riv371
Илюха
- Регистрация
- 26 Апр 2012
- Сообщения
- 473
- Авто
- Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
ОбОрЖаЛсЯxDvasa написал(а):после этого случая мы стали любимыми посетителями магазина
На D глушил:ah:, но не катилась слава Богу.
ОбОрЖаЛсЯxDvasa написал(а):после этого случая мы стали любимыми посетителями магазина
Значит, повезло.SVETIK написал(а):Давно не пиналась моя Орличка...
Все 250 страниц не осилил, но из того, что прочитал, так и не понял... как всё-таки правильно ездить в ручном режиме? :ah: Поисковики также не дали внятного ответа.SVETIK написал(а):И из грязи мы с ней несколько раз выбирались не переключаясь на ручное управление
Тоже было. Правда, всегда ставил на ручник. Теперь, как выяснилось, к счастью.riv371 написал(а):На D глушил, но не катилась слава Богу.
Спасибо, пробуксовка (слава богу) была короткая...Отключила электронную помощь и выехали...Первая очень короткая. Со второй плавно трогаться более чем. Начнёт со второй же. Вверх самостоятельно не переключится, а при торможении двигателем сбросится вниз.
Буксовать крайне желательно только на ручке - опасен не букс, а переключение во время букса.
Можно на любой скорости.steve написал(а):А вот ещё нюанс - переключение из "D" в ручной режим на ходу.
Останется на той, которой была в данный момент.steve написал(а):коробка сама выберет нужную скорость
xD "А тэпэрь рэакивная (с)"xDsteve написал(а):не врубит первую со всеми вытекающими?
Любая.steve написал(а):И какова максимальная скорость,
И правильно делают. Тогда зачем спрашивается переплачивали за АКПП.steve написал(а):многие ни разу ручной режим не пробовали
Ага.steve написал(а):Т.е. я хочу уточнить: трогаемся с первой, потом "на глазок" переключаем вторую, потом третью, так?
У коробки есть только два лимита: переключение скоростей происходит до 7 тыс. оборотов (6 тысяч для первых орландо); и на 6 передаче максимальные обороты 4300, поэтому максимальную скорость можно развить только на 5.И какова максимальная скорость, при которой допускается переход в ручной режим и обратно? В умной книжке для Орла про это нет ни слова...
P.S. Пообщавшись на работе с владельцами разных машинок с АКПП, выяснил, что многие ни разу ручной режим не пробовали, и боятся его как огня!![]()
Вот я вообще не понимаю, как на ручном режиме ездить(( И никто норм объяснить не может, плюсики эти, минусики... "Нормальную" ручку люблю и уважаю, а тут сам механизм действия непонятен. Надо найти спеца чтоб показал, как с ним дружиться, с ручным режимом, агаP.S. Пообщавшись на работе с владельцами разных машинок с АКПП, выяснил, что многие ни разу ручной режим не пробовали, и боятся его как огня!![]()
Принципиальный механизм как раз достаточно прост. Попытаюсь объяснить на пальцах: есть главный канал, в котором находится масло под давлением. Давление создаётся вращением двигателя - к нему прикручена турбина. От канала отходит несколько "краников" - клапанов. Они открывают дорогу маслу к тем, или иным передачам. Это немного не так, но как принцип пойдёт. Клапаны - электромагнитные. Типа домофона - ключ поднёс, цепь на время сомкнулась, дверь открылась. Этим процессом управляет электроника на основе расчёта множества факторов (заложенных шаблонов, точнее). А когда вы двигаете ручку, вы сами заставляете открыться/закрыться те клапаны в нужной вам последовательности. Правда, всё равно под контролем электроники...И никто норм объяснить не может, плюсики эти, минусики... "Нормальную" ручку люблю и уважаю, а тут сам механизм действия непонятен.
+100500Navi, ну да, от себя-повышение, к себе-понижение передачи. Хотя для любителей настоящих секвенталок лучше было бы наоборот.
Слушал, тишина.Semeony написал(а):Неужели у меня одного подвывает коробка
Ты тут уже мною пугаешь?)))))))))))))))riv371 написал(а):Бегом к оф. дилеру а то не дай Бог вот такое
Неа. Это все единичные случаи. Без них к сожалению никудаEduard написал(а):Коробас у нас очень слабое место.