а 110 можно? а то я так часто балуюсь... :ah:mailonego; написал(а):идиоты и те кто летят 150 при разрешенных 90
Стоп, товарисчь:handshake: мы говорим о езде или полётах? Езжу разрешённый лимит +10км/ч. Жаба давит на штрафы деньги тратить. Хотя умею и " за двести". А вот быстро набрать скорость и выйти вперёд на оперативный простор, разумное маневрирование в потоке.tvt
Бензин экономится - раз,безопасность до 120км/ч много выше,чем на 170(чем ближе к "за двести",тем меньше от тебя зависит),техника остаётся неполомАтой и отдыхаешь вместо напряжённого всматривания в горизонт.
- два,три и четыре.
сам не без грехаа 110 можно? а то я так часто балуюсь... :ah:
Вот абсолютно точно! (Немного не в тему, но). Сегодня был в роли пешехода (переходил улицу по переходу), белый Логан начал притормаживать и мне уступил. За ним вслед неслась неопознанная иномарка (вроде, какой-то древний японец), не успела затормозить, и врезалась в зад Логану, который уступал мне дорогу... (((Только не надо говорить, что медленно едешь и такой ситуации не будет! На дороге не ты, так тебя.
Поддерживаю! Сам так поступаю.Я, когда торможу перед переходом, включают аварийку. И сзади едующий дополнительно предупреждается, и пешеход понимает, что я его вижу и пропускаю.
А вот это классная идея! При современной плотности потока транспорта, ее нужно ввести как правило дд.Я, когда торможу перед переходом, включаю аварийку. И сзади едущий дополнительно предупреждается, и пешеход понимает, что я его вижу и пропускаю.
Категорически против! Ибо сама идея аварийной сигнализации теряет всякий смысл. Красная треугольная кнопочка не для этого!При современной плотности потока транспорта, ее нужно ввести как правило дд.
Я в среду, т.е 21-го, перед отъездом домой загнал машину на мойку в Ростове на Ленина. Ну и стою жду, когда помоют. Перед мойкой зебра. Парень переходит через дорогу. С визгом затормозил сначала один(марку не рассмотрел), за ним и тоже с визгом Спортидж 3, а за Спортиджем ему в задницу Мицубиси Лансер 10. У Спротиджа небольшая вмятинка на бампере, а у Мицубиси морда всмятку, но на ходу. Парень перешел дорогу и ушел. Первый тормознувший тоже уехал. А эти двое остались оформлять...Вот абсолютно точно! (Немного не в тему, но). Сегодня был в роли пешехода (переходил улицу по переходу), белый Логан начал притормаживать и мне уступил. За ним вслед неслась неопознанная иномарка (вроде, какой-то древний японец), не успела затормозить, и врезалась в зад Логану, который уступал мне дорогу... (((
Ну в правилах на этот счёт чётко написано. Оюязан уступить находящемуся на переходе и вступившему на дорогу для перехода. Всё. Если он находится на тротуаре, то ему уступать не надо.Что касается светофоров и пешеходов... Вот не пойму, нас в школе учили переходить улицу так: подошел к зебре, посмотрел налево, посмотрел направо и если нет приближающегося транспорта, начать переход. Водители не должны давить пешеходов, но они не должны уступать дорогу, приближающемуся к дороге пешеходу. Раз уж пешеход попер перед машиной на зебру и ступил на дорогу, тогда выхода нет, нужно останавливаться, а если стоит на тротуаре и дает возможность проехать машинке и после нее пройти, тогда останавливаться не стоит, потому что сзади едущий, может не просчитать внезапного проявления излишней вежливости впереди идущего.
Категорически поддерживаю предыдущего оратора. Нефиг включать аварийку безо всякого повода... Пешеход должен убедиться, что его пропускают. А для сзади едущего есть стоп-сигналы и соблюдение дистанции, и соответствующий пункт правил...Категорически против! Ибо сама идея аварийной сигнализации теряет всякий смысл. Красная треугольная кнопочка не для этого!
В последнее время многие взяли на вооружение без причинное употребление аварийки начиная с маршруток заканчивая домохозяйками. Еще бы -включил аварийку и можно себе позволить остановиться где попало и как попало. Не надо включать указатель поворота заранее, не надо искать место для парковки. Крастота!
Давайте как-нибудь по другому контролировать себя и других. Типо заранее прогнозировать появление пешеходов из ниоткуда, следить за знаками, слегка притормаживать перед пешеходным переходом (или быть готовым к этому), контролировать обстановку сзади себя и не нервничать клаксоном. Вместо того чтобы бибикать лучше это время потратить на принятие решения для ухода от ситуации.
ЗЫ: аварийкой вообще не пользуюсь кроме случаев выражения благодарности пропустившим тебя.
ЗЫЗЫ: и причем здесь АКПП?
У меня тоже самое, пинки в диапазоне 60-80, если чуть нажимаешь педаль газа, если давишь нормально переключается как надо. При нажатии на тормоз тоже все нормально. Задняя включается без толчков, обороты двигателя не скачут. Пробег 113 000 км. Пинки очень раздражают. Чек не загорается, диагностика ничего не показывает. Жижжу меняю частично каждые 35 000 км. Осенью заеду к Филу посмотрю что скажет, а пока сгоняю в Беларусь проеду пару тысяч километров.Ребята , кто то сталкивался с пинком не при переключении , а при именно езде на передаче ? У меня на 3 передаче в интервале 45 км/час живет "пинок " . Но если больше газа дать то пинок пропадает . Подскажите от куда родом полстергейст !!