phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Доброго дня. Без проблемphil,
раз уж вы здесь
Можно попросить прокомментировать нижеследующее
Я так понимаю, что аргументация была примерно следующей: жидко, палёно. А другое опробовано, непалёно. Безусловно, без конкретики, и округляя на уровне бренда. Это нормально1. Менял штатное масло на Моbil 1 (0w40), о котором неоднократно и настойчиво услышал негативные отзывы. Был немного удивлён, т.к. у нас на форуме (и не только) точка зрения на него сложилась противоположная. Одновременно с этим предлагалось Motul, как гораздо лучшая альтернатива;
Не всякий математик разбирается в нотном стане, не говоря уже о виде смычка, что уж там. Ну или чемпион мира по шашкам, безусловно, спортсмен; но может ли он профессионально судить о таких тоже спортивных нюансах, как техническая победа в боевом единоборстве?
Здесь не о чем беспокоиться, с маслом оно не связано. Здесь букет: наезженные ранее коррекции и текущие параметры не совпадали; первые несколько минут в рампе (и, возможно, во впускном коллекторе) оставались остатки сольвента; прогорали на катализаторе соты, ранее забитые, и тот шлак, который на него попал сверху; кислородники сходили с ума, и корректировали смесь вместе с дросселем. Совокупность факторов, не более.2. (После промывки двигателя) По пути домой 2-3 раза при резком нажатии на педаль газа она как-то ошутимо ослабевала под ногой, что сопровождаясь хорошей «дымовухой» из трубы. Я так понимаю, это как-то связано с проведённой прочисткой, но не понял, насколько это нормально. Или событие из п. 2 уже наступает?
Да много их разных... Bardahl Turbo Protect, Bardahl очиститель гидрокомпенсаторов, Liqui Moly Ceratec, Hi-Gear 5 и 10-минутки, Comma 75000+, Comma petrol engine, Resurs, и ещё гигантская кучаВо во во. Про второй вариант, пожалуйста, про баночку!Поподробнее.
![]()