой причине мне уже по гарантии перепрошивали блок управления кузовным оборудованием: зимой машина категорически от случая к случаю отказывалась крутить стартер при нормально заряженном аккуме, перепрошивка помогла, я ох...л!
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
понятное дело, у нас ведь стартер электроникой отключается, значит блок эбу отслеживает не один параметр для запуска двигателя
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Иваныч55 Весной дорогой идешь товарищ! По видимому у нас не примитивная зарядка постоянным напряжением, а так называемая импульсная.

Вернее сказать не импульсная,а интелектульная зарядка, в зависимости от разных условий,разное напряжение. Руководит по CANу PCM.(модуль двигателя)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Aleksandor написал(а):
Вернее сказать не импульсная,а интелектульная зарядка,
Вот это то как раз и плохо...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Современный авто это автобук,по другому не назавешь.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Но только если в этом автобуке чет задурит, в жизни не разберешся...
Все таки должны быть разумные пределы усложнения.


Добавлено через 5 минут
Иваныч55 написал(а):
этой причине мне уже по гарантии перепрошивали блок управления кузовным оборудованием
а я до сих пор ни могу разобюраться с глюками заслонки рециркуляции, ОД ничего сказать не может. Уже созрел на то, что б просто отключить ей питание нафиг.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Но только если в этом автобуке чет задурит, в жизни не разберешся...
Все таки должны быть разумные пределы усложнения.
высокий разум как и высокая дурь - они беспредельны и в этом очень схожи.
........ для кого-то это просто способ зарабатывать деньги. ИМХО конечно. ;)
 
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
24
Авто
Chevrolet Orlando LT
Всем добрый день.
Новых тем создавать мне еще запрещено, нашел ближайшую по смыслу.

Как-то заметил, что во время движения дворники двигаются очень лениво.
Считал напряжение сигналкой - 12В.
Раньше на заведенном двигателе было 13,8-14.
Через некоторое время дворники встрепенулись, напряжение вернулось на 13,8.
И так уже второй день скачет, то 12, то 14, во время движения.
Из допов: сигналка Pandora, видеорегистратор, голова Intro.
Из событий: за неделю до скачков поставил Intro (неделю ездил, все было ОК); в день появления скачков заехал в сугроб по самые гланды (может, что снизу отошло...?).
Запись на диагностику в км/ч - за неделю. Пока обращаюсь за советом к одноклубникам - подскажите, что можно посмотреть самому или куда направить в нужную сторону мысли диагноста....
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Скорее всего проблема с возбуждением генератора, тут без диагностики с осциллографом или мотор тестером вряд ли что-то сделать можно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
не переживайте, всё нормально. перечитайте всю тему повнимательней и всё поймёте.
у меня борт комп напряжение контролирует, цифры меняются постоянно - от 12 с мелочью до 15 иногда до 15,3 Вольта.
 
Последнее редактирование:
Сверху