Доброе всем время суток!
Чтобы не плодить темы, решил тут вопрос задать.
Тут сталкнулся с неожиданной проблемой. Постоял мой Орлик в гараже 2 недели, с 12 по 25 января. А как раз начались достаточно ощутимые морозы. И вот прихожу я, сажусь, поворачиваю ключ. И еле-еле стартёр прокручивает. По всем признакам сел АКБ. Повторная попытка через некоторое время вообще не привела ни к чему хорошему, стартёр даже не проворачивался и слышались только клацанья из под капота и в итоге на приборной панели позажигались почти всё неполадки как на новогодней ёлке. После этого я уже не стал экспериментировать а вытащил ключ. После этого у АКБ еле хватило сил поставиться на штатную сигналку. Соответсвенно вопрос по предпусковому-зарядному устройству, какое лучше выбрать. Основное требование, чтобы можно было зарядить аккум не снимая с него клемы, потому как читал, что с АКПП это делать нельзя.