- Регистрация
- 24 Окт 2011
- Сообщения
- 303
- Авто
- Форд S-max
Уважаемые форумчане, кто располагает информацией по этому вопросу.
Какая в машине проведена предпокрасочная обработка, есть ли катофорез, цинковка и тд...
Стойкое ли ЛКП к царапинам, а к сколам ? Насколько прочно и герметично закреплен пластиковый обвес- молдинги, подкрылки- не будет ли под ними гнездиться влага, песок и ржа?
Есть ли в машине заводской антикор- воск или что еще в дверях и скрытых полостях. Покрыто ли чем-то антигравийныи- антиржавеющим днищще и арки машины.
Нужно ли делать дилерский или на специализированной станции дополнительный антикор.
Вообще Шевроле ржавеют?
Извините за вопросы чайника.
Какая в машине проведена предпокрасочная обработка, есть ли катофорез, цинковка и тд...
Стойкое ли ЛКП к царапинам, а к сколам ? Насколько прочно и герметично закреплен пластиковый обвес- молдинги, подкрылки- не будет ли под ними гнездиться влага, песок и ржа?
Есть ли в машине заводской антикор- воск или что еще в дверях и скрытых полостях. Покрыто ли чем-то антигравийныи- антиржавеющим днищще и арки машины.
Нужно ли делать дилерский или на специализированной станции дополнительный антикор.
Вообще Шевроле ржавеют?
Извините за вопросы чайника.