Велокрепление

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Понял, извиняйте....:handshake:
После всего написанного даже растерялся... на дверь заднюю - страшновато в плане деформации железа, наверх - высоко получается. Если с фаркопом мудрить - то на фаркоп и велокрепление раскошеливаться... надо всё взвесить...:bh:
 
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando 2.0 D
Кому интересно, купил и установил таки велокрепление на крышу Montblanc Scott! Проехал с ним 900 км, по не самым лучшим дорогам. С начала боялся ехать больше 100 км/ч, но под конец пути уверенно выходил на обгоны на 130. В целом я остался доволен, велосипед доставлен из пункта А в пункт В и цена вопроса 2100 рублей, крепиться очень быстро. К сожалению фото не сделал, т.к. Ставил и выезжал ночью, а когда приехал уже было не до этого.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
А как MontBlanc Barracuda крепятся к поперечинам АМОS? Опыт у кого есть?
 

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
ChevroLeshka, у меня Амос с аэродинамическими дугами, креплю т-образными креплениями, крепления которые по обхвату- они маловаты, все крепления из комплекта барракуды, прошлое лето откатал- все нормуль, катаю два взрослых велика, по мне - барракуда самый удобный велодержатель на крышу, переднее колесо сразу стопорится в ковше и тогда можно уже двумя руками фиксировать за раму.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
ChevroLeshka, у меня Амос с аэродинамическими дугами, креплю т-образными креплениями,
Аналогично. Т-образное крепление - в прорезь поперечен вставляется и зажимается. Никаких неудобств нет.

На предыдущей машине стояли аэро Амос. Крепил два вела на две барракуды - скорость 140, 150 км/ч - без проблемм)))
Велики очень любили в эти моменты превращаться из горных в гоночные))))

Одно замечание - сами крепления барракуда тяжёлые и поперечены амос тоже тяжёлые (у меня были с "лапами", кот. на крышу ставились, а не на рейлинги).

Барракуды у меня остались, теперь надо купить поперечены на Орландо.
Выбор из двух:
либо Амос
либо Туле , которое "крыло"

Туле дороже в два раза ... жаба душит ...
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Если возить велики регулярно, а не два раза в год на дачу и с дачи, стоит учесть, что почти все варианты на фаркоп и на заднюю дверь сильно закрывают гос.номер и слегка поворотники со стопниками.
Продаваны в магазинах об этом не предупреждают, либо кокетливо прикрываются тезисом, что раз товар сертифицирован на территории РФ, значит можно пользоваться и не париться. Но это не совсем так!
С осени 2013 года за это нарушение (нечитаемый госномер) ввели какие то несусветные кары со стороны ГАИ.
Очень мощное обсуждение этой проблемы велось на сайте велопитер.ру

Вроде сошлись на том, что штраф 500руб за нечитаемый номер. Но!!!! какой нибудь гаишник въедистый, на трассе может сказать, что устраняйте помеху чтению номера на месте.... И что тогда делать? отцеплять перед гаишником велики и пусть пассажиры на них едут?...
А в Нижегородской области был прецедент, когда гаишники через суд пытались натянуть под статью управление без госномера, а там несколько тыр штрафа, или лишение. Но у них не получилось.
По собственному опыту, меня гаишники с велокреплением на заднюю дверь останавливали, но не наезжали, а только удивлённо интересовались конструкцией.

Некоторые, вешают сзади на велики планку (такая есть у Туле, да и китайцы тоже не дремлют) с дублирующими поворотниками, стопниками и (третьей копией) номерного знака. На Велопитере, тоже были по этому поводу тёрки, и пока при наших кривых законах это считается незаконным. В Европе -это законно и обязательно.
Я решил, что планку с дублирующим знаком себе куплю и буду вешать.
По принципу, будут вопросы - буду разбираться на месте. Но я велики вожу довольно редко.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
А кто нибудь ставил Туле ProRide 591 на поперечины Amos (аэродинамические)? Нормально встает или он только под родные туле-поперечины рассчитан?
И еще - монбланк баракуда велосипед на замок запирает?
 

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
йцукен, барракуда запирает.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Баракуда точно запирает. Штатно там стоят пластиковые запоры с хитрым ключом.
Замки можно поменять на нормальные с ключом.
За три года использования желания тратить лишние деньги пока не возникло.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
А такой вопрос... Велики на крыше... Попадаешь под ливень или едёшь в дождь. Есть какие готовые решения чехлов на руль и на седло? Или колхозить полиэтиленовыми пакетиками?;)
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
а зачем чехлы?
я когда велы перевожу - снимаю крылья (чтоб не улетели) и сёдла - они же снимаются и ставятся за 5 сек.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
А руль? Там же переключатели скоростей и тормоза? На руль что накидываете?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
ничего не надо накидывать
седло снимаю - чтоб просто не запачкалось - да и снять его (как писал ранее) нет проблем.
Снимаю все крепления - велокомп и фанарики - чтоб не слетели.

На велике можно и под дождём кататься - ничего с ним не будет. Точно так же и перевозить в дождь.

Ну я , конечно, стараюсь в дождь не перевозить, да и какое катание в дождь то?
Если только неожиданно пойдёт.

А все пакеты - их всё равно ветром посрывает
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Приобрёл я Yakima FrontLoader. Не пробовал ещё на дальняк. Ставить/снимать удобно. НО! ВЫСОКО! Подставлял стул, что бы вставить вел посадочные места. Рост 176. У всех так? И ещё хотел спросить. Велосипеды на ходу сильно качаются? Или очень жестко зафиксированы? Вопрос к тем, у кого велобагажник на крыше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
В субботу взял THULE ProRide 591 TwinPack (2 крепления с общим ключом).



От Баракуды продавец отговорил, не в последнюю очередь из-за пластиковых замков.
На аэродинамические AMOSы (купленные в общей форумной закупке через Рината) встают без проблем в профиль. в комплекте также есть крепления на поперечины без Т-профиля (например квадратные стальные).
При своем росте 169 ставлю/снимаю вел с земли без напрягов. Крепления стоят по краям машины (сантиметров 15-20 от края поперечины до центральной продольной оси профиля крепления). Вел ставится на крепление, облокачивается на держащую раму штангу и никуда не падает. Для закрепления не надо лезть наверх, все делается на уровне рейлингов или чуть выше.
Носился с ним до 120-130 кмч, все на месте. Если шатать руками - чуть качается (вправо-влево), насколько понимаю (поспрашивал у пары обладателей) у всех креплений так. С велосипедом немного посвистывает. Высота с велом на крыше (26" колеса, от земли до руля) - 2,70м.





 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Велосипеды на ходу сильно качаются? Или очень жестко зафиксированы? Вопрос к тем, у кого велобагажник на крыше.
Да, велики раскачиваются, если по неровной дороге ехать.
Крепление не жёсткое.
У меня барракуды


Добавлено через 3 минуты
На аэродинамические AMOSы
По АМОСу есть вопрос.
Амос нормально встаёт на орландо? там дырки остаются неприкрытые (место крепления )?
Амосы не свистят при езде? Они вообще нормально сделаны эти амосы?
 
Сверху