Датчик кислорода

Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
IvanGrozniy, Интересное кино. )
И у меня после замены термостата и перепрошивки сегодня выскочила ошибка. Проехал всего 200 км после замены. Меняли у Philla. За почти три года ошибок и проблем до этого не было. (
Ну у меня ошибка вылетела по подогреву датчика кислорода, видимо после разъединения клемной колодки контакт был плохой, после промывки спиртом эта проблема ушла. Просто у себя проверяя датчик выявил что он уже устал и плохо работает в связи с чем приговорил его к замене (уже купил другой), а перепрошиватся я не перепрошивался так как негде, я просто обманку вместо подогрева термостата поставил чтоб ошибка не выскакивала. Так что думаю что у Вас просто совпадение, посмотрите по поводу чего ошибка.
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
405
Авто
Орландо
IvanGrozniy, Сегодня узнал код ошибки Р0141.
Что это такое и где находится? Кто подскажет?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
41
Интересно как объясняется появление ошибки P0141 после прошивки двигателя, ведь второй (нижний) датчик становится не "виден"
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Просто вся смесь полностью выстраивается первым датчиком.
Алексей, за смесеобразование отвечает первый датчик, в катколлекторе (лябда стало быть)? Ее неисправность может влиять на расход топлива или в принципе на неверное смесеобразование? У меня на свечах зажигания светлосерый налет - вроде как обедненная смесь? Или я не прав?
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
405
Авто
Орландо
Интересно как объясняется появление ошибки P0141 после прошивки двигателя, ведь второй (нижний) датчик становится не "виден"
То есть после замены термостата на "холодный" и корректировки прошивки такой ошибки не должно выскакивать?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Интересно как объясняется появление ошибки P0141 после прошивки двигателя, ведь второй (нижний) датчик становится не "виден"
Интересно, почему не пускают на самолёт с трамвайным билетом, это же билет :)
Что в вашем понимании прошивка? Если я меняю настройку вентилятора (и ещё чуток там другие вещи трогаю), то каким боком к процессу относится второй датчик - точно так же можно было пришить к делу и датчик положения распредвала, например :)
"Прошивка двигателя" - это не есть что-то косно-статичное, по умолчанию отключающее дк2. Это просто файл, которым можно манипулировать столько, сколько позволяют знания и возможности редакторов. Ну, или сколько у кого хватает денег на покупку чужих файлов :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
41
Phil, я не из вредности спросил, прошу простить мою твердолобость, но столкнулся с такой проблемой, а спросить некого. Предистория: года 1.5 назад был приговорен датчик 2 (нижний, после катализатора) из-за чека Р0141. Проблема была устранена путем прошивки на ЕВРО 2. Два дня назад загорелся "чек" Р0141. Вопрос: поменять датчик? Но он ведь не виден ЕБУ, так как прошивка евро 2. Меня обманули и прошивка не поменяна? Но тогда как пропал чек и не появлялся 1.5 года?
 
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
4
Авто
Шевроле Орлдандо
Всем привет! купил новый датчик кислорода (лямбд зонд 1) выдает ошибку.....поджали контакты на фишке.....скинули ошибку все нормально минут через 5 снова загорается ошибка......вопрос какова вероятность некачественного датчика???
 
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
28
Авто
Orlando LS
После сброса ошибки может пройти и гораздо больше, чем пять минут.
Варианты, которые сразу приходят в голову:
1) не в этом датчике проблема, может быть во втором?;
2) провода от датчика до ЭБУ (нужно проверять напряжение на контактах);
3) предохранитель F47 (на схеме Oxygen Sensors and Ignition System).
Для ответа нужен конкретный цифровой код ошибки.
 
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
28
Авто
Orlando LS
Случилась такая ситуация.

Загорелась ошибка двигателя. На компьютерной диагностике приговорили ВТОРОЙ датчик кислорода, тот, что после катализатора.
В течении 700 км (пару недель) ошибка пропадала и появлялась через некоторое время.
Раздражённый таким поведением самодиагностики Орландо, приобрёл сканер ОР-СОМ и выявил неисправность (ошибки 132 - 135) ПЕРВОГО ДК!!! Второй - в порядке.
Сам поменял первый ДК, и уже 2000 км без проблем.

Вывод: может быть на сервисе при диагностике что-то напутали. На форумах нашёл, что некоторые программы диагностики такие цифры ошибок описывают как второй ДК.

Кстати, самостоятельно заменить ДК1 достаточно просто, если снять вентилятор радиатора и термокожух выхлопного коллектора.
Старому ДК 57 000 км пробега.
 

Вложения

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
...3) предохранитель F47 (на схеме Oxygen Sensors and Ignition System)...
Сразу же нет. В схемах ошибка. 47 предохранитель питает половину моторного жгута (дк1, дк2, клапаны фаз, продувки адсорбера, переключателя геометрии впуска), это нигде почему-то не задокументировано. Если он сгорит, будет огромный букет, и еле ползающий автомобиль, с таким букетом по мануалу обычно приговаривают ЭБУ под замену, а по факту имеем банальный косяк документации :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
transhouse, а как Вы накидной ключ на ДК одели? Резали провода? Я специально прикупил съемник, удобно. Но, "дело было не в бобине..."
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751; написал(а):
а как Вы накидной ключ на ДК одели? Резали провода?
см внимательно. Там разъем раздерабнен..
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Машинка продолжает подкидывать сюрпризы, загорелся чек, сканер показал обрыв нагревателя ДК, сбросил ошибку, через 3 дня опять, потом вроде все пропало, но через два месяца вернулось, менял амортизаторы, ну и заодно поменял ДК. Через неделю при резком торможении опять эта ошибка, получается что косяк где то в проводке?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Логика была бы верной, если бы базировалась на верной предпосылке :)
Это подгорание ключа/транзистора в эбу. Дешёвая схемотехника. При практически абсолютной схожести звеньев проводка-датчик (за исключением "коммерческого" изменения направляющих в папе-маме у дк) на опелях последней платформы цепь дк2 неубиваема. Система управления (блок) принципиально другая.
Не исключено, что это внедрённый баг - первый кислородник фактически неубиваем, а он ничем не отличается от второго, окромя (опять же коммерческое решение) длины хвоста.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Авто
шевроле Орландо
Добрый вечер Всем. Вот прочитал всё вышеизложенное и не могу определиться,что делать? Тоже горит чек и на диагностике показывает проблему со 2ым датчиком. Год назад менял датчик но ездил пол года и опять не работает. Сейчас расход 12.5 литров. Нужен Ваш совет ! Прошивать и глушить датчик или опять пробовать ставить новый датчик?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сейчас расход 12.5 литров
В смысле много или мало? У меня сейчас около того, но ничего не горит.


Добавлено через 1 минуту
Год назад менял датчик но ездил пол года и опять не работает. Сейчас расход 12.5 литров. Нужен Ваш совет ! Прошивать и глушить датчик или опять пробовать ставить новый датчик?
Оригинальный ставили или как?
Мож какую углубленную диагностику провести?
 
Сверху