Хватает ли мощи для 1,8?

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
А чем обусловлен предел скорости и причём передаточные числа?
От придаточных чисел передач зависит мощность и скорость на колёсах, а отсюда No comets, после такого вопроса, объяснять смысла нет, только время тратить.

На " копейках" не было ограничителя оборотов двигателя. Соответственно скорость ограничивалась только возможностями конкретного двигателя.
Ни кто и не спорит, только до каких оборотов вы сможете раскрутить среднестатистический серийный движок "копейки"??? Слабо до 10 000 об мин??? xD Продавали электронные тахометры, предел 7200 - 7800 об.мин, по такому тахометру!!!

И да, два ящика коньяка были выиграны
Что-то мы тут наоффтопили.
Да пожалуйста, я спорить не буду, зачем??? Только как там на счёт оборотов, ведь вы сами говорите что тахометра не было(и шумоизоляции как таковой тоже)!!! А спидометр копейки точностью показаний после 80 км/ч не отличался, + учитываем то, что привод спидометра из МКПП.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да про передаточные числа трансмиссии всем всё известно, комментарии и не нужны. Важно то, что даже на автомобиле 70х годов на 7200-7800хх об/мин(Вы сами написали, видно пробовали) поршня не догоняют клапана. Тогда почему это должно произойти на более-менее современном авто с электронной отсечкой оборотов на 6500?
И так, для сведения: замеры скорости производились на параллельно едущем авто.
На спидометре было 100км/ч. Жаль фото не сохранилось, где в одном кадре и спидометр, и едующая задом "копейка".
А электронных тахометров в 82г. ещё не было.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Важно то, что даже на автомобиле 70х годов на 7200-7800хх об/мин(Вы сами написали, видно пробовали) поршня не догоняют клапана. Тогда почему это должно произойти на более-менее современном авто с электронной отсечкой оборотов на 6500?
Нет не пробывал, небыло тогда у моей семьи машины, а первой "тренировочной" машиной у меня был Москвич-407(403), затем 2106.
"Копейки" 70-80-тых годов(особенно из фиатовских комплектов) бегают до сих пор с родным железом, и откапиталенным не по одному разу движком(их и растачивали, и гильзовали) и ходовкой, а это почти 40-50-летние машины, что будет с "Орлом" при таком возрасте боюсь предполагать(поршни разрушаются, нагреватели термостатов перегарают, блоки цилиндров пробиваются, кольцы лопаются, теплообменники текут, сильфон датчика давления масла выдавливает давлением, вентелятор охлаждения отказывается работать на 1-ой скорости, стопорные кольца в коробасах выпадывают, фары изнутри трескаются на первом годе эксплуатации и т.д, читаем форум), если неприятности вылазят в гарантию. Да "копейка" тож не подарок, но она имела запас прочности и ремонтные размеры. На современном движке нет такого запаса прочности, там всё в притык. Даунсайзинг идёт по планете, с меньшего объёма большие силы за счет облегчения, за счёт прочности, за счёт ресурса и по этому вы не застрахованы от печальных последствий.
Я имел ввиду, какие последствия ВОЗМОЖНЫ, а не обязательно случаться, кроме того я полагаю данный режим не совсем штатен.

И так, для сведения: замеры скорости производились на параллельно едущем авто.
На спидометре было 100км/ч. Жаль фото не сохранилось, где в одном кадре и спидометр, и едующая задом "копейка".
А электронных тахометров в 82г. ещё не было.
Да пожалуйста!!! 100, так 100, но я останусь при своём, тем паче из своей практики случаи как правило обратны. В 82-м электронных тахометров точно не было, это правда.

P.S. Кстати об "видно пробывали", мало людей "безбашенных", но что бы на "копейке" в 1982 году в условиях тотального дефицита запчастей и задом под 100км/ч ещё и на двух машинах с фотоаппаратом в руках(поясню: плёнка с низкой светочуствительностью, как правило "Свема 64" или "Тасма-64" с "длидной" выдержкой и качеством так себе да ещё и дефицит, на фотоаппаратах "Смена", "ФЭД", "Киев", "Зенит" нет автофокуса и автопрограмм, фото печатать только самостоятельно, а проявители, фиксажи, фотоувеличители, глянцеватели опять таки дефицит), хорошо вы жили в 1982 году, даже шикарно, даже для Москвы шикарно.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну "под мухой" люди и не на такое способны
. К тому ж хозяин "копейки" был капитаном дальнего плавания и с запчастями у него проблем не было.
Что до "шикарности": я всю свою жизнь буду благодарен своим родителям за обладание всем тем, что Вы перечислили, и даже более того. И заработано было честно, без спекуляций( участие в создании и испытание перспективного вооружения в боевых условиях). И за то, что сызмальства с батей в гараже всегда сами ремонтировали и обслуживали машины. А особенно что приучил не верить теоретикам, а на практике доказывать или опровергать.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ну "под мухой" люди и не на такое способны. К тому ж хозяин "копейки" был капитаном дальнего плавания и с запчастями у него проблем не было
No coments!!!

Что до "шикарности": я всю свою жизнь буду благодарен своим родителям за обладание всем тем, что Вы перечислили, и даже более того.
Я рад, что у вас всё было, но Москва транспортными кольцами не заканчивается, не всем же жить в Москве(где родился, там и пригодился). Я думаю большая часть благодарны родителям, они старались дать лучшее и по максимуму, но не всем быть капитанами дальнего плаванья, или испытывать вооружение. Кто-то должен создать корабль для капитана или детали того оружия которое испытывали ваши родители, кто то должен привезти это "изделие" или этот "объект" к месту испытаний, кто то обеспечить безопасность перевозки, и не факт что те кто это делали были менее честными, но при достойной зарплате эти люди честно, достать элементарное не могли.

И за то, что сызмальства с батей в гараже всегда сами ремонтировали и обслуживали машины
Да, гаража и авто до определённого времени у нас не было, но кружки юнного техника, мотокружок, фотостудия, радиокружки, судомодельный кружки у нас были, да и гаражи за домом были тоже с местными счастливыми обладателями авто, которые помогали соседям и детворе, а "безлошадные" по соседски помогали автовладельцам. А позже сами став автовладельцами с помощью этих же "Кулибиных" сами учились обслуживать и обслуживали свою технику.

А особенно что приучил не верить теоретикам, а на практике доказывать или опровергать.
Не верьте!!! Можно потратить много времени и средств(в том числе денежных), что бы бездумно практически дойти до причины или неисправности(это поменяем, не взлетит так поменяем следующее), а можно подумать(не зря сейчас ценятся грамотные диагносты в автосервисах) и найти эту неисправность и устранить(да и устранять можно по разному можно подпаять проволочку определённого сечения ценой 0 руб, а можно заменить вентилятор охлаждения в сборе и заплатить 14000-18000 руб). Вообще вся жизнь это учёба, т.е теория подкреплённая практикой. В учебном заведении(школа - где вы учите буквы и цифры, а потом только практикуетесь в чтении и точных науках, техникум - где вы получаете понятие о рабочих навыках, а потом начинаете трудовой путь, совершенствуя их, армия - где вас учат как выжить защищая Родину, а потом ставят на вахту или доверяют технику, институт и т.д) вы сначала учите теорию, что бы остаться со своими руками, ногами и головой, а потом уже практикой закрепляете её. И ещё есть пословица: умный учиться на чужих ошибках(чем вам не теория), дурак повторяет даже свои собственные(чем не безумная практика) или семь раз отмерь(теория), один отрежь.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
No coments!!!



Я рад, что у вас всё было, но Москва транспортными кольцами не заканчивается, не всем же жить в Москве(где родился, там и пригодился). Я думаю большая часть благодарны родителям, они старались дать лучшее и по максимуму, но не всем быть капитанами дальнего плаванья, или испытывать вооружение. Кто-то должен создать корабль для капитана или детали того оружия которое испытывали ваши родители, кто то должен привезти это "изделие" или этот "объект" к месту испытаний, кто то обеспечить безопасность перевозки, и не факт что те кто это делали были менее честными, но при достойной зарплате эти люди честно, достать элементарное не могли.



Да, гаража и авто до определённого времени у нас не было, но кружки юнного техника, мотокружок, фотостудия, радиокружки, судомодельный кружки у нас были, да и гаражи за домом были тоже с местными счастливыми обладателями авто, которые помогали соседям и детворе, а "безлошадные" по соседски помогали автовладельцам. А позже сами став автовладельцами с помощью этих же "Кулибиных" сами учились обслуживать и обслуживали свою технику.



Не верьте!!! Можно потратить много времени и средств(в том числе денежных), что бы бездумно практически дойти до причины или неисправности(это поменяем, не взлетит так поменяем следующее), а можно подумать(не зря сейчас ценятся грамотные диагносты в автосервисах) и найти эту неисправность и устранить(да и устранять можно по разному можно подпаять проволочку определённого сечения ценой 0 руб, а можно заменить вентилятор охлаждения в сборе и заплатить 14000-18000 руб). Вообще вся жизнь это учёба, т.е теория подкреплённая практикой. В учебном заведении(школа - где вы учите буквы и цифры, а потом только практикуетесь в чтении и точных науках, техникум - где вы получаете понятие о рабочих навыках, а потом начинаете трудовой путь, совершенствуя их, армия - где вас учат как выжить защищая Родину, а потом ставят на вахту или доверяют технику, институт и т.д) вы сначала учите теорию, что бы остаться со своими руками, ногами и головой, а потом уже практикой закрепляете её. И ещё есть пословица: умный учиться на чужих ошибках(чем вам не теория), дурак повторяет даже свои собственные(чем не безумная практика) или семь раз отмерь(теория), один отрежь.
Не надо думать, что если человек чего-либо достиг, то он обязательно мАсквач и далее МКАДа ничего не видел. Можно, поставив перед собой цель, её добиваться и подняться с таких низов и из провинции, о которых мы только в книжках читали. А можно плыть по течению, вместо корпения над учебниками/справочниками - танцульки/кабаки. Можно по полгода на полигонах или горячих точках(просоленная хэбэ, жара за 45*, а ещё и стреляют/бомбят), а можно и к 8и на службу, в17 со службы в кабинете(жена/дети под боком, выходные/отпуска). А потом вопрос: почему ты уже полковник, а я майор? Да потому, что в первом случае теория+практика, а во втором чистая теория. Так что про отключение мозгов я и не говорил. Кого охотнее брали на работу после окончания ВУЗа: дневника или вечерника? Теоретика или практика, знающего теорию?
Ну и на последок: в теме про замену масла теоретик сливает масло по-старинке(откачать невозможно, никому не удавалось), а практик, изучив доступные материалы по движку, откачивает масла через щуп больше, чем сливается через штатное отверстие.
И по-поводу no comments: а кто по молодости глупостей не делал? Вы? Так это так скучно... Попробуйте, вдруг понравится
А начиналось всё с оборотов двигателя...
Кстати, на заре бензиновых двигателей их обороты не поднимались выше 1500-1800 (могу ошабаться, но не намного), пока не попробовали поджигать смесь до ВМТ. Т.н Угол Опережения Зажигания, "играя" которым, можно предельные обороты двигателя увеличить.
За сим откланиваюсь. Честно, мне проще с железяками (мы с ними друг-друга отлично понимаем), чем кому-либо что-либо доказывать. Желаете, что б Ваше слово было последним? Пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Не надо думать, что если человек чего-либо достиг, то он обязательно мАсквач и далее МКАДа ничего не видел. Можно, поставив перед собой цель, её добиваться и подняться с таких низов и из провинции, о которых мы только в книжках читали. А можно плыть по течению, вместо корпения над учебниками/справочниками - танцульки/кабаки. Можно по полгода на полигонах или горячих точках(просоленная хэбэ, жара за 45*, а ещё и стреляют/бомбят), а можно и к 8и на службу, в17 со службы в кабинете(жена/дети под боком, выходные/отпуска).

А можно и совместить - сначала первая часть, а годам к 20 выслуги начинается вторая часть. :)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Да про передаточные числа трансмиссии всем всё известно, комментарии и не нужны. Важно то, что даже на автомобиле 70х годов на 7200-7800хх об/мин(Вы сами написали, видно пробовали) поршня не догоняют клапана. Тогда почему это должно произойти на более-менее современном авто с электронной отсечкой оборотов на 6500?
И так, для сведения: замеры скорости производились на параллельно едущем авто.
На спидометре было 100км/ч. Жаль фото не сохранилось, где в одном кадре и спидометр, и едующая задом "копейка".
А электронных тахометров в 82г. ещё не было.
С таким большим передаточным числом время разгона должно было секунд 5 занять?
Что здесь не складывается стройная картина)
 
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
15
Авто
Orlando 2012
1,8 двигатель так себе. Когда едешь один еще ничего, но если машина загружена, особенно все 7 мест, то все становится совсем плохо. (
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Тепловоз ту-9,выпускавшийся с конца 1980 годов,при весе 16 тонн имел дизельную мощность 127 лошадеей.


Добавлено через 33 секунды
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
1,8 двигатель так себе. Когда едешь один еще ничего, но если машина загружена, особенно все 7 мест, то все становится совсем плохо. (
Разницы не заметил особо))
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
1,8 двигатель так себе. Когда едешь один еще ничего, но если машина загружена, особенно все 7 мест, то все становится совсем плохо. (
Пять лет подряд вожу картошку для родственников по 12 мешков Брянск - МО. На динамике разгона никак не отражается. А вот оттормаживаюсь оооочень заранее) Ну и проседает немного))) Машинка чипированная с немного доработанной дроссельной заслонкой. Почти с покупки.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Практик, весь ролик не смотрел, вечерком. Но ТУ9 это для штрековых работ, в шахтах. Там скорость какая? Передаточное число трансмиссии огромное. И движёк ЯМЗ о 180 л.с.
Знаю ЖД.агрегат с двигателем от ЗиЛ 130 - бензин как в Ниагарском водопаде льётся...
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
1,8 двигатель так себе. Когда едешь один еще ничего, но если машина загружена, особенно все 7 мест, то все становится совсем плохо. (
не замечал подобного... мкпп, сток
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Когда едешь один еще ничего, но если машина загружена, особенно все 7 мест, то все становится совсем плохо.
когда едешь один - ОЧЕНЬ даже ничегоxD
а вот когда едешь с 5-ю пассажирами + вещи, то, согласен, не хватает мощи при разгоне. потом - всё норм.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Главное при обгоне кондишн не включать. Ну совсем тяжело мотору.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Чего мне всегда не хватало в Орландо 1.8, так это мощности двигателя.
В прошлом августе-сентябре в Греция по горам он показал себя настоящим овощем, хотя и не был сильно перегружен.
Именно тогда я укрепился в своей мысли о смене автомобиля и принял окончательное решение.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А как же тепловозу 16 тонному хватает ещё тонн 100 тащить с менее мощным движком?
В орле,как раз,чувствуется тепловозная тяга.
Мнение профи )


Добавлено через 54 секунды
Чего мне всегда не хватало в Орландо 1.8, так это мощности двигателя.
В прошлом августе-сентябре в Греция по горам он показал себя настоящим овощем, хотя и не был сильно перегружен.
Именно тогда я укрепился в своей мысли о смене автомобиля и принял окончательное решение.
Так,а для чего не хватало мощности?


Добавлено через 42 секунды
Может глох при троганьи с 4 передачи?
С 3 трогается уверенно,если что.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
С 3й на автомате? О да, гидротрансформатор это позволяет. А на механике тоже с 3й тронется? Без поджигания сцепления.

И ещё момент: трехтонную вагонетку по рельсам и человек спокойно толкает
 
Последнее редактирование:
Сверху