Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Единственный негативный момент подобных переключений, в теории, может быть в том, что уже воткнута повышенная передача и еще высоки обороты двигателя - вот тут идет нагрузка и на узлы двигателя, и сцепление и на коробку, НО на практике обороты мотора падают быстрее чем вы сможете переключить передачу.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
А вот и не подеретесь))))) Без разници с какой передачи на какую переключать, главное соответствующая пенедачи скорость.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
А вот и не подеретесь))))) Без разници с какой передачи на какую переключать, главное соответствующая пенедачи скорость.
о, не давят, черепное давление в норме. Поздравляю!!!:handshake:
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
А какая предыдущая машина, какой двигатель?
Лачетти сарай, 1.6 на мешалке.

ZSerg; написал(а):
Ну Вы же понимаете, что "быстрее многих" не мудрено ускоряться, эсли эти "многие" трогаются неспешно и так же ездят. Либо существенная разница в мощностях автомобилей.
Мощность среднестатистическая (см выше), а будучи приведенная к массе авто, то и поменьше, чем у среднестатистических (солярисов, рио, поло и пр.)авто. Цель - не показать и доказать что-то кому-то, а успеть на следующем светофоре проскочить на зеленый и попасть в "зеленую волну", иначе тормозить придется на каждом светофоре через каждые 200м. Само собой это практиковалось не каждый день, а лишь на определенных участках и при определнных условиях. В большинстве случаев и трогался и ездил как "многие".

ZSerg; написал(а):
2-ая и сразу 5-ая - это явно не самый быстрый вариант ускорения - и это факт)
факт, кто ж спорит. Но в городе-то куда ускоряться? 80км/ч - предел. Там где можно 100, там и светофоров, как правило, почти нет. И нет смысла так рвать с места. Так что 60-70кмч набирал на второй, а дальше 5-я тянула уверенно. Какой смысл перебирать подрят и 3 и 4...?
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Вот это я вообще не понял. Провал, кик-даун, переход с шестерни на шестерню....

Лично я не писал что-то про потери мощности, а говорил про нормальную возможность перехода вверх через передачу (может и две), без каких либо последствий для коробки.
Что непонятного? Разгонял на 2й до рёва, втыкал 5ю и всё - провал тяги, не едет.

В численном выражении это выражалось выжимал на 2й до 2200 об., втыкал 5ю и падение тяги (кик-даун) до 1600 об.

В понятии шестерёнок мкпп: большая шестерёнка разгоняет вал привода трансмиссии на 2й, подключаю 5ю, где маленькая шестерёнка стоит, она гасит весь крутящий момент который был задан 2й шестерёнкой и происходит падение тяги.

Я зашёл на форум с этой проблемой, как вы должны помнить. А всего-то надо было после 2й включать 3ю.

p.s. И да, переключение передач на мкпп зависит от скорости вращения вала привода трансмиссии - в общем в народе говорят, что "от скорости авто", за исключением пары умных терминов можно сказать, что это одно и то же. Да вот только чтобы набрать адекватную 5й передачи скорость, действительно надо будет 2ю передачу крутить до 6000 об. двигателя. А это конкретная нагрузка на мкпп, на двигатель сам, как бы это странно не звучало. И чем чаще товарищи так будут ездить - тем быстрее их коробке, а конкретно шестерни 2й передачи и синхронизаторам придёт конец. Такой режим езды просто убивает коробку передач.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
P.S. и да, как было упомянуто MAE, переход на 3-ю часто практиковал на трассе, когда появлялось окно и надо быстро успеть обогнать впереди идущего тихохода в виде той же фуры. А ведь многие так и тошнят на высшей передаче, вдавливая педаль в пол и жалуясь на нехватку мощности...


Добавлено через 2 минуты
Всесилий, скажу по большому секрету - отсутствие адекватной нагрузки и частая работа на холостых для двигателя гораздо губительнее и вреднее, нежели периодические подбросы до 6т оборотов.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
нормальный вариант ускорения, если не нужно достигать максимальной скорости. Например тошнишь, за каким нибудь камазом, этак 30-40 км/ч и тут окно, подтыкаешь вторую и обходишь его, имея в конце обгона 60-70 км/ч и не малейшего желания разгоняться дальше, самое оно включить пятую и катить себе неспеша дальше. И ничего с коробкой не случится.
30 - 40 км/ч - то есть ты на первой едешь ? ))))
а чё не на второй то? )))) 40км/ч - точно уж на второй ехать нуна)))

Но, я понял мысль - просто быстро "прыгнуть" на второй, давя до железки и перейти на пятую и не ускоряться больше.

а вообще мне пофиг уже))))
чё там , как переключается - уже не думаю)))
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Синхронизаторам вреднее, когда скорость авто на второй (к примеру) уже достигла включения 4-5й, а включаете 3-ю.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
30 - 40 км/ч - то есть ты на первой едешь ? ))))
а чё не на второй то? )))) 40км/ч - точно уж на второй ехать нуна)))
трактористы..такие трактористы ;)
С вашим-то моментом можно и на высшей ускоряться без большого напряга.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
30 - 40 км/ч - то есть ты на первой едешь ? ))))
а чё не на второй то? )))) 40км/ч - точно уж на второй ехать нуна)))
Нафиг надо! Надо на первой жать 5000 об., а на второй 6000 об.!
Чтобы изредка проезжающие ламборджини завидовали, как орёт наш пепелац!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Синхронизаторам вреднее, когда скорость авто на второй (к примеру) уже достигла включения 4-5й, а включаете 3-ю.
класс! как всегда, пришел tvt и расставил все по местам! :ay:
У кого есть что возразить?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Что непонятного? Разгонял на 2й до рёва, втыкал 5ю и всё - провал тяги, не едет.
В численном выражении это выражалось выжимал на 2й до 2200 об., втыкал 5ю и падение тяги (кик-даун) до 1600 об.
Читаю Ваши высказывания и все больше прихожу к выводу, что у Вас что-то не в порядке с настройками двигателя.
У меня на 2-ой, выражаясь Вашими словами " до рева", обороты порядка 5500. И то, рев томный и густой, никак не визг.
На 5-ой передача машина активно набирает скорость, может даже быстрее потока, приходиться сдерживать, с 55 км/час при 1500 оборотах, провалов никогда не бывает.
Видимо пропустил в предыдущих постах, а на каком бензине вы ездите?
У меня эта вторая машина с таким двигателем. Первая Круз. Скажу, что желательно настроить ЭБУ, в простонароде чиповать. Все-таки хоть и конвейр при производстве машин, но машины все равно разные по динамике.

По мощи. Обе машины до настроек тяжело тащили прицеп с квадроциклом, считай 600 кг. После настроек иногда вообще не замечаешь такой груз. Мощи стало хватать с лихвой. 120-130 км/час. с таким грузом идет очень уверенно. И расход снижается на 1,5-2 л/100км. Я не агитирую за чиповку, но настройки ЭБУ "раскрывают" полноценные характеристики двигателя.
Как то так.:handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Чтобы изредка проезжающие ламборджини завидовали, как орёт наш пепелац!
Ламбо овощ)))))))))
Я как то одного со свистом обошёл) Он охренел даже, аж пистолет заправочный у него из рук выпал))))))xD
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Синхронизаторам вреднее, когда скорость авто на второй (к примеру) уже достигла включения 4-5й, а включаете 3-ю.
Пока выжато сцепление, коробке вообще пофиг какую передачу втыкать и на какой скорости, а вот когда начнешь отпускать сцепление......
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
30 - 40 км/ч - то есть ты на первой едешь ? ))))
а чё не на второй то? )))) 40км/ч - точно уж на второй ехать нуна)))

Но, я понял мысль - просто быстро "прыгнуть" на второй, давя до железки и перейти на пятую и не ускоряться больше.

а вообще мне пофиг уже))))
чё там , как переключается - уже не думаю)))
нормальные люди, когда просто едут равномерно, на этой скорости третью передачу используют.
Толи реально многим жмёт, или трольейбус какой-то .
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
нормальные люди, когда просто едут равномерно, на этой скорости третью передачу используют.
Толи реально многим жмёт, или трольейбус какой-то .
таки есть она третья то!!!! алилуйя!)

ещё немного и четвёртая найдётся)))
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Пока выжато сцепление, коробке вообще пофиг какую передачу втыкать и на какой скорости, а вот когда начнешь отпускать сцепление......
бгг. Да как же, батенька. Синхронизаторы не дадут воткнуть пониженную, пока обороты на валу больше, чем может подхватить шестерня. Поэтому для пониженной делают перегазовку, если надо включить "быстрее" или ждут падения оборотов на валу ~ скорости авто.

Это только повышенную пофиг какую втыкать, потому что шестерни меньше и передаточные числа возле единицы. Однако если сильно повышенную воткнёшь - будет кикдаун.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Читаю Ваши высказывания и все больше прихожу к выводу, что у Вас что-то не в порядке с настройками двигателя.
У меня на 2-ой, выражаясь Вашими словами " до рева", обороты порядка 5500. И то, рев томный и густой, никак не визг.
На 5-ой передача машина активно набирает скорость, может даже быстрее потока, приходиться сдерживать, с 55 км/час при 1500 оборотах, провалов никогда не бывает.
Видимо пропустил в предыдущих постах, а на каком бензине вы ездите?
У меня всё отлично с авто. Бензин 95, этанола менее 5%, как положено. И так же как и у вас с 55 км/ч на низких оборотах тащит с 5й передачи, набирает не сильно активно, но набирает. Потому что адекватный "низ" для 5й это от 70 км/ч.

Видимо понятие рёва при наборе скорости у всех разное. Кому и кобыла невеста и 6000 об. на 2й ~нормально едет~
 
Сверху