Дизель вообще и в холода

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Не секрет, что некоторые берут машины не в России, соответственно есть шанс купить дизель.
Вопрос к владельцам Орландо с дизельными двигателями.
Как себя ведет дизель? Нравится не нравится? Какие трудности возникают и возникают ли вообще? (например с качеством солярки, заводом в морозы и т.д.)

Прошу не флудить и не обсуждать что лучше!
Чисто информационный вопрос.
Для меня например это может стать помощником выбора, так как желание дизельной машинки не пропало....
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Уже как 10400 км накатал с дизелем 2,0, 131 л.с., механика 6 ступ., С каждым днем нравится все больше и больше. Перед этим опыт был только с бензиновыми. Средний расход с 7,5 до 8,0. В основном город и с утра чуть чуть разогрев. Если по трасее на 100~120 км/ч то 6,5 литров на 100км это максимум что получалось!
В Латвии холодов еще не было, доходило до -5, заводиться с полутыка.
Первый раз когда машинка начала себя (сажевый фильтр) очищать, я испугался конкретно, о таком процессе перед этим ни кто меня непредупреждал, вот тогда я быстренько сел и прочитал инфу о дизелях с Евро 5 и о сажевых фильтрах. Что испугало! Расход повысился где то на 2 литра и после остановки и заглушки работал вентилятор, тоесть, матор очен нагревался. Я по инструкции знал что при засарении фильтра включится индикатор и тогда важно не выключать мотор и держать обороты на 2000 не менее, но тут ничего подобного, ни каких предупреждений, просто нагревался.
Оказывается, при городском режиме машина сама себя сторается почистить, и только когда этого не хвотает, тогда и включает помощь шафера. Как я понял, каждые ~1000 км в городском режиме чистит автоматом, мне еще так и не загорался индикатор необходимости чистить сажевый фильтр. Идеальный режим для такого мотора это когда недельку котаешся на работу и обратно а на выходные выветриваешь и прогоняеш машинку на трассу по 100, 200 км, тогда можно и забыть про очищение этого фильта, потому что он сам себя чистит в более длинных переездах. У меня чувство, что с этим моторов хоть в кругосветку можно! Добротно сделан! Я по рекомендациям менял масло после 3000 км, и как понимаю, на этом нельзя экономить, потому как это первый индикатор проблем с фильтром сажы.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Спасибо! Четко и по делу.

В Латвии холодов еще не было, доходило до -5, заводиться с полутыка.
Если не сложно, как придут холода (или вы сами к ним приедете :) ) напишите отзыв! Мне эта тема крайне интересна
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Denis, добавлю пару слов к Андис.
Для самоочистки сажевый фильтр должен быть хорошо разогрет, чего не происходит в условиях коротких городских поездок и очистка потребуется не через 1000 км, а, как правило, раньше.
Если Вы планируете эксплуатировать машину трасса-город, то жить будет проще.
Главный вопрос остается в качестве топлива и жесткой привязке к определенным заправкам. Только потому и отказался от Орландо-дизель, о чем иногда жалею, крутящий момент почти вдвое выше, чем у бензинового.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Договорились! По прогнозам к концу этой недели будет -15, -20. Посмотрим, самому очень интересно! Дизель в баке у меня Statoil "D Fortis Plus" (такая марка). Есть еще в Statoile "D Fortis" (дешевле), а так, каждая компания у нас свой дизель называет по своему и рекламирует тоже разные качества! Ну а правда наверно по середине!
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
На улице -7, "полет нормальный", Орландо заводится сразу, подогрев свечей не требует! Машина стоит во дворе.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Ну нет у нас холодов, сегодня -10, и это все. Машина без проблем заводится и работает! Хотя у нас влажность 92%, это чуть ситуацию усугубляет!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Ну нет у нас холодов, сегодня -10, и это все. Машина без проблем заводится и работает! Хотя у нас влажность 92%, это чуть ситуацию усугубляет!
А я и не тороплю с ответами. Меня просто интересует куча особенностей с эксплуатацией этого двигателя.
Не дизеля вообще, а дизеля Орландо. Понятное дело, что дизеля разных компаний во многом схожи. Но в данной ветке мнение дизельных ОРЛАНДОВОДОВ мне крайне интересно.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Получилось что приехал к сравнительно морозам. На улице -20, завелась также как всегда - сразу, правда, сопровождали ранее не слыханные звуки и по началу потарахтела. При этой температуре уже волей не волей но машину прогреть уже хочется. С утра я только попробовал завести, в планах не было ехать или прогревать.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
9
Авто
Орландо
Получилось что приехал к сравнительно морозам. На улице -20, завелась также как всегда - сразу, правда, сопровождали ранее не слыханные звуки и по началу потарахтела. При этой температуре уже волей не волей но машину прогреть уже хочется. С утра я только попробовал завести, в планах не было ехать или прогревать.
Братцы, холода стоят уж пару недель - мой дизель заводится без проблем.
Сегодня -21, дрынь 3-5 минут поработал и в перёд, несмотря на заводское масло (говорят минералка с присадками). Поменяю на диз.синтетику - посмотрю динамику старта и поделюсь наблюдением.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Коллеги, у меня дизель 2,0л, 163 л/с. Только купил, пригнал, простояла ночь и день на минус 15, завел как будто летом, без проблем. Понаблюдаю еще...
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
9
Авто
Орландо
Итак, сегодня 1 февраля, подмосковье, 7-45 утра, минус 24. Дизель завёлся спокойно без прокрутов. Приятно.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
voldemar,

+1!
 
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
2
Авто
ХОЧУ ОРЛАНДУ
В прошлом году чуть не купил daewoo winstorm,но почитав как люди парятся с сажевиками передумал. вот теперь опять я хочу приобрести детише корейского автопрома. бензин проще наверное для россии
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
0
Авто
Продам участок - куплю Шурика
Этож Россия! Попасть можно и на бензине... Сосед по даче, 4 года назад, на мазде ...., в общем заправился где-то под Воронежом... Домой доехал на веревке. В сервисе (его друзья) сказали - "не заправляйся ракетным топливом больше".
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
QWICKSILVER, а как люди напрягаются с сажевиками? Напиши, интересно! У тестя несколько грузовиков Мерседес, микроавтобус Хундай Н1, все дизеля, говорит проблем нет
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
99
Авто
Audi A6
Никаких проблем с сажевым фильтром быть не должно. Если машину периодически "выгуливать" по трассе, давая прокатиться на повышенных оборотах, то он прослужит не один десяток тысяч километров. Самый напряженный график работы для современных двигателей (в том числе и бензиновых) - это частые непродолжительные поездки по городу с большим количеством холодных запусков, ездой на непрогретом двигателе, работой в пробках на холостом ходу и т.д.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Привет всем! Четыре зимы с дизельной Зафирой.
Эта зима стала последней каплей. По порядку.
Дизельэто хорошо. Непосредственно к мотору притензий нет. С технической точки зрения, главное что бы запальные свечи работали. Проверено, даже одна не рабочая свеча ухудшает пуск в мороз.
Проблема это топливо. Бывал в сибири, там при минус пятидесяти люди ездят и ничего. А у нас при минус 20 проблемы.
Я так думаю все дело в том, что в западной части России большие холода редкость, поэтому утырки с заправки завозят не морозостойкое топливо, и потом когда, как всегда не ожидано, трескает мороз, начинаются проблемы. Я так попал в первую зиму, и в эту. Заправил машину когда было сравнительно тепло, а потом уехал в командировку на три недели. Вернулся -25! Все, умерла! Пошел пешком. Хорошо через день потеплело до -17 завелся, выкатал все топливо (зашибись экономя), залил новое - дальше без поблем. Это при том, что все время добавляю антизамерзайку. Изаправляюсь не самым дешевым дерьмом. Так что не гарантированность запуска достала. Хотя друг на такой же машине ездит без поблем. Но он соляру у знакомого автобусника покупает. Там хорошая.
Еще поблема- не погрев машины. При закрытом раиаторе (все зиму закрыт картоном), пока не поедешь километров 10 снормальной скоростью,не согреешься. Как то попал в пробку, только отъехав от дома, так 20минут зубами клацал, пока не поехал нормально.
Но и остается добавить сомнительную экономию. Да расход меньше, но... Зимой надо покупать антизамерзайку в соляру, при том что зимняя соляра стоит столько же сколько 95 й. Замена масла в два раза чаще. Количество масла в двигатель больше.
И самое главное -поблемы с сервисом. Оказалось что в Москве нельзя найти нормального спеца по дизельному двигателю! Официалы дизель не возят - не знают соответственно. Те "Мастера" что в интернете пишут "ремонт всех типов" еще те *удаки. Я сам немножко в таких двигателях понимаю, потому после не скольких поездок в сервис отказлся от иллюзий и ремонтировал сам. Но всего сам не сделаешь, аппаратура нужна, да и не хочу я ключами лично греметь. В общем я не потив дизеля, но решил перейти на бензин. Первые километры на Орландо меня в моем решении не разубедили. Благо холода держатся и есть с чем сравнивать. Дальше посмотрим.
Хотя других не отговариваю.
 
Сверху