Орландо в зимних условиях

Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Вчера при -18 заводил, машина завелась, но через 1 минуту загорелась лампа масла и двигатель сильно задизелил (словно не бензиновый двигатель, а тракторный под капотом стоит). Выключил, завел снова, такая же ситуация, пошел смотреть масло. По щупу на уровне отметки max. Снова завел все заработало нормаьно, поехали в магазин.
Сегодня утром ситуация повторилась, только вкл-выкл пришлось раз 8-10 провести.
Двигатель упорно не хотел переходить на нормальную работу.

Кто знает что это такое? Через неделю на ТО ехать обязательно опишу ситуацию.
Думаю, что надо поменять заправку!
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Когда последний раз меняли масло, и какое было залито?
Дизелящий звук напрямую связан с масляным голоданием. К сожалению, это начало необратимого процесса, теперь остаётся только оттягивать, насколько возможно.
С подавляющей вероятностью у Вас то, что по чьей-то глупости назвали "масляной чумой". Просто деградация масла от перехоженности, когда масло изрядно окислено, и частично испарено, одним из типичных проявлений является в числе прочих резкий рост вязкости, особенно холодной. Консистенция становится такова, что оно не продавливается.
Масло менял 14000 км. назад в ОД. По виду масла на щупе, мне показалось что оно наоборот слишком жидкое и не смазывает трущиеся детали, нежели загустевшее.
Записался на завтра на ТО, не буду судьбу испытывать. Теперь уже понял что масло нужно менять на 7-8 тыс. До упора терпеть не стоит.
Думаю, что надо поменять заправку!
К заправке претензий нет, бензин хороший. Машина когда прогреется едет ровно.
 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
137
Авто
1.8 AT LTZ
Доброе всем время суток!

Чтобы не плодить темы, решил тут вопрос задать.

Тут сталкнулся с неожиданной проблемой. Постоял мой Орлик в гараже 2 недели, с 12 по 25 января. А как раз начались достаточно ощутимые морозы. И вот прихожу я, сажусь, поворачиваю ключ. И еле-еле стартёр прокручивает. По всем признакам сел АКБ. Повторная попытка через некоторое время вообще не привела ни к чему хорошему, стартёр даже не проворачивался и слышались только клацанья из под капота и в итоге на приборной панели позажигались почти всё неполадки как на новогодней ёлке. После этого я уже не стал экспериментировать а вытащил ключ. После этого у АКБ еле хватило сил поставиться на штатную сигналку. Соответсвенно вопрос по предпусковому-зарядному устройству, какое лучше выбрать. Основное требование, чтобы можно было зарядить аккум не снимая с него клемы, потому как читал, что с АКПП это делать нельзя.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
Основное требование, чтобы можно было зарядить аккум не снимая с него клемы, потому как читал, что с АКПП это делать нельзя.
почему это нельзя?.....впервые слышу о таком :bw:
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Заряжать не снимая клемы можно любым зарядным устройством на малых токах (10% от емкости АКБ). Мне очень понравилось зарядное "Вымпел-55" Производства НПП "Орион" - СПб.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Доброе всем время суток!

Чтобы не плодить темы, решил тут вопрос задать.

Тут сталкнулся с неожиданной проблемой. Постоял мой Орлик в гараже 2 недели, с 12 по 25 января. А как раз начались достаточно ощутимые морозы. И вот прихожу я, сажусь, поворачиваю ключ. И еле-еле стартёр прокручивает. По всем признакам сел АКБ. Повторная попытка через некоторое время вообще не привела ни к чему хорошему, стартёр даже не проворачивался и слышались только клацанья из под капота и в итоге на приборной панели позажигались почти всё неполадки как на новогодней ёлке. После этого я уже не стал экспериментировать а вытащил ключ. После этого у АКБ еле хватило сил поставиться на штатную сигналку. Соответсвенно вопрос по предпусковому-зарядному устройству, какое лучше выбрать. Основное требование, чтобы можно было зарядить аккум не снимая с него клемы, потому как читал, что с АКПП это делать нельзя.
У нас на данный момент -41С. Пользуюсь пускозарядным Орионом. Не снимая клемм, цепляюсь к аккумулятору, ставлю на "пуск", курю минут пять, и все прекрасно заводится (не реклама, просто стоимость гораздо меньше других аналогов)
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Соответсвенно вопрос по предпусковому-зарядному устройству, какое лучше выбрать. Основное требование, чтобы можно было зарядить аккум не снимая с него клемы, потому как читал, что с АКПП это делать нельзя.
Любое, в инструкции к которому прописано данное действие, в основном автоматические ЗУ, и не тяните с зарядкой, иначе аккумулятор замерзнет и его можно смело сдавать на метал.
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Такой вопрос. Как думаете форумчане, нужна ли установка "картонки" на радиаторную решетку. У нас зима мягкая не разу не пользовался, но вроде как намечается дальнячек до 1000 км, с погодой до -25грС. Вот и задумался о необходимости осуществления проекта "рашн картонка"
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
У меня в -24 нормально заводиться и относительно быстро прогревается. Я бы картонку не ставил.
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
outlander81, Спасибо.
Я больше думаю за ситуацию в пути
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Такой вопрос. Как думаете форумчане, нужна ли установка "картонки" на радиаторную решетку. У нас зима мягкая не разу не пользовался, но вроде как намечается дальнячек до 1000 км, с погодой до -25грС. Вот и задумался о необходимости осуществления проекта "рашн картонка"
Думаю, это просто будет проблематично сделать. Летом ставил сетку от насекомых, разобрал полморды. Остаётся вариант теплоизоляции снаружи.

Сам решил не заморачиваться, печка при -25 теплым воздухом начинает дуть через 5-7 минут после заводки (климат-контроль в машине).
 

Vov

Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando белый 5 МКПП
Привет всем! Вот и к нам добралась настоящая зима. Сегодня утром -25. Завел машину, завелась с первого раза, прогрел. Завез сына в сад (от дома примерно 1 км). Выхожу с сада, начинаю заводить - в ответ тишина. Свет, магнитола работает а стартер не крутит. Как-будто сцепление не выжал. Проверил все предохранители и под рулем и в моторном отсеке которые отвечают за зажигание. Все целые. На последок решил еще раз попробовать - ЗАРАБОТАЛА!!! Что было так и не понял. Может от изморози где-то контакта не было, не знаю. У кого-то были такие проблемы? Машине 2 года, прошлую зиму в такие же морозы таких глюков не было
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
У моего товарища круз (механика) так же при запуске движка в мороз не заводится, он перед тем как завести прокачивает педаль сцепления несколько раз потом заводит. Пока помогает.
 
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
136
Авто
Серебристый Орландо
Такой вопрос. Как думаете форумчане, нужна ли установка "картонки" на радиаторную решетку. У нас зима мягкая не разу не пользовался, но вроде как намечается дальнячек до 1000 км, с погодой до -25грС. Вот и задумался о необходимости осуществления проекта "рашн картонка"
В субботу было под -30, ездил за 100 км от города, на полпути в машине была уже жарища, двигатель до рабочей температуры прогрелся, естественно, ещё быстрее, правда у меня он утеплён дополнительно автоодеялом.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
Привет всем! Вот и к нам добралась настоящая зима. Сегодня утром -25. Завел машину, завелась с первого раза, прогрел. Завез сына в сад (от дома примерно 1 км). Выхожу с сада, начинаю заводить - в ответ тишина. Свет, магнитола работает а стартер не крутит. Как-будто сцепление не выжал. Проверил все предохранители и под рулем и в моторном отсеке которые отвечают за зажигание. Все целые. На последок решил еще раз попробовать - ЗАРАБОТАЛА!!! Что было так и не понял. Может от изморози где-то контакта не было, не знаю. У кого-то были такие проблемы? Машине 2 года, прошлую зиму в такие же морозы таких глюков не было
в прошлом году тоже был аналогичный глюк....пару раз нажимал сцепление, и глюк исчез :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
А я раз заглушил машину АКПП в режиме драйв (ручник) потом сел включил зажигание кручу ключ и тишина, долго соображал что за хрень, пока не посмотрел на ручку ))
 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
137
Авто
1.8 AT LTZ
Спасибо всем, кто ответил.
Ещё нашёл статейку интересную по зарядникам

Особенно понравилась модель Bosh C7. Почитал по ней инфу в инете, пишут, что зимой в холодном гараже можно вполне спокойно востановить АКБ, единственно, чтобы он не разрядился ниже 7.5 вольт. Да и вроде очень надёжный и защищённый, типа можно оставлять в гараже на ночь без присмотра (чего-то я всёж "очкую" :))
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
За окном -36С с ветром. Первая попытка: Напряжение АКБ 12,12V(по сигналке). Сцепление и газ в полу(газ в пол, что бы свечи сразу не залило, отпускаю на счёт 3 полностью). 6-ая секунда запуск и устойчивая работа(правда на слух работа двигателя более жёсткая), отпускаю сцепление. Завелась!!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
106
Авто
Orlando LTZ
Всем привет! У меня беда, сломался Орлик. Вчера оставил машинку на авто запуске (по времени через каждые 4 часа запуск). Сегодня утром встаю и думаю проверить на брелке сигналки какая температура, хрен то там брелок не реагирует. Вышел на улицу та же фигня, открыл машину с центрального замка. Ну естественно сигнализация орет, я отключил охрану сигнализации через кнопку в салоне. Ну и думаю дай запущу двигатель, не тут то было. Стартер жужжит, а не крутит. Буду ждать потепления, а там по ходу пьесы.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Mity95, С вашей температурой могла смазка в бендиксе окаменеть.Надобно отогреть птицу.
 
Сверху