- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 83
- Авто
- Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Поздравьте меня:
После того, как я пересел на Orlando, а было это более 2-х лет назад, меня ни разу не штрафовали
.
При этом, средняя скорость передвижения стала заметно выше, в т.ч. в городе, а от радар-детектора я отказался (может кому нужен? Хорошая модель, если не ошибаюсь
Как это получается?
Просто. Все дело в круиз-контроле. Он у меня, практически всегда включен. Пользуюсь им при каждой возможности. Таким образом:
1. Скорость - максимальная (допустимая).
2. Ни каких штрафов.
3. Не отвлекаюсь от дороги, т.е. не перевожу взгляд с дороги на спидометр - меньше устаю, меньше шансов попасть в аварию.
4. Средняя скорость движения стремится к максимальной скорости (см. п.1) - перемещаюсь, в среднем, быстрее, чем раньше, без круиз-контроля.
5. Расход топлива немного, но ведь уменьшился.
Ну, и как бонус: не нужен радар-детектор (тем более, что основные проспекты уже давно плотно "закрыты" камерами
).
Управление очень простое: выставил необходимую скорость и забыл. Понятно, что в городе приходится притормаживать, но при первой же возможности даешь команду вернуться к заданной скорости, не глядя на приборы.
Конечно, рано или поздно, утратив бдительность можно нарваться на штраф, но, в том-то и дело, что круиз-контроль позволяет меньше заморачиваться контролем скорости. Взгляд всегда на самом главном - на дороге, а скорость при этом - правильная, ну или почти правильная
.
Кстати, двигаясь в таком режиме замечаю, как неровно передвигается большинство. И ладно бы в городе. Все это очень заметно на трассе: вот, только что тебя, рискуя и пыхтя, обошли, как, через несколько минут, упираешься в него же, подуставшего. В итоге, как бы этот спринтер не старался, отрываешься от него далеко и надолго, ни чем не рискуя, легко. Ведь Orlando летит с заданной скоростью сам, не требуя от тебя дополнительного внимания и усилий.
Извините за многословность. Я не хвастаюсь. Пишу для тех, кому это все может пригодиться. Для тех, кто понимает и принимает такой подход к управлению автомобилем, кто не хочет платить за сомнительное удовольствие, но, тем не менее, хочет передвигаться реально быстро. Удачи!
После того, как я пересел на Orlando, а было это более 2-х лет назад, меня ни разу не штрафовали
При этом, средняя скорость передвижения стала заметно выше, в т.ч. в городе, а от радар-детектора я отказался (может кому нужен? Хорошая модель, если не ошибаюсь
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
- про него тут писали, а главное он был оценен, как лучший в одном из выпусков ЗР, отдам не дорого). Меньше опаздываю, больше успеваю.Как это получается?
Просто. Все дело в круиз-контроле. Он у меня, практически всегда включен. Пользуюсь им при каждой возможности. Таким образом:
1. Скорость - максимальная (допустимая).
2. Ни каких штрафов.
3. Не отвлекаюсь от дороги, т.е. не перевожу взгляд с дороги на спидометр - меньше устаю, меньше шансов попасть в аварию.
4. Средняя скорость движения стремится к максимальной скорости (см. п.1) - перемещаюсь, в среднем, быстрее, чем раньше, без круиз-контроля.
5. Расход топлива немного, но ведь уменьшился.
Ну, и как бонус: не нужен радар-детектор (тем более, что основные проспекты уже давно плотно "закрыты" камерами
Управление очень простое: выставил необходимую скорость и забыл. Понятно, что в городе приходится притормаживать, но при первой же возможности даешь команду вернуться к заданной скорости, не глядя на приборы.
Конечно, рано или поздно, утратив бдительность можно нарваться на штраф, но, в том-то и дело, что круиз-контроль позволяет меньше заморачиваться контролем скорости. Взгляд всегда на самом главном - на дороге, а скорость при этом - правильная, ну или почти правильная
Кстати, двигаясь в таком режиме замечаю, как неровно передвигается большинство. И ладно бы в городе. Все это очень заметно на трассе: вот, только что тебя, рискуя и пыхтя, обошли, как, через несколько минут, упираешься в него же, подуставшего. В итоге, как бы этот спринтер не старался, отрываешься от него далеко и надолго, ни чем не рискуя, легко. Ведь Orlando летит с заданной скоростью сам, не требуя от тебя дополнительного внимания и усилий.
Извините за многословность. Я не хвастаюсь. Пишу для тех, кому это все может пригодиться. Для тех, кто понимает и принимает такой подход к управлению автомобилем, кто не хочет платить за сомнительное удовольствие, но, тем не менее, хочет передвигаться реально быстро. Удачи!