Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я на немецких автобанах заваливал за 4,5, больше нигде - остальное только при разгонах, а это не считается, да?
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Всесилий, когда надо встать в поток машин, часто на 2-ой кручу почти до " отсечки".
:eek:

Я не понимаю как такое может быть. На 2й скорости оно подхватывает с 1500 и до 2000 об. При чём на 2й скорости на 2000 об. оно едет уже 40 - 45 км/ч (зависит от угла спуска/подъёма). И на 2й скорости на мкпп на 2000 об. оно уже начинает подвывать, просить переключить 3ю скорость...

Вы же крутите на 2й скорости до 6500 об.? Сколько у вас на спидометре в таком режиме? Неужели не пугает орущий "спаситепомогите" двигатель? :bn:


Добавлено через 2 минуты
У меня на Орландо с АКПП при резком ускорении стрелка тахометра прыгает к 5-5,5 тысячам, это обычное явление.
Хм. Про акпп интересно было почитать, спасибо. А скорости как оно включает? На третьей делает это "резкое ускорение"?


Добавлено через 5 минут
На 3-ей передаче на трассе, больше 6000 оборотов уже при 130 км/час.
Ребят, вы меня пугаете. :av:
Нафига на 130 км/ч включать 3ю? Вернее... бл... вы как это вообще умудряетесь сделать? Там же зубья шестерён полетят к чертям. :D Да и просто не втыкается третья на 130 км/ч, нпример, с 5й на 3ю фиг воткнёшь, пока обороты не скинешь до 2000, а это надо тормозить. Оно с 5й на 4ю, пока обороты чуток не скинешь - не включается, но чтобы 3ю на 130 км/ч.... Жесть.
Оно же будет визжать как свинья перед свадьбой. Бгг.


Добавлено через 1 минуту
Я на немецких автобанах заваливал за 4,5, больше нигде - остальное только при разгонах, а это не считается, да?
Мкпп или акпп? И при разгонах тоже мкпп или акпп?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Всесилий, у меня АКПП, но переключать можно на разных оборотах... зависит от того как давить на педаль
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Нафига на 130 км/ч включать 3ю? Вернее... бл... вы как это вообще умудряетесь сделать? Там же зубья шестерён полетят к чертям. :D Да и просто не втыкается третья на 130 км/ч, нпример, с 5й на 3ю фиг воткнёшь, пока обороты не скинешь до 2000, а это надо тормозить. Оно с 5й на 4ю, пока обороты чуток не скинешь - не включается, но чтобы 3ю на 130 км/ч.... Жесть.
Оно же будет визжать как свинья перед свадьбой. Бгг.
С быстрой перегазовкой ( то есть наоборот, необходимо предварительно раскрутить двигатель при выжатом сцеплении) можно и на 130 включить третью. Хотя, конечно на 130 включать третью - перебор, ибо как говорится " не на ралли".
Разгоняться при необходимости на третьей за сотню, так это - нормальный рабочий режим
Да и на 140 включать четвёртую -это нормально, например для увеличения динамики авто, или для повышения управляемости (загрузка передней оси при торможении двигателем), например на затяжном плавном повороте, или если надо на большой скорости готовиться к маневрированию
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
у меня АКПП, но переключать можно на разных оборотах... зависит от того как давить на педаль
Я имею ввиду постоянное движение у вас на автобанах под 4500 об. = скорость какая была? И какая передача?
И как общее впечатление по тяге на этих оборотах?

Ну а ускорения... вон на акпп пишут про ускорения до 5500 об. Жесть


Добавлено через 2 минуты
Я. На второй передаче! МКПП
А потом весь интернет пишет, что Ecotec D4 нежный двигатель. Бгг :ay:
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
С быстрой перегазовкой ( то есть наоборот, необходимо предварительно раскрутить двигатель при выжатом сцеплении) можно и на 130 включить третью. Хотя, конечно на 130 включать третью - перебор, ибо как говорится " не на ралли".
Но на 140 включать четвёртую -это нормально, например для увеличения динамики авто, или для повышения управляемости (загрузка передней оси при торможении двигателем), например на затяжном плавном повороте, или если надо на большой скоррости готовиться к маневрированию
Ну я с вами соглашусь. Ведь предоставленная на нашем авто пятиступка имеет очень интересные передаточные числа на шестернях валов мкпп: первая просто очень неприлично короткая, вторая и третья можно сказать классика, четвёртая короткая, но приемистая на трассе для обгона, хоть двигатель и орёт от неё, а пятая длинная, рабочий диапазон от 70 км/ч уже начинается.

Вот я стараюсь реагировать на звуки движка, не доводить его до откровенного рёва, поэтому у меня получается прилично ехать как в городе и на трассе, в более-менее тишине и я вообще не испытываю недостатка мощности именно в динамике авто. Ну кроме "на низах", об этом я уже не раз говорил.

Поразительно, что режим моей езды не выходит за рамки 3000 оборотов. Это меня удивляет конкретно. На прошлой мазде 3 с движком 1.6 я ездил примерно в том же стиле, но там обороты скакали хорошо в районе 3000 - 5000 об. На трассе точно к 5000 об. это было "за здрасте".
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Хм. Про акпп интересно было почитать, спасибо. А скорости как оно включает? На третьей делает это "резкое ускорение"?
Я понятия не имею, на какой передаче в момент ускорения работает АКПП, она ж автоматическая. :) Это может быть любая передача, просто сам факт тот, что при попытке РЕЗКОГО ускорения на ЛЮБОЙ скорости движок начинает верещать, и стрелку закидывает за 5 тыс. оборотов. При этом в красную зону стрелка никогда не заходит, видимо, электронные мозги бдят и держат обороты в допустимых пределах. При плавных ускорениях ничего подобного, разумеется, нет. При "ровной" езде обороты вообще держатся в районе 3000+ на скорости в 130-140 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
просто сам факт тот, что при попытке РЕЗКОГО ускорения на ЛЮБОЙ скорости движок начинает верещать, и стрелку закидывает за 5 тыс. оборотов
На мкпп вроде как шестерни не дают закидывать стрелку. По крайней мере, давя тапку в пол резко и держа её - выбросов оборотов за 5 тыс. у меня не происходит точно.
Я могу выбросить стрелку хоть на 8 тыс только на нейтралке! xD

Может акпп это доктор зло?


Добавлено через 2 минуты
При плавных ускорениях ничего подобного, разумеется, нет. При "ровной" езде обороты вообще держатся в районе 3000+ на скорости в 130-140 км/ч.
Выше уже написал, что на мкпп ровно то же самое. Обороты 3200 - 3300 на 5й летишь 140 км/ч.
 
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
143
Авто
Орландо
Вчера проходил Урал. На обгонах-вторая передача, от 5 до 6 тыщь, по другому ни как. Семь человек + собака с кошкой+ набитый под завязку кофр. Пятую не включал, в горку не тянет вообще, а под горку не держит машину.
 

тотжемаестро

знающий
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
60
Авто
Орландо серебро
Вчера проходил Урал. На обгонах-вторая передача, от 5 до 6 тыщь, по другому ни как. Семь человек + собака с кошкой+ набитый под завязку кофр. Пятую не включал, в горку не тянет вообще, а под горку не держит машину.
Не знаю ,как автомат ,но на ручке дважды ездил по военно грузинской дороге,везде все груженный ,плюс 6 женщин ,ноу проблем За мной племяш на солярис автомат ,не успевал,а когда поднимались в Армении на гору Арагац,он заныл ,что сцеплением запахло Кавказ повыше Урал будет,сам не раз ездил ,много лет отъездил в дальнобое 2400-крестовый перевал,и Урал-1600,но зараза горы ,везде КРАСОТА
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Вчера проходил Урал. На обгонах-вторая передача, от 5 до 6 тыщь, по другому ни как. Семь человек + собака с кошкой+ набитый под завязку кофр. Пятую не включал, в горку не тянет вообще, а под горку не держит машину
:) Вообще радует читать, что 7я + собака с кошкой и кофр. Я примерно так же езжу. Видно, что вы понимаете зачем купили это авто.

Но вот 2я передача и так насиловать движку...

Сегодня, кстати, попробовал на 2й выжать 4000 об. Выжал. Но авто визжит же, как свинюха. Больше не стал, это извращение какое-то. Есть 3я и другие передачи, которые просятся.

Ещё мысль такая, что связываю ваши "2я до 6000 об." с тем, что есть понятие давления, высоты над уровнем моря. Может кто живёт в высокогорье, других вариантов ехать нет, давления нет, воздух разряжённый и пр.
 
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
143
Авто
Орландо
Всесилий, Когда вышел на равнину, всё встало на места и тяга и разгон.


Добавлено через 31 секунду
:handshake:
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Всесилий, разгонял... 6000 об. При 180 км/ч... расход правда в там варианте вообще на радует порядка 20л.))) С прицепом груженый иду 120-140 и нормально... на первых передачах тяги хватает, как то доводилось газель таскать на тросу... нормально) нехватка ощущается при затяжном подъеме с полной загрузкой и прицепом под 700 кг... тогда да, 3-4 передача и оботоры под 3500... А так все Орландо прет))) При условии что у меня еще и ГБО 4 поеоление...
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...На обгонах-вторая передача, от 5 до 6 тыщь, по другому ни как...
Если мне не изменяет память пик кривой момента(а именно он нужен для ускорения при обгоне) у бензинового "Орла" 1,8 находиться в диапазоне 3800 об/мин, тогда зачем же так крутить двигатель???

Живу на Урале, отдыхать тоже езжу с полной загрузкой(5-6-ть человек и багаж под завязку, правда нет ни прицепа, ни кофра, ни багажника на крыше), но при размеренной езде и просчитанных обгонах, недостатка "мощи" за 5-ть лет владения не заметил.

Может вам стоит проверить двигатель???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Phm; написал(а):
Если мне не изменяет память пик кривой момента(а именно он нужен для ускорения при обгоне) у бензинового "Орла" 1,8 находиться в диапазоне 3800 об/мин, тогда зачем же так крутить двигатель???
согласно этой логике получается, что машина не будет разгоняться при оборотах больше 3800. Или что-то не так понял?
крутить надо, чтобы машина ехала быстрее - ибо мощность именно там, ближе к максимальным оборотам. Ну а "нехватка" момента компенсируется передаточными числами коробки и дифференциала.
 
Сверху